Основные (возможные) составляющие общего анализа рынка:
Обзор ассортимента продукции (услуг), представленной на рынке: наиболее и наименее популярные категории товаров, импортная и отечественная продукция, ценовые категории и пр.
Общий обзор и характеристика основных участников рынка: конкуренты и покупатели, сегментация.
Оценка общего уровня конкуренции на рынке (монополия, олигополия, совершенная конкуренция и прочие аспекты конкуренции), общий анализ объемов и динамики предложения на рынке, характеристика структуры предложения в разрезе категорий участников и страны производства (импортная, отечественная).
Анализ объемов и структуры спроса на рынке (в разрезе сегментов потребления), анализ объемов экспорта, анализ баланса спроса и предложения, формирование гипотез относительно присутствия неудовлетворенного спроса.
Обзор основных форматов реализации продукции (услуг) на рынке, общий анализ схемы сбыта (дистрибуции) продукции (услуг) на рынке, выявление основных каналов продаж.
Анализ динамики развития рынка, определение основных тенденций на рынке и анализ факторов, оказывающих влияние на развитие рынка.
Формирование прогноза и выявление перспектив развития рынка, оценка потенциальной емкости рынка.
По результатам общего анализа рынка Вы:
- будете в курсе наиболее востребованных товаров и услуг на интересующем Вас рынке;
- получите общее представление об объемах спроса и предложения в выбранной Вами отрасли;
- сформируете гипотезы о рынке, которые можно будет подтвердить или опровергнуть по результатам более детального анализа рынка;
- оцените перспективы развития своей компании на рынке.
Объект исследования при использовании PESTLE-анализа – отрасль, в которой функционирует предприятие. Производится анализ ключевых факторов макросреды, оказывающих воздействие на предприятие, формируются соответствующие выводы и рекомендации.
P
Политические факторы
E
Экономические факторы
S
Социальные факторы
T
Технологические факторы
L
Законодательные факторы
E
Экологические факторы
На практике чаще всего применяются две разновидности данной матрицы: PEST и PESTLE. Иногда используется также SLEPT-анализ или STEEPLE-анализ (добавляются этнические факторы).
По результатам PESTLE-анализа Вы получите всесторонний анализ макросреды в разрезе основных факторов влияния.
Заполнить форму
Если Вас интересуют услуги по анализу рынка
Вы можете позвонить нам, заполнить нашу форму или прислать свою заявку в произвольной форме на почту marketing@concol.ru
Заполнить форму