Основная задача любой рекламной кампании — привлечь внимание потребителя к продукции (услуге) и донести до потребителя ее ценность.
В каких случаях требуется тщательная разработка рекламной кампании:
- выход на новые рынки сбыта или вывод новой продукции на рынок;
- снижение спроса на продукцию ввиду появления новых конкурентов или по другим причинам;
- смена имиджа компании.
Основные этапы разработки методов продвижения на рынке:
Общий анализ спроса и предложения, анализ системы сбыта — с целью выявления наиболее эффективных каналов продаж.
С целью определения наиболее эффективных каналов воздействия на потребителя необходимо проведение детального анализа целевой аудитории (текущих и потенциальных потребителей товаров или услуг), в том числе посредством количественного (личные опросы, холл-тесты и пр.) и качественного (фокус-группы, глубинные интервью и пр.) исследования, тщательное сегментирование, а также формирование портретов сегментов.
С учетом выявленных особенностей целевой аудитории подбираются наиболее эффективные каналы продвижения продукции или услуг.
В рамках данного этапа составляется план проведения мероприятий рекламной кампании, производится оценка и согласование рекламного бюджета.
Основная цель рекламной кампании — привлечь внимание потенциального потребителя к продукции или услугам.
По окончании рекламных кампаний рекомендуется регулярно проводить оценку их эффективности с тем, чтобы произвести оценку вклада различных вариантов рекламы в достижение целей и при необходимости скорректировать план рекламных мероприятий.
Мы настоятельно рекомендуем использовать полевые методы для анализа потребителей, сегментирования целевой аудитории и разработки грамотной политики продвижения (рекламных кампаний). Перед запуском рекламной кампании дополнительно рекомендуется провести ее тестирование — также посредством полевых методов. Наиболее популярный метод для тестирования рекламных кампаний — это холл-тест. Более бюджетный вариант — проведение личного опроса. В общем случае лучше использовать сочетание количественных и качественных методов — например, личный опрос + фокус-группа или личный опрос + глубинные интервью.
Переход на страницы:
PR и реклама являются инструментами маркетинга, которые направлены на повышение спроса на товар или услугу. Только реклама направлена на привлечение внимания к объекту, а PR — на формирование положительного образа на долгосрочный период времени.
Результаты правильно проведенной рекламной кампании:
- формирование положительного образа компании (бренда);
- повышение лояльности к бренду;
- приток новых потребителей, клиентов, партнеров.
Заполнить форму
Если Вас интересует услуга разработки методов продвижения на рынке
Вы можете позвонить нам, заполнить нашу форму или прислать свою заявку в произвольной форме на почту marketing@concol.ru
Заполнить форму