Малому бизнесу и физическим лицам мы рады предложить бюджетные решения по маркетингу:
- исследования рынка — анализ спроса и потребителей, предложения и конкурентов, динамики развития рынка, основных тенденций и факторов влияния;
- разработка маркетинговой стратегии — определение стратегических приоритетов и разработка системы позиционирования на рынке;
- определение наиболее эффективных методов продвижения на рынке.
Отличительные особенности исследований Lite:
- Сжатая фиксированная структура, максимально приближенная к общепринятым стандартам;
- Верхний уровень детализации с возможностью углубления и расширения содержания в любом направлении;
- Индивидуальный характер исследования: это не готовое исследование с массой общей и ненужной информации, оно формируется исключительно с учетом Ваших целей и задач;
- Низкая цена.
Стандартные варианты маркетинговых исследований:
Общий анализ рынка
Анализ спроса и потребителей
Анализ предложения и конкурентов
Общий анализ рынка Lite
- Стоимость — 28 000 рублей;
- Срок исполнения — 5 рабочих дней.
— анализ актуальных тенденций на заданном рынке;
— анализ объемов и динамики рынка за последние несколько лет;
— оценка перспектив развития рынка в ближайшие несколько лет.
— экспертные интервью со старшими консультантами КОНКОЛ.
— анализ факторов, оказывающих влияние на развитие рынка + 6 000 руб.
— PESTLE-анализ заданного сегмента рынка + 9 000 руб.
Анализ спроса и потребителей Lite
Стоимость — 35 000 рублей;
- Срок исполнения — 7 рабочих дней.
Структура отчета:
— общий анализ спроса на рынке;
— анализ потребителей: характеристика целевой аудитории и сегментирование;
— анализ предпочтений и ожиданий потребителей.
— экспертные интервью со старшими консультантами КОНКОЛ.
— полуформализованные интервью с 5 потребителями + 10 000 руб.;
— экспресс-опрос 50 потребителей + 15 000 руб.
Анализ предложения и конкурентов Lite
Стоимость — 40 000 рублей;
- Срок исполнения — 7 рабочих дней.
Структура отчета:
— общий анализ предложения на рынке;
— характеристика основных прямых конкурентов;
— конкурентный анализ с акцентом на ассортиментную и ценовую политику (не более 10 компаний).
— телефонный опрос участников рынка (производители, продавцы, дистрибьюторы и пр.).
— сравнительный анализ конкурентов в разрезе позиционирования на рынке и методов продвижения + 10 000 руб.;
— анализ сильных и слабых сторон конкурентов + 5 000 руб.
Варианты комплексов стандартизированных услуг по исследованию рынка и разработке маркетинговой стратегии:
Комплексное исследование
Стратегия Lite
Продвижение Lite
Комплексный анализ рынка Lite
Стоимость — 60 000 рублей;
- Срок исполнения — 10 рабочих дней.
Структура отчета:
— анализ актуальных тенденций на рынке и факторов влияния;
— оценка ближайших перспектив развития рынка;
— характеристика целевой аудитории и общий анализ спроса;
— характеристика предпочтений и ожиданий целевых потребителей;
— выявление и характеристика основных прямых конкурентов;
— сравнительный анализ конкурентов;
— выводы по результатам анализа рынка, в т.ч. о наличии неудовлетворенного спроса и свободных ниш на рынке.
— телефонный опрос участников рынка (производители, продавцы, дистрибьюторы и пр.).
— экспресс-опрос 50 потребителей + 15 000 руб.;
— 2 экспертных интервью + 15 000 руб.;
— сравнительный анализ конкурентов в разрезе методов продвижения + 6 000 руб.;
— анализ сильных и слабых сторон конкурентов + 5 000 руб.;
— разработка рекомендаций по формированию оптимальной ассортиментной и ценовой политики + 10 000 руб.
Маркетинговая стратегия Lite
Стоимость — 80 000 рублей;
- Срок исполнения — 12 рабочих дней.
Структура отчета:
— общий анализ рынка: основные тенденции и факторы влияния;
— анализ спроса и потребителей: емкость рынка (потенциальный объем спроса) и характеристика целевой аудитории (потребителей);
— анализ предложения и конкурентов: объемы предложения, характеристика и сравнительный анализ конкурентов;
— выводы по результатам анализа рынка, в т.ч. о наличии неудовлетворенного спроса и перспективах развития рынка;
— определение стратегических приоритетов;
— определение оптимального подхода к позиционированию компании на рынке;
— разработка рекомендаций по формированию оптимальной ассортиментной и ценовой политики.
— экспертные интервью со старшими консультантами КОНКОЛ;
— телефонный опрос участников рынка.
— 2 экспертных интервью + 15 000 руб.;
— оценка бюджета на продвижение и формирование маркетингового плана + 15 000 руб.
Методы продвижения Lite
Стоимость — 25 000 рублей;
- Срок исполнения — 3 рабочих дня.
