Стратегические маркетинговые комплексы, направленные на развитие компаний на рынке (актуально и для стартапов, и для действующих компаний, которым требуется исследование рынка).

Развитие 50
+ 50 000 Р + 3 дня-
Какие тенденции будут определять рынок в ближайшем будущем?
-
Какие лучшие практики существуют на рынке?
-
Решения от наших специалистов.

Развитие 100
+ 100 000 Р + 5 дней-
Всё, что включено в пакет «Развитие 50» +
-
Каков объем потенциального спроса? Кто его формирует?
-
Кто в данный момент не является клиентом, но может им стать?

Развитие 200
+ 200 000 Р + 7 дней-
Всё, что включено в пакет «Развитие 100» +
-
Каковы стратегии развития Ваших прямых конкурентов?
-
Как разработать уникальные конкурентные преимущества и позиционирование?

Развитие 300
+ 300 000 Р + 9 дней-
Всё, что включено в пакет «Развитие 200» +
-
Как правильно выстроить свою ценовую политику?
-
Как можно эффективно продвигать себя на рынке? Сколько это будет стоить?
Мы работаем:
- с крупными и небольшими компаниями, а также со стартапами и физическими лицами;
- со всеми регионами в рамках РФ и за ее пределами: у нас есть обособленные подразделения в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Адлере и Орле, а также множество удаленных сотрудников;
как с комплексными маркетинговыми исследованиями, так и с отдельными задачами по анализу рынка услуг и товаров (и продажи, и производство);
оперативно и всегда качественно, так как мы заинтересованы в том, чтобы Вы остались довольны нашей работой.
Стоимость услуг по исследованию рынка зависит от:
- применяемой методологии: в общем случае мы рекомендуем использовать комплекс кабинетных и полевых методов исследования рынка;
- спектра задач в рамках исследования: конкурентный анализ, исследование спроса, тенденции развития рынка и пр.;
- степени детализации и глубины исследования: возможны различные уровни глубины — от первого приближения до детального анализа всех аспектов, касающихся особенностей предложения в определенном сегменте рынка;
- наличия жестких временных ограничений: если у Вас есть возможность предоставить нам больше времени для решения Ваших задач, мы готовы предоставить Вам дополнительную скидку;
- географии исследования: отдельный регион РФ, несколько регионов РФ, зарубежные рынки и пр. (например, маркетинговое исследование только в Нижнем Новгороде стоит дешевле маркетингового исследования по всей РФ).
Маркетинговые исследования на заказ (примеры возможного состава услуги):
Исследование Basic
+ от 80 000 Р + от 7 дней-
Базовая структура исследования
-
Преимущественно кабинетные методы исследования
-
Верхний уровень детализации
Исследование Regular
+ от 350 000 Р + от 20 дней-
Расширенная структура исследования
-
Комплекс полевых и кабинетных методов исследования
-
Средний уровень детализации
Исследование Maximum
+ от 700 000 Р + от 45 дней-
Максимально развернутая структура
-
Кабинетное и объемное полевое исследование
-
Высокий уровень детализации
Исследование Basic
- Стоимость — от 80 000 рублей;
- Срок исполнения — от 7 рабочих дней.
- Общий анализ ситуации на рынке: основные тенденции и факторы влияния;
- Исследование спроса и анализ потребителей;
- Исследование предложения и конкурентный анализ;
- Анализ перспектив и формирование прогноза развития рынка.
Предполагается исключительно кабинетное исследование — анализ информации в открытых источниках, собственной информационной базе КОНКОЛ, при необходимости — телефонные звонки.
Верхний уровень детализации:
- анализ тенденций и факторов влияния, присущих рынку в целом;
- исследование объемов и структуры спроса производится в разрезе только основных типов продукции или услуг, а также основных сегментов потребителей;
- в рамках анализа потребителей предполагается разделение потребителей на сегменты и краткая характеристика выделенных сегментов;
- исследование объемов и структуры предложения производится только в разрезе основных типов продукции или услуг, а также основных категорий конкурентов;
- в рамках конкурентного анализа предполагается общий обзор крупнейших игроков рынка или в рамках одного ценового сегмента.
Исследование Regular
- Стоимость — от 350 000 рублей;
- Срок исполнения — от 20 рабочих дней.
