Малому бизнесу и физическим лицам мы рады предложить бюджетные решения по маркетингу:

  • исследования рынка — анализ спроса и потребителей, предложения и конкурентов, динамики развития рынка, основных тенденций и факторов влияния;
  • разработка маркетинговой стратегии — определение стратегических приоритетов и разработка системы позиционирования на рынке;
  • определение наиболее эффективных методов продвижения на рынке.

Отличительные особенности исследований Lite:

  • Сжатая фиксированная структура, максимально приближенная к общепринятым стандартам;
  • Верхний уровень детализации с возможностью углубления и расширения содержания в любом направлении;
  • Индивидуальный характер исследования: это не готовое исследование с массой общей и ненужной информации, оно формируется исключительно с учетом Ваших целей и задач;
  • Низкая цена.

Стандартные варианты маркетинговых исследований:

Общий анализ рынка

Анализ особенностей и основных тенденций на рынке, оценка факторов влияния и перспектив развития рынка.

Анализ спроса и потребителей

Исследование основных характеристик и особенностей спроса в заданном сегменте рынка, анализ и характеристика текущих и потенциальных потребителей.

Анализ предложения и конкурентов

Исследование объемов, структуры и динамики предложения в заданном сегменте рынка, сравнительный анализ конкурентов в разрезе ассортиментной, ценовой и маркетинговой политики.

 

Общий анализ рынка Lite

  • Стоимость — 28 000 рублей;
  • Срок исполнения — 5 рабочих дней.
Структура отчета:

— анализ актуальных тенденций на заданном рынке;

— анализ объемов и динамики рынка за последние несколько лет;

— оценка перспектив развития рынка в ближайшие несколько лет.

— кабинетный анализ;

— экспертные интервью со старшими консультантами КОНКОЛ.

— телефонный опрос 20 участников рынка  + 5 000 руб.

— анализ факторов, оказывающих влияние на развитие рынка + 6 000 руб.

— PESTLE-анализ заданного сегмента рынка + 9 000 руб.

Анализ спроса и потребителей Lite

  • Стоимость — 35 000 рублей;

  • Срок исполнения — 7 рабочих дней.

Структура отчета:

— общий анализ спроса на рынке;

— анализ потребителей: характеристика целевой аудитории и сегментирование;

— анализ предпочтений и ожиданий потребителей.

— кабинетный анализ;

— экспертные интервью со старшими консультантами КОНКОЛ.

— телефонный опрос 20 участников рынка (производители, продавцы, дистрибьюторы и пр.) об особенностях спроса на заданном рынке + 5 000 руб.;

— полуформализованные интервью с 5 потребителями + 10 000 руб.;

— экспресс-опрос 50 потребителей + 15 000 руб.

Анализ предложения и конкурентов Lite

  • Стоимость — 40 000 рублей;

  • Срок исполнения — 7 рабочих дней.

Структура отчета:

— общий анализ предложения на рынке;

— характеристика основных прямых конкурентов;

конкурентный анализ с акцентом на ассортиментную и ценовую политику (не более 10 компаний).

— кабинетный анализ;

— телефонный опрос участников рынка (производители, продавцы, дистрибьюторы и пр.).

— 2 экспертных интервью + 15 000 руб.;

— сравнительный анализ конкурентов в разрезе позиционирования на рынке и методов продвижения + 10 000 руб.;

— анализ сильных и слабых сторон конкурентов + 5 000 руб.

Варианты комплексов стандартизированных услуг по исследованию рынка и разработке маркетинговой стратегии:

Комплексное исследование

Набор базовых, но при этом самых важных и необходимых опций по исследованию интересующего Вас сегмента рынка.

Стратегия Lite

Разработка оптимальной маркетинговой стратегии на основе результатов анализа рынка и экспертного мнения наших специалистов.

Продвижение Lite

Описание наиболее эффективных методов продвижения товаров или услуг на рынке.

Комплексный анализ рынка Lite

  • Стоимость — 60 000 рублей;

  • Срок исполнения — 10 рабочих дней.

