Стратегические маркетинговые комплексы, направленные на на развитие компаний на рынке (актуально и для стартапов, и для действующих компаний).

Развитие 50

+ 50 000 Р + 3 дня
  • Какие тенденции будут определять рынок в ближайшем будущем?

  • Какие лучшие практики существуют на рынке?

  • Решения от наших специалистов.

Развитие 100

+ 100 000 Р + 5 дней
  • Всё, что включено в пакет «Развитие 50» +

  • Каков объем потенциального спроса? Кто его формирует?

  • Кто в данный момент не является клиентом, но может им стать?

Развитие 200

+ 200 000 Р + 7 дней
  • Всё, что включено в пакет «Развитие 100» +

  • Каковы стратегии развития Ваших прямых конкурентов?

  • Как разработать уникальные конкурентные преимущества и позиционирование?

Развитие 300

+ 300 000 Р + 9 дней
  • Всё, что включено в пакет «Развитие 200» +

  • Как правильно выстроить свою ценовую политику?

  • Как можно эффективно продвигать себя на рынке? Сколько это будет стоить?

Заказать маркетинговый комплекс «развитие»

Если Вас интересуют стратегические исследования рынка или Вам требуется дополнительная информация перед тем, как заказать маркетинговый комплекс, наши специалисты с радостью ответят на все Ваши вопросы по телефону или электронной почте.

Мы работаем:

  • с крупными и небольшими компаниями, а также со стартапами и физическими лицами;
  • со всеми регионами в рамках РФ и за ее пределами: у нас есть обособленные подразделения в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Адлере и Орле, а также множество удаленных сотрудников;
  • как с комплексными маркетинговыми исследованиями, так и с отдельными задачами по анализу рынка услуг и товаров (и продажи, и производство);

  • оперативно и всегда качественно, так как мы заинтересованы в том, чтобы Вы остались довольны нашей работой.

Стоимость услуг по исследованию рынка зависит от:

  • применяемой методологии: в общем случае мы рекомендуем использовать комплекс кабинетных и полевых методов исследования рынка;
  • спектра задач в рамках исследования: конкурентный анализ, исследование спроса, тенденции развития рынка и пр.;
  • степени детализации и глубины исследования: возможны различные уровни глубины — от первого приближения до детального анализа всех аспектов, касающихся особенностей предложения в определенном сегменте рынка;
  • наличия жестких временных ограничений: если у Вас есть возможность предоставить нам больше времени для решения Ваших задач, мы готовы предоставить Вам дополнительную скидку;
  • географии исследования: отдельный регион РФ, несколько регионов РФ, зарубежные рынки и пр. (например, маркетинговое исследование только в Нижнем Новгороде стоит дешевле маркетингового исследования по всей РФ).

Маркетинговые исследования на заказ (примеры возможного состава услуги):

Исследование Basic

+ от 80 000 Р + от 7 дней
  • Базовая структура исследования

  • Преимущественно кабинетные методы исследования

  • Верхний уровень детализации

Исследование Regular

+ от 350 000 Р + от 20 дней
  • Расширенная структура исследования

  • Комплекс полевых и кабинетных методов исследования

  • Средний уровень детализации

Исследование Maximum

+ от 700 000 Р + от 45 дней
  • Максимально развернутая структура

  • Кабинетное и объемное полевое исследование

  • Высокий уровень детализации

Исследование Basic

  • Стоимость — от 80 000 рублей;
  • Срок исполнения — от 7 рабочих дней.
Базовая структура исследования:

  • Общий анализ ситуации на рынке: основные тенденции и факторы влияния;
  • Исследование спроса и анализ потребителей;
  • Исследование предложения и конкурентный анализ;
  • Анализ перспектив и формирование прогноза развития рынка.

Предполагается исключительно кабинетное исследование — анализ информации в открытых источниках, собственной информационной базе КОНКОЛ, при необходимости — телефонные звонки.

Верхний уровень детализации:

  • анализ тенденций и факторов влияния, присущих рынку в целом;
  • исследование объемов и структуры спроса производится в разрезе только основных типов продукции или услуг, а также основных сегментов потребителей;
  • в рамках анализа потребителей предполагается разделение потребителей на сегменты и краткая характеристика выделенных сегментов;
  • исследование объемов и структуры предложения производится только в разрезе основных типов продукции или услуг, а также основных категорий конкурентов;
  • в рамках конкурентного анализа предполагается общий обзор крупнейших игроков рынка или в рамках одного ценового сегмента.

