Прежние знания о рынках потеряли свою актуальность.

Готовые исследования не релевантны к новой экономической реальности.

Старые бизнес-модели нежизнеспособны в условиях кризиса.

Как перестроить бизнес в кризис?

– Навести порядок в бизнес-процессах, избавиться от лишних расходов

– Понять потребности клиентов, изменить маркетинговую стратегию

– Открыть новые рынки, перейти в диджитал, работать онлайн

Наш многолетний опыт в проведении исследований рынков, стратегическом маркетинге и бизнес-консалтинге позволил нам разработать и отладить, многократно и успешно применить эффективную комплексную методику, направленную на оптимизацию и развитие бизнеса.

Настало время предложить зарекомендовавший себя подход не только средним и крупным компаниям, но и малому бизнесу – в составе пакетных решений. Предлагаемые нами антикризисные меры позволят быстро перестроить бизнес и адаптировать его к новой экономике.

На начальном этапе мы проводим диагностику состояния системы менеджмента и комплекса маркетинга компании.

Дальнейшая работа ведется параллельно и во взаимодействии по двум направлениям:

I. Улучшение системы менеджмента: оптимизация бизнес-процессов и организационной структуры, сокращение расходов, разработка системы мотивации на основе KPI, автоматизация и цифровизация процессов и т.д.

– позволяет повысить прозрачность управления и эффективность работы компании за счет формализации, отладки и стандартизации всех механизмов ее функционирования, сократить временные и материальные издержки операционной деятельности

II. Настройка комплекса маркетинга: внутренний и внешний маркетинговый анализ, формирование стратегической основы, разработка маркетинговой стратегии (4P – product, price, place & promotion), планирование и бюджетирование маркетинговых мероприятий и т.д.

– позволяет привлечь клиентов и увеличить продажи посредством правильно выстроенных ассортиментной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политик, формирование которых основывается на актуальных знаниях о конкурентах и потребителях

Для малого бизнеса мы разработали специальные пакетные решения – комплексы наиболее эффективных и первоочередных антикризисных мер под различный масштаб компании с фиксированным бюджетом – от 55 000 рублей.

Anti-S

55 000 ₽ / 5 дней

Пакет антикризисных мер Anti-S

  • Самое быстрое и недорогое решение
  • Компаниям со штатом до 10 сотрудников
  • Определение ключевой проблемы компании
  • Первоочередные меры в управлении или маркетинге
  • Фиксированная стоимость – 55 000 ₽
  • Срок реализации – 5 дней

Anti-M

110 000 ₽ / 7 дней

Пакет антикризисных мер Anti-M

  • Быстрое и недорогое решение
  • Компаниям со штатом до 15 сотрудников
  • Первоочередные меры в управлении
  • Первоочередные меры в маркетинге
  • Фиксированная стоимость – 110 000 ₽
  • Срок реализации – 7 дней

Anti-L

220 000 ₽ / 9 дней

Пакет антикризисных мер Anti-L

  • Быстрое и сбалансированное решение
  • Компаниям со штатом до 20 сотрудников
  • Первоочередные меры в управлении
  • Настройка комплекса маркетинга
  • Фиксированная стоимость – 220 000 ₽
  • Срок реализации – 9 дней

Anti-XL

440 000 ₽ / 12 дней

Пакет антикризисных мер Anti-XL

  • Быстрое решение, расширенный пакет услуг
  • Компаниям со штатом до 30 сотрудников
  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Настройка комплекса маркетинга
  • Фиксированная стоимость – 440 000 ₽
  • Срок реализации – 12 дней

Чтобы получить бесплатную экспресс-диагностику, заказать антикризисный комплекс услуг или получить консультацию по антикризисному маркетингу, заполните форму:

Заполнить форму

Также вы можете прислать свою заявку в произвольной форме на почту anti@concol.ru или проконсультироваться по телефону +7 495 763 28 63