Мы работаем:

  • с крупными и небольшими компаниями, а также со стартапами и физическими лицами;
  • со всеми регионами в рамках РФ и за ее пределами: у нас есть обособленные подразделения в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Адлере и Орле, а также множество удаленных сотрудников;
  • как с комплексными маркетинговыми исследованиями, так и с отдельными задачами по анализу рынка;
  • быстро и качественно, хотя обычно предпочитаем перестраховываться в плане сроков исполнения.

Стоимость услуг по исследованию рынка зависит от:

  • применяемой методологии: в общем случае мы рекомендуем использовать комплекс кабинетных и полевых методов исследования рынка;
  • спектра задач в рамках исследования: конкурентный анализ, исследование спроса, тенденции развития рынка и пр.;
  • степени детализации и глубины исследования: возможны различные уровни глубины — от первого приближения до детального анализа всех аспектов, касающихся особенностей предложения в определенном сегменте рынка;
  • наличия жестких временных ограничений: если у Вас есть возможность предоставить нам больше времени для решения Ваших задач, мы готовы предоставить Вам дополнительную скидку;
  • географии исследования: отдельный регион РФ, несколько регионов РФ, зарубежные рынки и пр. (например, маркетинговое исследование только в Нижнем Новгороде стоит дешевле маркетингового исследования по всей РФ).

Примеры состава маркетинговых исследований на заказ:

Исследование Basic

+ от 80 000 Р + от 7 дней
  • Базовая структура исследования

  • Преимущественно кабинетные методы исследования

  • Верхний уровень детализации

Исследование Regular

+ от 350 000 Р + от 20 дней
  • Расширенная структура исследования

  • Комплекс полевых и кабинетных методов исследования

  • Средний уровень детализации

Исследование Maximum

+ от 700 000 Р + от 45 дней
  • Максимально развернутая структура

  • Кабинетное и объемное полевое исследование

  • Высокий уровень детализации

Исследование Basic

  • Стоимость — от 80 000 рублей;
  • Срок исполнения — от 7 рабочих дней.
Базовая структура исследования:

  • Общий анализ ситуации на рынке: основные тенденции и факторы влияния;
  • Исследование спроса и анализ потребителей;
  • Исследование предложения и конкурентный анализ;
  • Анализ перспектив и формирование прогноза развития рынка.

Предполагается исключительно кабинетное исследование — анализ информации в открытых источниках, собственной информационной базе КОНКОЛ, при необходимости — телефонные звонки.

Верхний уровень детализации:

  • анализ тенденций и факторов влияния, присущих рынку в целом;
  • исследование объемов и структуры спроса производится в разрезе только основных типов продукции или услуг, а также основных сегментов потребителей;
  • в рамках анализа потребителей предполагается разделение потребителей на сегменты и краткая характеристика выделенных сегментов;
  • исследование объемов и структуры предложения производится только в разрезе основных типов продукции или услуг, а также основных категорий конкурентов;
  • в рамках конкурентного анализа предполагается общий обзор крупнейших игроков рынка или в рамках одного ценового сегмента.

Исследование Regular

  • Стоимость — от 350 000 рублей;
  • Срок исполнения — от 20 рабочих дней.
Развернутая структура исследования:

  • Общий анализ ситуации на рынке: основные тенденции и факторы влияния;
  • Анализ системы сбыта и основных каналов продаж на рынке;
  • Анализ системы ценообразования на рынке;
  • Анализ объемов и структуры предложения на рынке в разрезе типов продукции и основных категорий игроков рынка;
  • Анализ объемов и структуры импорта на рынке;
  • Обзор и сравнительный анализ конкурентов;
  • Анализ объемов и структуры спроса на рынке в разрезе типов продукции (или услуг) и в разрезе основных сегментов потребителей;
  • Анализ потребителей и сегментирование;
  • Выявление и оценка неудовлетворенного спроса;
  • Анализ перспектив и формирование прогноза развития рынка;
  • Определение наиболее эффективных методов продвижения на рынке.

Предполагается использование комплекса кабинетных и полевых методов сбора и обработки информации. Кабинетное исследование подразумевает анализ информации в открытых источниках, собственной информационной базе КОНКОЛ, при необходимости — телефонные звонки.

Возможный комплекс полевых методов:

— телефонный опрос участников рынка (объем выборки — до 400 респондентов);

— личный опрос потребителей (объем выборки — до 600 респондентов);

— глубинные интервью с участниками рынка (не более 20 интервью);

— глубинные интервью с потребителями (не более 20 интервью);

— мониторинг цен участников рынка.