- Общий анализ ситуации на рынке: основные тенденции и факторы влияния;
- Анализ системы сбыта и основных каналов продаж на рынке;
- Анализ системы ценообразования на рынке;
- Анализ объемов и структуры предложения на рынке в разрезе типов продукции и основных категорий игроков рынка;
- Анализ объемов и структуры импорта на рынке;
- Обзор и сравнительный анализ конкурентов;
- Анализ объемов и структуры спроса на рынке в разрезе типов продукции (или услуг) и в разрезе основных сегментов потребителей;
- Анализ потребителей и сегментирование;
- Выявление и оценка неудовлетворенного спроса;
- Анализ перспектив и формирование прогноза развития рынка;
- Определение наиболее эффективных методов продвижения на рынке.
Предполагается использование комплекса кабинетных и полевых методов сбора и обработки информации. Кабинетное исследование подразумевает анализ информации в открытых источниках, собственной информационной базе КОНКОЛ, при необходимости — телефонные звонки.
Возможный комплекс полевых методов:
— телефонный опрос участников рынка (объем выборки — до 400 респондентов);
— личный опрос потребителей (объем выборки — до 600 респондентов);
— глубинные интервью с участниками рынка (не более 20 интервью);
— глубинные интервью с потребителями (не более 20 интервью);
— мониторинг цен участников рынка.
Средний уровень детализации:
- анализ тенденций и факторов влияния, присущих рынку в целом;
- исследование объемов и структуры спроса производится в разрезе всех типов продукции или услуг и основных сегментов потребителей;
- в рамках анализа потребителей предполагается разделение потребителей на сегменты и формирование портрета сегментов;
- анализ потребителей предполагает анализ эластичности спроса по цене, выявление предпочтений текущих и потенциальных потребителей, анализ факторов, влияющих на покупательский спрос (выбор определенного бренда потребителем);
- исследование объемов и структуры предложения производится в разрезе всех типов продукции или услуг, а также основных категорий конкурентов;
- в рамках конкурентного анализа предполагается общий обзор основных игроков рынка, а также сравнительный анализ конкурентов в разрезе объемов, специализации, географии присутствия, ассортиментной, ценовой и сбытовой политики;
- предполагается отдельное рассмотрение рынка производства и рынка продаж;
- анализ только качественных аспектов неудовлетворенного спроса.
Исследование Maximum
- Стоимость — от 700 000 рублей;
- Срок исполнения — от 45 рабочих дней.
- Общий анализ ситуации на рынке: основные тенденции и факторы влияния;
- Анализ системы сбыта и основных каналов продаж на рынке;
- Анализ системы ценообразования на рынке;
- Анализ объемов и структуры предложения на рынке в разрезе типов продукции и основных категорий игроков рынка;
- Анализ объемов и структуры импорта на рынке;
- Анализ объемов и структуры экспорта на рынке;
- Обзор и сравнительный анализ конкурентов;
- Анализ объемов и структуры спроса на рынке в разрезе типов продукции (или услуг) и в разрезе основных сегментов потребителей;
- Анализ потребителей и сегментирование;
- Выявление и оценка неудовлетворенного спроса;
- Анализ перспектив и формирование прогноза развития рынка;
- Определение наиболее эффективных методов продвижения на рынке.
Предполагается использование комплекса кабинетных и полевых методов сбора и обработки информации. Кабинетное исследование подразумевает анализ информации в открытых источниках, собственной информационной базе КОНКОЛ, при необходимости — телефонные звонки.
Возможный комплекс полевых методов:
— телефонный опрос участников рынка (объем выборки — произвольный);
— личный опрос потребителей (объем выборки — произвольный);
— глубинные интервью с участниками рынка (количество интервью не ограничено);
— глубинные интервью с потребителями (количество интервью не ограничено);
— фокусированные групповые дискуссии с потребителями (количество не ограничено);
— мониторинг цен участников рынка.
