Исследовательские и консультационные услуги в сфере строительства и стройматериалов являются нашим приоритетным направлением работы. Мы реализовали множество исследований, бизнес-планов и проектов по оптимизации процессов в данном сегменте рынка. Мы имеем возможность привлечения опытнейших экспертов из числа ведущих специалистов строительной отрасли для получения неявных (скрытых) сведений о рынке.
Среди наших клиентов такие компании, как ООО «Строймонтаж МС» (ТМ «ОСНОВИТ»), ООО «Корпорация «КРЕПС», Компания «AkzoNobel», ООО «КНАУФ ГИПС» (ТМ «Knauf»), ООО «Текнос» (ТМ «TEKNOS»), ООО «ПЕНОПЛЭКС СПб» (ТМ «ПЕНОПЛЭКС»), Строительная компания ООО «ТРАСКО», ООО «Альта-Профиль» (ТМ «Альта Профиль»), «Специальные системы и технологии» (ТМ «Теплолюкс»), ГК «МАТО-Групп», ЗАО «Многоотраслевая производственная компания «КРЗ», ЗАО «Керамогранитный Завод».
Мы предлагаем как недорогие исследования на основе информации из открытых источников и имеющихся у нас материалов, так и сложные комплексные исследования. Для обеспечения высокого качества результатов мы используем комплексный подход к исследованиям, а именно: сочетание полевых и кабинетных, количественных и качественных методов сбора и обработки информации.
Строительным компаниям
B2Bмы предлагаем:
Анализ и оценка рынкаЭкспертные интервью
Опрос участников рынка
Производителям и дистрибьюторам стройматериалов
B2Bмы предлагаем:
Анализ и оценка рынкаЭкспертные интервью
Опрос участников рынка
Розничным продавцам стройматериалов
B2Cмы предлагаем:
Количественное исследование потребителей (опросы)Качественное исследование потребителей (фокус-группы, глубинные интервью)
Мониторинг цен
Несколько примеров проектов нашей компании в данном сегменте рынка:
География исследования: крупнейшие города РФ.
Методология: кабинетное исследование, личный опрос потребителей.
География исследования: Москва, Московская область.
Методология: кабинетное исследование, сенсус, личный опрос потребителей (В2В).
География исследования: Москва, Московская область.
Методология: личный опрос потребителей.
География исследования: Санкт-Петербург и Ленинградская область.
Методология: кабинетное исследование, телефонный опрос, экспертные интервью, личный опрос потребителей.
География исследования: Москва.
Методология: кабинетное исследование, телефонный опрос организаций, экспертные интервью, глубинные интервью с потенциальными клиентами.
География исследования: Российская Федерация.
Методология: личный опрос и полуформализованные интервью с потребителями.