Прежние знания о рынках потеряли свою актуальность.
Готовые исследования не релевантны к новой экономической реальности.
Старые бизнес-модели нежизнеспособны в условиях кризиса.
Как перестроить бизнес в кризис?
– Навести порядок в бизнес-процессах, избавиться от лишних расходов
– Понять потребности клиентов, изменить маркетинговую стратегию
– Открыть новые рынки, перейти в диджитал, работать онлайн

Наш многолетний опыт в проведении исследований рынков, стратегическом маркетинге и бизнес-консалтинге позволил нам разработать и отладить, многократно и успешно применить эффективную комплексную методику, направленную на оптимизацию и развитие бизнеса.
Настало время предложить зарекомендовавший себя подход не только средним и крупным компаниям, но и малому бизнесу – в составе пакетных решений. Предлагаемые нами антикризисные меры позволят быстро перестроить бизнес и адаптировать его к новой экономике.
На начальном этапе мы проводим диагностику состояния системы менеджмента и комплекса маркетинга компании.
Дальнейшая работа ведется параллельно и во взаимодействии по двум направлениям:
I. Улучшение системы менеджмента: оптимизация бизнес-процессов и организационной структуры, сокращение расходов, разработка системы мотивации на основе KPI, автоматизация и цифровизация процессов и т.д.
– позволяет повысить прозрачность управления и эффективность работы компании за счет формализации, отладки и стандартизации всех механизмов ее функционирования, сократить временные и материальные издержки операционной деятельности
II. Настройка комплекса маркетинга: внутренний и внешний маркетинговый анализ, формирование стратегической основы, разработка маркетинговой стратегии (4P – product, price, place & promotion), планирование и бюджетирование маркетинговых мероприятий и т.д.
– позволяет привлечь клиентов и увеличить продажи посредством правильно выстроенных ассортиментной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политик, формирование которых основывается на актуальных знаниях о конкурентах и потребителях
Для малого бизнеса мы разработали специальные пакетные решения – комплексы наиболее эффективных и первоочередных антикризисных мер под различный масштаб компании с фиксированным бюджетом – от 55 000 рублей.


Anti-S
55 000 ₽ / 5 днейПакет антикризисных мер Anti-S
- Самое быстрое и недорогое решение
- Определение ключевой проблемы компании
- Первоочередные меры в управлении или маркетинге
- Фиксированная стоимость – 55 000 ₽
- Срок реализации – 5 дней

Anti-M
110 000 ₽ / 7 днейПакет антикризисных мер Anti-M
- Быстрое и недорогое решение
- Первоочередные меры в управлении
- Первоочередные меры в маркетинге
- Фиксированная стоимость – 110 000 ₽
- Срок реализации – 7 дней

Anti-L
220 000 ₽ / 9 днейПакет антикризисных мер Anti-L
- Быстрое и сбалансированное решение
- Первоочередные меры в управлении
- Настройка комплекса маркетинга
- Фиксированная стоимость – 220 000 ₽
- Срок реализации – 9 дней

Anti-XL
440 000 ₽ / 12 днейПакет антикризисных мер Anti-XL
- Быстрое решение, расширенный пакет услуг
- Оптимизация бизнес-процессов
- Настройка комплекса маркетинга
- Фиксированная стоимость – 440 000 ₽
- Срок реализации – 12 дней