Исследование Regular

  • Стоимость — от 350 000 рублей;
  • Срок исполнения — от 20 рабочих дней.
Развернутая структура исследования:

  • Общий анализ ситуации на рынке: основные тенденции и факторы влияния;
  • Анализ системы сбыта и основных каналов продаж на рынке;
  • Анализ системы ценообразования на рынке;
  • Анализ объемов и структуры предложения на рынке в разрезе типов продукции и основных категорий игроков рынка;
  • Анализ объемов и структуры импорта на рынке;
  • Обзор и сравнительный анализ конкурентов;
  • Анализ объемов и структуры спроса на рынке в разрезе типов продукции (или услуг) и в разрезе основных сегментов потребителей;
  • Анализ потребителей и сегментирование;
  • Выявление и оценка неудовлетворенного спроса;
  • Анализ перспектив и формирование прогноза развития рынка;
  • Определение наиболее эффективных методов продвижения на рынке.

Предполагается использование комплекса кабинетных и полевых методов сбора и обработки информации. Кабинетное исследование подразумевает анализ информации в открытых источниках, собственной информационной базе КОНКОЛ, при необходимости — телефонные звонки.

Возможный комплекс полевых методов:

— телефонный опрос участников рынка (объем выборки — до 400 респондентов);

— личный опрос потребителей (объем выборки — до 600 респондентов);

— глубинные интервью с участниками рынка (не более 20 интервью);

— глубинные интервью с потребителями (не более 20 интервью);

— мониторинг цен участников рынка.

Средний уровень детализации:

  • анализ тенденций и факторов влияния, присущих рынку в целом;
  • исследование объемов и структуры спроса производится в разрезе всех типов продукции или услуг и основных сегментов потребителей;
  • в рамках анализа потребителей предполагается разделение потребителей на сегменты и формирование портрета сегментов;
  • анализ потребителей предполагает анализ эластичности спроса по цене, выявление предпочтений текущих и потенциальных потребителей, анализ факторов, влияющих на покупательский спрос (выбор определенного бренда потребителем);
  • исследование объемов и структуры предложения производится в разрезе всех типов продукции или услуг, а также основных категорий конкурентов;
  • в рамках конкурентного анализа предполагается общий обзор основных игроков рынка, а также сравнительный анализ конкурентов в разрезе объемов, специализации, географии присутствия, ассортиментной, ценовой и сбытовой политики;
  • предполагается отдельное рассмотрение рынка производства и рынка продаж;
  • анализ только качественных аспектов неудовлетворенного спроса.

Исследование Maximum

  • Стоимость — от 700 000 рублей;
  • Срок исполнения — от 45 рабочих дней.
Развернутая структура исследования:

  • Общий анализ ситуации на рынке: основные тенденции и факторы влияния;
  • Анализ системы сбыта и основных каналов продаж на рынке;
  • Анализ системы ценообразования на рынке;
  • Анализ объемов и структуры предложения на рынке в разрезе типов продукции и основных категорий игроков рынка;
  • Анализ объемов и структуры импорта на рынке;
  • Анализ объемов и структуры экспорта на рынке;
  • Обзор и сравнительный анализ конкурентов;
  • Анализ объемов и структуры спроса на рынке в разрезе типов продукции (или услуг) и в разрезе основных сегментов потребителей;
  • Анализ потребителей и сегментирование;
  • Выявление и оценка неудовлетворенного спроса;
  • Анализ перспектив и формирование прогноза развития рынка;
  • Определение наиболее эффективных методов продвижения на рынке.

Предполагается использование комплекса кабинетных и полевых методов сбора и обработки информации. Кабинетное исследование подразумевает анализ информации в открытых источниках, собственной информационной базе КОНКОЛ, при необходимости — телефонные звонки.

Возможный комплекс полевых методов:

— телефонный опрос участников рынка (объем выборки — произвольный);

— личный опрос потребителей (объем выборки — произвольный);

— глубинные интервью с участниками рынка (количество интервью не ограничено);

— глубинные интервью с потребителями (количество интервью не ограничено);

— фокусированные групповые дискуссии с потребителями (количество не ограничено);

— мониторинг цен участников рынка.

