+7 495 763 28 63 · +7 499 391 58 63 · +7 812 920 73 32 · +7 831 283 58 91 · +7 486 259 11 02 |info@concol.ru

Разработка ценовой политики

Разработка ценовой политики 2017-05-20T14:08:24+00:00

Ценовая политика является одним из инструментов маркетинговой стратегии. Она не только влияет на уровень спроса и объема продаж, но и определяет общее отношение потребителей к товару, а также служит одним из главнейших параметров сравнения товара компании с товарами конкурентов. Эффективная ценовая политика во многом определяет размер прибыли и успешность компании.

Этапы разработки ценовой политики:

  • анализ свойств продукции (услуг) в сравнении с аналогичной продукцией (услугами);
  • мониторинг цен и ценовой политики конкурентов;
  • анализ ценовых предпочтений и механизмов принятия решений потенциальными потребителями;
  • анализ принципов ценообразования и ценовых сегментов на рынке;
  • оценка величины и анализ структуры себестоимости продукции (услуг);
  • анализ альтернативных вариантов ценообразования и выбор оптимальной ценовой политики.

Вы можете заказать как комплексную услугу по разработке ценовой политики, так и отдельные этапы. Однако обращаем Ваше внимание на то, что заказ комплексной услуги обеспечивает более высокий уровень качества и более выгодные расценки.

Ценовую политику определяют:

Уникальность продукции (услуг) 80%
Цены конкурентов 80%
Ценовые предпочтения потребителей 95%
Позиционирование продукции (услуги) 90%
Себестоимость продукции (услуг) 60%
Требования к уровню маржинальности 60%

Если Вы хотите узнать больше о комплексной услуге по разработке маркетинговой стратегии, Вы можете перейти на соответствующую страницу сайта:

Маркетинговая стратегия
Заполнить форму

Если Вас интересуют услуги по разработке ценовой политики или маркетинговой стратегии в целом

Вы можете позвонить нам, заполнить нашу форму или прислать свою заявку в произвольной форме на почту marketing@concol.ru
Заполнить форму
Translate »