Высокий уровень детализации:
- анализ тенденций и факторов влияния, присущих рынку в целом;
- исследование объемов и структуры спроса производится в разрезе всех типов продукции или услуг и основных сегментов потребителей;
- в рамках анализа потребителей предполагается разделение потребителей на сегменты и формирование портрета сегментов;
- анализ потребителей предполагает анализ эластичности спроса по цене, выявление предпочтений текущих и потенциальных потребителей, анализ факторов, влияющих на покупательский спрос, анализ механизмов принятия решения потребителем о выборе определенного бренда;
- исследование объемов и структуры предложения производится в разрезе всех типов продукции или услуг, а также основных категорий конкурентов;
- в рамках конкурентного анализа предполагается общий обзор основных (крупнейших) игроков рынка, а также сравнительный анализ конкурентов в разрезе объемов, специализации, географии присутствия, ассортиментной, ценовой и сбытовой политики;
- предполагается детальный анализ прямых конкурентов: стратегические приоритеты, система позиционирования и методы продвижения на рынке;
- предполагается отдельное рассмотрение рынка производства и рынка продаж;
- анализ качественных и количественных аспектов неудовлетворенного спроса.
Основные составляющие маркетингового исследования
Количественные методы исследования:
Метод личного опроса подразумевает проведение личных экспресс-интервью с представителями целевой аудитории по формализованной анкете.
Данный метод исследования реализуется в несколько этапов: для начала производится разработка инструментария (анкеты, инструкции, маршрутные листы, квотные задания и т.д.), тираж печатных материалов (при необходимости) и прочие подготовительные работы. Далее интервьюеры выезжают в указанные в маршрутных листах точки и проводят опрос. Полученные в ходе опроса данные обрабатываются (в случае, если опрос проводился с помощью бумажных анкет, данные переводятся с бумажных носителей в электронный вид) и систематизируются аналитическим отделом. В результате формируется электронная база данных с упорядоченными ответами респондентов, которая проверяется аналитиками на полноту и совместимость данных.
Данный метод исследования подразумевает получение информации от объекта исследования в процессе общения по телефону.
Опрос реализуется в несколько этапов: для начала производится формирование базы телефонных номеров, выборка формируется с учетом согласованных квот, которые могут варьироваться в зависимости от географии исследования и требований к целевой аудитории. Далее производится разработка и согласование анкеты с вопросами, а также формируются письменные инструкции для интервьюеров. После инструктажа интервьюеры приступают к проведению телефонного опроса в пределах предлагаемой выборки, а полученная в ходе интервью информация обрабатывается и систематизируется аналитическим отделом. В результате формируется электронная база данных с упорядоченными ответами респондентов, которая проверяется аналитиками на полноту и совместимость данных.
Отбор респондентов для онлайн-анкетирования производится с помощью предварительного рекрутирования, на основании чего формируются панели респондентов.
Данный метод реализуется в несколько этапов: для начала производится разработка инструментария (анкеты, инструкции и т.д.), проведение пилотажных интервью, техническая подготовка и прочие подготовительные работы. Далее респонденты, входящие в онлайн-панель, получают приглашение к участию в исследовании и заполняют онлайн-анкеты. Затем аналитики производят комплексную проверку базы ответов на логику, полноту и совместимость данных.
Полученные по результатам опроса данные обрабатываются специалистами CONCOL и систематизируются для дальнейшего анализа.
- Высокое качество, полнота и достоверность получаемой информации;
- Оперативность получения обратной связи от потребителей товара;
- Присутствуют элементы качественных методов исследования.
Качественные методы исследования:
- Выявление скрытой информации о потребительском поведении;
- Эффект «групповой динамики», за счет чего достигается максимальная искренность респондентов;
- Возможность оперативного внесения изменений в инструментарий;
- Получение обратной связи от потребителей продукции;
- Полученная информация обладает необходимым уровнем структурности и ориентированности на задачи клиента.
- Выявление скрытой информации о потребительском поведении;
- Может использоваться, если тема исследования достаточно деликатна и нет возможности обсуждать ее в ходе групповой дискуссии;
- Может использоваться, если ЦА достаточно закрыта или существуют жесткие критерии отбора респондентов;
- Получение обратной связи от потребителей продукции.
- Получение инсайдерской информации о состоянии и перспективах развития рынка;
- Уточнение первичных гипотез о рынке;
- Возможность узнать мнения специалистов, для которых неприемлема иная форма общения с интервьюерами (руководители компаний, топ-менеджеры).