Структура отчета:

— анализ актуальных тенденций на рынке и факторов влияния;

— оценка ближайших перспектив развития рынка;

— характеристика целевой аудитории и общий анализ спроса;

— характеристика предпочтений и ожиданий целевых потребителей;

— выявление и характеристика основных прямых конкурентов;

— сравнительный анализ конкурентов;

— выводы по результатам анализа рынка, в т.ч. о наличии неудовлетворенного спроса и свободных ниш на рынке.

— кабинетный анализ;

— телефонный опрос участников рынка (производители, продавцы, дистрибьюторы и пр.).

— полуформализованные интервью с 5 потребителями + 10 000 руб.;

— экспресс-опрос 50 потребителей + 15 000 руб.;

— 2 экспертных интервью + 15 000 руб.;

— сравнительный анализ конкурентов в разрезе методов продвижения + 6 000 руб.;

— анализ сильных и слабых сторон конкурентов + 5 000 руб.;

— разработка рекомендаций по формированию оптимальной ассортиментной и ценовой политики + 10 000 руб.

Маркетинговая стратегия Lite

  • Стоимость — 80 000 рублей;

  • Срок исполнения — 12 рабочих дней.

Структура отчета:

— общий анализ рынка: основные тенденции и факторы влияния;

— анализ спроса и потребителей: емкость рынка (потенциальный объем спроса) и характеристика целевой аудитории (потребителей);

— анализ предложения и конкурентов: объемы предложения, характеристика и сравнительный анализ конкурентов;

— выводы по результатам анализа рынка, в т.ч. о наличии неудовлетворенного спроса и перспективах развития рынка;

— определение стратегических приоритетов;

— определение оптимального подхода к позиционированию компании на рынке;

— разработка рекомендаций по формированию оптимальной ассортиментной и ценовой политики.

— кабинетный анализ;

— экспертные интервью со старшими консультантами КОНКОЛ;

— телефонный опрос участников рынка.

— полевое исследование потребителей + 10 000 руб.;

— 2 экспертных интервью + 15 000 руб.;

— оценка бюджета на продвижение и формирование маркетингового плана + 15 000 руб.

Методы продвижения Lite

  • Стоимость — 25 000 рублей;

  • Срок исполнения — 3 рабочих дня.
Структура отчета:

— обзор наиболее распространенных методов продвижения на рынке (среди прямых конкурентов);

— общий анализ целевой аудитории товара или услуги;

— определение наиболее эффективных методов продвижения услуг на рынке при заданном бюджете.

— кабинетный анализ;

— экспертные интервью со старшими консультантами КОНКОЛ.

— полевое исследование потребителей + 10 000 руб.;

— оценка бюджета на продвижение и формирование маркетингового плана + 15 000 руб.

Варианты комплексов стандартизированных услуг по полевым исследованиям рынка:

Комплексное полевое исследование потребителей Lite

  • Количественный опрос потребителей — 50-100 человек;
  • Глубинные интервью с потребителями — 5-10 человек.

Комплексное полевое исследование конкурентов Lite

  • Мониторинг ассортимента и цен конкурентов — 5-10 торговых точек;
  • Тайный покупатель — 2-4 точки.

Полевое исследование потребителей + конкурентов Lite

  • Комплекс «количественный»: опрос 50-100 человек + мониторинг 5-10 точек;
  • Комплекс «качественный»: интервью с 5-10 потребителями + тайный покупатель — 2-4 точки.

Комплексное полевое исследование потребителей Lite

  • Стоимость — 65 000-90 000 рублей;
  • Срок исполнения — 6-10 рабочих дней.
— определение характеристик и сегментирование целевой аудитории;

— формирование портретов сегментов целевой аудитории;

— анализ потребностей, предпочтений и ожиданий целевой аудитории;

— анализ факторов потребления и механизмов принятия решения потребителями;

— анализ эффективных методов коммуникации с потребителем;

— выявление неудовлетворенного спроса: качественные и количественные аспекты;

— анализ восприятия потребителями прямых конкурентов;

— перспективы развития спроса и потребления товара или услуги;

— иные задачи по согласованию с Вами.

