Основная задача любой рекламной кампании — привлечь внимание потребителя к продукции (услуге) и донести до потребителя ее ценность.

В каких случаях требуется тщательная разработка рекламной кампании:

  • выход на новые рынки сбыта или вывод новой продукции на рынок;
  • снижение спроса на продукцию ввиду появления новых конкурентов или по другим причинам;
  • смена имиджа компании.

Основные этапы разработки методов продвижения на рынке:

Общий анализ спроса и предложения, анализ системы сбыта — с целью выявления наиболее эффективных каналов продаж.

С целью определения наиболее эффективных каналов воздействия на потребителя необходимо проведение детального анализа целевой аудитории (текущих и потенциальных потребителей товаров или услуг), в том числе посредством количественного (личные опросы, холл-тесты и пр.) и качественного (фокус-группы, глубинные интервью и пр.) исследования, тщательное сегментирование, а также формирование портретов сегментов.

С учетом выявленных особенностей целевой аудитории подбираются наиболее эффективные каналы продвижения продукции или услуг.
В рамках данного этапа составляется план проведения мероприятий рекламной кампании, производится оценка и согласование рекламного бюджета.
Основная цель рекламной кампании — привлечь внимание потенциального потребителя к продукции или услугам.
По окончании рекламных кампаний рекомендуется регулярно проводить оценку их эффективности с тем, чтобы произвести оценку вклада различных вариантов рекламы в достижение целей и при необходимости скорректировать план рекламных мероприятий.

Мы настоятельно рекомендуем использовать полевые методы для анализа потребителей, сегментирования целевой аудитории и разработки грамотной политики продвижения (рекламных кампаний). Перед запуском рекламной кампании дополнительно рекомендуется провести ее тестирование — также посредством полевых методов. Наиболее популярный метод для тестирования рекламных кампаний — это холл-тест. Более бюджетный вариант — проведение личного опроса. В общем случае лучше использовать сочетание количественных и качественных методов — например, личный опрос + фокус-группа или личный опрос + глубинные интервью.

Переход на страницы:

Холл-тесты
Экспресс-опросы
Глубинные интервью
Фокус-группы

Результаты правильно проведенной рекламной кампании:

  • формирование положительного образа компании (бренда);
  • повышение лояльности к бренду;
  • приток новых потребителей, клиентов, партнеров.
Заполнить форму

Если Вас интересует услуга разработки методов продвижения на рынке

Вы можете позвонить нам, заполнить нашу форму или прислать свою заявку в произвольной форме на почту marketing@concol.ru
Заполнить форму