+7 495 763 28 63 · +7 499 391 58 63 · +7 812 920 73 32 · +7 831 283 58 91 · +7 486 259 11 02 |info@concol.ru

Строительство

Строительство2018-08-14T13:29:56+00:00

Исследовательские и консультационные услуги в сфере строительства и стройматериалов являются нашим приоритетным направлением работы. Мы реализовали множество исследований, бизнес-планов и проектов по оптимизации процессов в данном сегменте рынка. Мы имеем возможность привлечения опытнейших экспертов из числа ведущих специалистов строительной отрасли для получения неявных (скрытых) сведений о рынке.

Среди наших клиентов такие компании, как ООО «Строймонтаж МС» (ТМ «ОСНОВИТ»), ООО «Корпорация «КРЕПС», Компания «AkzoNobel», ООО «КНАУФ ГИПС» (ТМ «Knauf»), ООО «Текнос» (ТМ «TEKNOS»), ООО «ПЕНОПЛЭКС СПб» (ТМ «ПЕНОПЛЭКС»), Строительная компания ООО «ТРАСКО», ООО «Альта-Профиль» (ТМ «Альта Профиль»), «Специальные системы и технологии» (ТМ «Теплолюкс»), ГК «МАТО-Групп», ЗАО «Многоотраслевая производственная компания «КРЗ», ЗАО «Керамогранитный Завод».

Мы предлагаем как недорогие исследования на основе информации из открытых источников и имеющихся у нас материалов, так и сложные комплексные исследования. Для обеспечения высокого качества результатов мы используем комплексный подход к исследованиям, а именно: сочетание полевых и кабинетных, количественных и качественных методов сбора и обработки информации.

Строительным компаниям

B2B

мы предлагаем:

Анализ и оценка рынка
Экспертные интервью
Опрос участников рынка

Производителям и дистрибьюторам стройматериалов

B2B

мы предлагаем:

Анализ и оценка рынка
Экспертные интервью
Опрос участников рынка

Розничным продавцам стройматериалов

B2C

мы предлагаем:

Количественное исследование потребителей (опросы)
Качественное исследование потребителей (фокус-группы, глубинные интервью)
Мониторинг цен
Посмотреть перечень актуальных готовых исследований в сфере стройматериалов

Несколько примеров проектов нашей компании в данном сегменте рынка:

Задачи исследования: определение целевой аудитории, формирование портретов целевой аудитории, анализ лояльности и предпочтений потребителей, анализ механизмов принятия решения о выборе марки потребителем.

География исследования: крупнейшие города РФ.

Методология: кабинетное исследование, личный опрос потребителей.

Задачи исследования: выявление наиболее продаваемых брендов, определение наиболее популярных и эффективных методов воздействия на потребителя, исследование мнения потребителей относительно продукции различных брендов.

География исследования: Москва, Московская область.

Методология: кабинетное исследование, сенсус, личный опрос потребителей (В2В).

Задачи исследования: выявление и ранжирование основных факторов, влияющих на выбор марки потребителем, анализ механизмов принятия решения потребителем о выборе той или иной марки, анализ эластичности спроса по цене.

География исследования: Москва, Московская область.

Методология: личный опрос потребителей.

Задачи исследования: анализ предложения и конкурентный анализ, оценка конкурентоспособности и определение положения компании-Заказчика в конкурентной среде, анализ стратегических целей прямых конкурентов и разработка маркетинговой стратегии, формирование плана и бюджета маркетинговых мероприятий.

География исследования: Санкт-Петербург и Ленинградская область.

Методология: кабинетное исследование, телефонный опрос, экспертные интервью, личный опрос потребителей.

Задачи исследования: исследование предложения и конкурентный анализ, оценка объемов текущего и потенциального спроса на услуги компании, исследование спроса, анализ и сегментация потребителей, обзор актуальных технологических решений, существующих в отрасли, разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности строительной организации.

География исследования: Москва.

Методология: кабинетное исследование, телефонный опрос организаций, экспертные интервью, глубинные интервью с потенциальными клиентами.

Задачи исследования: знание марок теплоизоляционных материалов, анализ эффективности тех или иных методов продвижения, анализ зависимости предпочтений потребителей в зависимости от социально-демографических характеристик, сегментирование.

География исследования: Российская Федерация.

Методология: личный опрос и полуформализованные интервью с потребителями.

Заполнить форму

Если Вас интересуют наши услуги

Вы можете позвонить нам, заполнить нашу форму или прислать свою заявку в произвольной форме на почту marketing@concol.ru
Заполнить форму
Translate »