Высокий уровень детализации:

  • анализ тенденций и факторов влияния, присущих рынку в целом;
  • исследование объемов и структуры спроса производится в разрезе всех типов продукции или услуг и основных сегментов потребителей;
  • в рамках анализа потребителей предполагается разделение потребителей на сегменты и формирование портрета сегментов;
  • анализ потребителей предполагает анализ эластичности спроса по цене, выявление предпочтений текущих и потенциальных потребителей, анализ факторов, влияющих на покупательский спрос, анализ механизмов принятия решения потребителем о выборе определенного бренда;
  • исследование объемов и структуры предложения производится в разрезе всех типов продукции или услуг, а также основных категорий конкурентов;
  • в рамках конкурентного анализа предполагается общий обзор основных (крупнейших) игроков рынка, а также сравнительный анализ конкурентов в разрезе объемов, специализации, географии присутствия, ассортиментной, ценовой и сбытовой политики;
  • предполагается детальный анализ прямых конкурентов: стратегические приоритеты, система позиционирования и методы продвижения на рынке;
  • предполагается отдельное рассмотрение рынка производства и рынка продаж;
  • анализ качественных и количественных аспектов неудовлетворенного спроса.

Основные составляющие маркетингового исследования

Количественные методы исследования:

Метод личного опроса подразумевает проведение личных экспресс-интервью с представителями целевой аудитории по формализованной анкете.

Данный метод исследования реализуется в несколько этапов: для начала производится разработка инструментария (анкеты, инструкции, маршрутные листы, квотные задания и т.д.), тираж печатных материалов (при необходимости) и прочие подготовительные работы. Далее интервьюеры выезжают в указанные в маршрутных листах точки и проводят опрос. Полученные в ходе опроса данные обрабатываются (в случае, если опрос проводился с помощью бумажных анкет, данные переводятся с бумажных носителей в электронный вид) и систематизируются аналитическим отделом. В результате формируется электронная база данных с упорядоченными ответами респондентов, которая проверяется аналитиками на полноту и совместимость данных.

Данный метод исследования подразумевает получение информации от объекта исследования в процессе общения по телефону.

Опрос реализуется в несколько этапов: для начала производится формирование базы телефонных номеров, выборка формируется с учетом согласованных квот, которые могут варьироваться в зависимости от географии исследования и требований к целевой аудитории. Далее производится разработка и согласование анкеты с вопросами, а также формируются письменные инструкции для интервьюеров. После инструктажа интервьюеры приступают к проведению телефонного опроса в пределах предлагаемой выборки, а полученная в ходе интервью информация обрабатывается и систематизируется аналитическим отделом. В результате формируется электронная база данных с упорядоченными ответами респондентов, которая проверяется аналитиками на полноту и совместимость данных.

Отбор респондентов для онлайн-анкетирования производится с помощью предварительного рекрутирования, на основании чего формируются панели респондентов.

Данный метод реализуется в несколько этапов: для начала производится разработка инструментария (анкеты, инструкции и т.д.), проведение пилотажных интервью, техническая подготовка и прочие подготовительные работы. Далее респонденты, входящие в онлайн-панель, получают приглашение к участию в исследовании и заполняют онлайн-анкеты. Затем аналитики производят комплексную проверку базы ответов на логику, полноту и совместимость данных.

Полученные по результатам опроса данные обрабатываются специалистами CONCOL и систематизируются для дальнейшего анализа.

  • Высокое качество, полнота и достоверность получаемой информации;
  • Оперативность получения обратной связи от потребителей товара;
  • Присутствуют элементы качественных методов исследования.

Качественные методы исследования:

  • Выявление скрытой информации о потребительском поведении;
  • Эффект «групповой динамики», за счет чего достигается максимальная искренность респондентов;
  • Возможность оперативного внесения изменений в инструментарий;
  • Получение обратной связи от потребителей продукции;
  • Полученная информация обладает необходимым уровнем структурности и ориентированности на задачи клиента.
  • Выявление скрытой информации о потребительском поведении;
  • Может использоваться, если тема исследования достаточно деликатна и нет возможности обсуждать ее в ходе групповой дискуссии;
  • Может использоваться, если ЦА достаточно закрыта или существуют жесткие критерии отбора респондентов;
  • Получение обратной связи от потребителей продукции.
  • Получение инсайдерской информации о состоянии и перспективах развития рынка;
  • Уточнение первичных гипотез о рынке;
  • Возможность узнать мнения специалистов, для которых неприемлема иная форма общения с интервьюерами (руководители компаний, топ-менеджеры).
Заполнить форму

Если Вас интересуют услуги по исследованию рынка

Вы можете позвонить нам, заполнить нашу форму или прислать свою заявку в произвольной форме на почту marketing@concol.ru.
Заполнить форму

Если Вы хотите заказать анализ рынка и у Вас возникнут трудности с заполнением формы, позвоните нам или отправьте сообщение с просьбой выслать Вам анкету с примерами ответов на вопросы.