+7 495 763 28 63 · +7 499 391 58 63 · +7 812 920 73 32 · +7 831 283 58 91 · +7 486 259 11 02 |info@concol.ru

Строительство

Строительство 2017-08-23T15:07:50+00:00

Исследовательские и консультационные услуги в сфере строительства и стройматериалов являются нашим приоритетным направлением работы. Мы реализовали множество исследований, бизнес-планов и проектов по оптимизации процессов в данном сегменте рынка. Мы имеем возможность привлечения опытнейших экспертов из числа ведущих специалистов строительной отрасли для получения неявных (скрытых) сведений о рынке.

Мы предлагаем как недорогие исследования на основе информации из открытых источников и имеющихся у нас материалов, так и сложные комплексные исследования. Для обеспечения высокого качества результатов мы используем комплексный подход к исследованиям, а именно: сочетание полевых и кабинетных, количественных и качественных методов сбора и обработки информации.

Строительным компаниям

B2B

мы предлагаем:

Анализ и оценка рынка
Экспертные интервью
Опрос участников рынка

Производителям и дистрибьюторам стройматериалов

B2B

мы предлагаем:

Анализ и оценка рынка
Экспертные интервью
Опрос участников рынка

Розничным продавцам стройматериалов

B2C

мы предлагаем:

Количественное исследование потребителей (опросы)
Качественное исследование потребителей (фокус-группы, глубинные интервью)
Мониторинг цен
Посмотреть перечень актуальных готовых исследований в сфере стройматериалов

Несколько примеров проектов нашей компании в данном сегменте рынка:

Задачи исследования: определение целевой аудитории, формирование портретов целевой аудитории, анализ лояльности и предпочтений потребителей, анализ механизмов принятия решения о выборе марки потребителем.

География исследования: крупнейшие города РФ.

Методология: кабинетное исследование, личный опрос потребителей.

Задачи исследования: выявление наиболее продаваемых брендов, определение наиболее популярных и эффективных методов воздействия на потребителя, исследование мнения потребителей относительно продукции различных брендов.

География исследования: Москва, Московская область.

Методология: кабинетное исследование, сенсус, личный опрос потребителей (В2В).

Задачи исследования: выявление и ранжирование основных факторов, влияющих на выбор марки потребителем, анализ механизмов принятия решения потребителем о выборе той или иной марки, анализ эластичности спроса по цене.

География исследования: Москва, Московская область.

Методология: личный опрос потребителей.

Задачи исследования: анализ предложения и конкурентный анализ, оценка конкурентоспособности и определение положения компании-Заказчика в конкурентной среде, анализ стратегических целей прямых конкурентов и разработка маркетинговой стратегии, формирование плана и бюджета маркетинговых мероприятий.

География исследования: Санкт-Петербург и Ленинградская область.

Методология: кабинетное исследование, телефонный опрос, экспертные интервью, личный опрос потребителей.

Задачи исследования: исследование предложения и конкурентный анализ, оценка объемов текущего и потенциального спроса на услуги компании, исследование спроса, анализ и сегментация потребителей, обзор актуальных технологических решений, существующих в отрасли, разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности строительной организации.

География исследования: Москва.

Методология: кабинетное исследование, телефонный опрос организаций, экспертные интервью, глубинные интервью с потенциальными клиентами.

Задачи исследования: знание марок теплоизоляционных материалов, анализ эффективности тех или иных методов продвижения, анализ зависимости предпочтений потребителей в зависимости от социально-демографических характеристик, сегментирование.

География исследования: Российская Федерация.

Методология: личный опрос и полуформализованные интервью с потребителями.

Заполнить форму

Если Вас интересуют наши услуги

Вы можете позвонить нам, заполнить нашу форму или прислать свою заявку в произвольной форме на почту marketing@concol.ru
Заполнить форму
Translate »