— обзор наиболее распространенных методов продвижения на рынке (среди прямых конкурентов);
— общий анализ целевой аудитории товара или услуги;
— определение наиболее эффективных методов продвижения услуг на рынке при заданном бюджете.
— экспертные интервью со старшими консультантами КОНКОЛ.
— оценка бюджета на продвижение и формирование маркетингового плана + 15 000 руб.
Варианты комплексов стандартизированных услуг по полевым исследованиям рынка:
Комплексное полевое исследование потребителей Lite
- Количественный опрос потребителей — 50-100 человек;
- Глубинные интервью с потребителями — 5-10 человек.
Комплексное полевое исследование конкурентов Lite
- Мониторинг ассортимента и цен конкурентов — 5-10 торговых точек;
- Тайный покупатель — 2-4 точки.
Полевое исследование потребителей + конкурентов Lite
- Комплекс «количественный»: опрос 50-100 человек + мониторинг 5-10 точек;
- Комплекс «качественный»: интервью с 5-10 потребителями + тайный покупатель — 2-4 точки.
Комплексное полевое исследование потребителей Lite
- Стоимость — 65 000-90 000 рублей;
- Срок исполнения — 6-10 рабочих дней.
— формирование портретов сегментов целевой аудитории;
— анализ потребностей, предпочтений и ожиданий целевой аудитории;
— анализ факторов потребления и механизмов принятия решения потребителями;
— анализ эффективных методов коммуникации с потребителем;
— выявление неудовлетворенного спроса: качественные и количественные аспекты;
— анализ восприятия потребителями прямых конкурентов;
— перспективы развития спроса и потребления товара или услуги;
— иные задачи по согласованию с Вами.
— количественный опрос представителей целевой аудитории: краткие интервью с представителями целевой аудитории по специально разработанной анкете;
— качественный опрос представителей целевой аудитории: продолжительные глубинные интервью с представителями целевой аудитории по специально разработанному сценарию.
— экспресс-опрос 100 потребителей + глубинные интервью с 10 потребителями;
— возможны любые промежуточные варианты при условии соблюдения указанных выше пропорций.
Комплексное полевое исследование конкурентов Lite
- Стоимость — 35 000-50 000 рублей;
- Срок исполнения — 4-8 рабочих дней.
— анализ качества обслуживания и сервисной политики конкурентов;
— анализ сильных и слабых сторон прямых конкурентов;
— определение и анализ лучших практик на рынке;
— определение возможностей для формирования уникального торгового предложения;
— выявление относительно свободных ниш в заданном сегменте рынка;
— анализ методов продвижения товаров и услуг конкурентами;
— иные задачи по согласованию с Вами.
— количественное исследование конкурентов: мониторинг ассортимента товаров и услуг, которые предлагают конкуренты, первичный сбор информации о ценах;
— качественное исследование конкурентов: посещение торговых точек/заведений/офисов конкурентов под видом потенциального клиента/покупателя по определенной легенде и специально разработанному сценарию.
— мониторинг 10 конкурентов + тайный покупатель (4 посещения);
— возможны любые промежуточные варианты при условии соблюдения указанных выше пропорций.
Комплексное полевое исследование Lite
Стоимость — 45 000-75 000 рублей;
- Срок исполнения — 4-10 рабочих дней.
— определение характеристик и сегментирование целевой аудитории;
— анализ потребностей, предпочтений и ожиданий целевой аудитории;
— анализ эффективных методов коммуникации с потребителем;
— анализ ассортиментной и ценовой политики конкурентов;
— анализ сервисной и маркетинговой политики конкурентов;
— определение возможностей для формирования уникального торгового предложения;
— выявление относительно свободных ниш в заданном сегменте рынка;
— иные задачи по согласованию с Вами.
— количественный опрос представителей целевой аудитории: краткие интервью с представителями целевой аудитории по специально разработанной анкете;
— качественный опрос представителей целевой аудитории: продолжительные глубинные интервью с представителями целевой аудитории по специально разработанному сценарию;
— количественное исследование конкурентов: мониторинг ассортимента товаров и услуг, которые предлагают конкуренты, первичный сбор информации о ценах;
— качественное исследование конкурентов: посещение торговых точек/заведений/офисов конкурентов под видом потенциального клиента/покупателя по определенной легенде и специально разработанному сценарию.
— интервью с 5-10 потребителями + тайный покупатель (2-4 посещения);
— возможны любые промежуточные варианты при условии соблюдения указанных выше пропорций.
Услуга «Аналитическая справка»:
Формирование аналитической справки по любому интересующему Вас вопросу. Мы предлагаем 2 формы аналитической справки:
1. Мы отвечаем на поставленные Вами вопросы — от 5 000 руб.;
2. Мы кратко освещаем обозначенную Вами тему, при этом тема должна иметь достаточно узкую формулировку, например, «разработка вариантов развития музея», «анализ последних тенденций на рынке кошачьих кормов» и пр. — от 15 000 руб.
Если Вам требуется дополнительная информация о маркетинговых исследованиях Lite, Вы можете позвонить нам или написать свои вопросы в произвольной форме на почту lite@concol.ru.