— кабинетный экспресс-анализ;

— количественный опрос представителей целевой аудитории: краткие интервью с представителями целевой аудитории по специально разработанной анкете;

— качественный опрос представителей целевой аудитории: продолжительные глубинные интервью с представителями целевой аудитории по специально разработанному сценарию.

— экспресс-опрос 50 потребителей + глубинные интервью с 5 потребителями;

— экспресс-опрос 100 потребителей + глубинные интервью с 10 потребителями;

— возможны любые промежуточные варианты при условии соблюдения указанных выше пропорций.

Комплексное полевое исследование конкурентов Lite

  • Стоимость — 35 000-50 000 рублей;
  • Срок исполнения — 4-8 рабочих дней.
— анализ ассортиментной и ценовой политики конкурентов;

— анализ качества обслуживания и сервисной политики конкурентов;

— анализ сильных и слабых сторон прямых конкурентов;

— определение и анализ лучших практик на рынке;

— определение возможностей для формирования уникального торгового предложения;

— выявление относительно свободных ниш в заданном сегменте рынка;

— анализ методов продвижения товаров и услуг конкурентами;

— иные задачи по согласованию с Вами.

— кабинетный экспресс-анализ;

— количественное исследование конкурентов: мониторинг ассортимента товаров и услуг, которые предлагают конкуренты, первичный сбор информации о ценах;

— качественное исследование конкурентов: посещение торговых точек/заведений/офисов конкурентов под видом потенциального клиента/покупателя по определенной легенде и специально разработанному сценарию.

— мониторинг 5 конкурентов + тайный покупатель (2 посещения);

— мониторинг 10 конкурентов + тайный покупатель (4 посещения);

— возможны любые промежуточные варианты при условии соблюдения указанных выше пропорций.

Комплексное полевое исследование Lite

  • Стоимость — 45 000-75 000 рублей;

  • Срок исполнения — 4-10 рабочих дней.

— определение характеристик и сегментирование целевой аудитории;

— анализ потребностей, предпочтений и ожиданий целевой аудитории;

— анализ эффективных методов коммуникации с потребителем;

— анализ ассортиментной и ценовой политики конкурентов;

— анализ сервисной и маркетинговой политики конкурентов;

— определение возможностей для формирования уникального торгового предложения;

— выявление относительно свободных ниш в заданном сегменте рынка;

— иные задачи по согласованию с Вами.

— кабинетный экспресс-анализ;

— количественный опрос представителей целевой аудитории: краткие интервью с представителями целевой аудитории по специально разработанной анкете;

— качественный опрос представителей целевой аудитории: продолжительные глубинные интервью с представителями целевой аудитории по специально разработанному сценарию;

— количественное исследование конкурентов: мониторинг ассортимента товаров и услуг, которые предлагают конкуренты, первичный сбор информации о ценах;

— качественное исследование конкурентов: посещение торговых точек/заведений/офисов конкурентов под видом потенциального клиента/покупателя по определенной легенде и специально разработанному сценарию.

— экспресс-опрос 50-100 потребителей + мониторинг 5-10 конкурентов;

— интервью с 5-10 потребителями + тайный покупатель (2-4 посещения);

— возможны любые промежуточные варианты при условии соблюдения указанных выше пропорций.

Услуга «Аналитическая справка»:

Формирование аналитической справки по любому интересующему Вас вопросу. Мы предлагаем 2 формы аналитической справки:

1. Мы отвечаем на поставленные Вами вопросы — от 5 000 руб.;

2. Мы кратко освещаем обозначенную Вами тему, при этом тема должна иметь достаточно узкую формулировку, например, «разработка вариантов развития музея», «анализ последних тенденций на рынке кошачьих кормов» и пр. — от 15 000 руб.

Если Вам требуется дополнительная информация о маркетинговых исследованиях Lite, Вы можете позвонить нам или написать свои вопросы в произвольной форме на почту lite@concol.ru.

Если Вы хотите использовать процедуру упрощенного заказа и получить 5% скидку, отправьте нам заявку на заключение договора:

Заключить договор