Ценовая политика является одним из инструментов маркетинговой стратегии. Она не только влияет на уровень спроса и объема продаж, но и определяет общее отношение потребителей к товару, а также служит одним из главнейших параметров сравнения товара компании с товарами конкурентов. Эффективная ценовая политика во многом определяет размер прибыли и успешность компании.
Этапы разработки ценовой политики:
- анализ свойств продукции (услуг) в сравнении с аналогичной продукцией (услугами);
- мониторинг цен и ценовой политики конкурентов;
- анализ ценовых предпочтений и механизмов принятия решений потенциальными потребителями;
- анализ принципов ценообразования и ценовых сегментов на рынке;
- оценка величины и анализ структуры себестоимости продукции (услуг);
- анализ альтернативных вариантов ценообразования и выбор оптимальной ценовой политики.
Вы можете заказать как комплексную услугу по разработке ценовой политики, так и отдельные этапы. Однако обращаем Ваше внимание на то, что заказ комплексной услуги обеспечивает более высокий уровень качества и более выгодные расценки.
Ценовую политику определяют:
Заполнить форму
Если Вас интересуют услуги по разработке ценовой политики или маркетинговой стратегии в целом
Вы можете позвонить нам, заполнить нашу форму или прислать свою заявку в произвольной форме на почту marketing@concol.ru
Заполнить форму