Средний уровень детализации:

  • анализ тенденций и факторов влияния, присущих рынку в целом;
  • исследование объемов и структуры спроса производится в разрезе всех типов продукции или услуг и основных сегментов потребителей;
  • в рамках анализа потребителей предполагается разделение потребителей на сегменты и формирование портрета сегментов;
  • анализ потребителей предполагает анализ эластичности спроса по цене, выявление предпочтений текущих и потенциальных потребителей, анализ факторов, влияющих на покупательский спрос (выбор определенного бренда потребителем);
  • исследование объемов и структуры предложения производится в разрезе всех типов продукции или услуг, а также основных категорий конкурентов;
  • в рамках конкурентного анализа предполагается общий обзор основных игроков рынка, а также сравнительный анализ конкурентов в разрезе объемов, специализации, географии присутствия, ассортиментной, ценовой и сбытовой политики;
  • предполагается отдельное рассмотрение рынка производства и рынка продаж;
  • анализ только качественных аспектов неудовлетворенного спроса.

Исследование Maximum

  • Стоимость — от 700 000 рублей;
  • Срок исполнения — от 45 рабочих дней.
Развернутая структура исследования:

  • Общий анализ ситуации на рынке: основные тенденции и факторы влияния;
  • Анализ системы сбыта и основных каналов продаж на рынке;
  • Анализ системы ценообразования на рынке;
  • Анализ объемов и структуры предложения на рынке в разрезе типов продукции и основных категорий игроков рынка;
  • Анализ объемов и структуры импорта на рынке;
  • Анализ объемов и структуры экспорта на рынке;
  • Обзор и сравнительный анализ конкурентов;
  • Анализ объемов и структуры спроса на рынке в разрезе типов продукции (или услуг) и в разрезе основных сегментов потребителей;
  • Анализ потребителей и сегментирование;
  • Выявление и оценка неудовлетворенного спроса;
  • Анализ перспектив и формирование прогноза развития рынка;
  • Определение наиболее эффективных методов продвижения на рынке.

Предполагается использование комплекса кабинетных и полевых методов сбора и обработки информации. Кабинетное исследование подразумевает анализ информации в открытых источниках, собственной информационной базе КОНКОЛ, при необходимости — телефонные звонки.

Возможный комплекс полевых методов:

— телефонный опрос участников рынка (объем выборки — произвольный);

— личный опрос потребителей (объем выборки — произвольный);

— глубинные интервью с участниками рынка (количество интервью не ограничено);

— глубинные интервью с потребителями (количество интервью не ограничено);

— фокусированные групповые дискуссии с потребителями (количество не ограничено);

— мониторинг цен участников рынка.

Высокий уровень детализации:

  • анализ тенденций и факторов влияния, присущих рынку в целом;
  • исследование объемов и структуры спроса производится в разрезе всех типов продукции или услуг и основных сегментов потребителей;
  • в рамках анализа потребителей предполагается разделение потребителей на сегменты и формирование портрета сегментов;
  • анализ потребителей предполагает анализ эластичности спроса по цене, выявление предпочтений текущих и потенциальных потребителей, анализ факторов, влияющих на покупательский спрос, анализ механизмов принятия решения потребителем о выборе определенного бренда;
  • исследование объемов и структуры предложения производится в разрезе всех типов продукции или услуг, а также основных категорий конкурентов;
  • в рамках конкурентного анализа предполагается общий обзор основных (крупнейших) игроков рынка, а также сравнительный анализ конкурентов в разрезе объемов, специализации, географии присутствия, ассортиментной, ценовой и сбытовой политики;
  • предполагается детальный анализ прямых конкурентов: стратегические приоритеты, система позиционирования и методы продвижения на рынке;
  • предполагается отдельное рассмотрение рынка производства и рынка продаж;
  • анализ качественных и количественных аспектов неудовлетворенного спроса.

Основные составляющие маркетингового исследования

Количественные методы исследования:

Метод личного опроса подразумевает проведение личных экспресс-интервью с представителями целевой аудитории по формализованной анкете.

Данный метод исследования реализуется в несколько этапов: для начала производится разработка инструментария (анкеты, инструкции, маршрутные листы, квотные задания и т.д.), тираж печатных материалов (при необходимости) и прочие подготовительные работы. Далее интервьюеры выезжают в указанные в маршрутных листах точки и проводят опрос. Полученные в ходе опроса данные обрабатываются (в случае, если опрос проводился с помощью бумажных анкет, данные переводятся с бумажных носителей в электронный вид) и систематизируются аналитическим отделом. В результате формируется электронная база данных с упорядоченными ответами респондентов, которая проверяется аналитиками на полноту и совместимость данных.

Данный метод исследования подразумевает получение информации от объекта исследования в процессе общения по телефону.

Опрос реализуется в несколько этапов: для начала производится формирование базы телефонных номеров, выборка формируется с учетом согласованных квот, которые могут варьироваться в зависимости от географии исследования и требований к целевой аудитории. Далее производится разработка и согласование анкеты с вопросами, а также формируются письменные инструкции для интервьюеров. После инструктажа интервьюеры приступают к проведению телефонного опроса в пределах предлагаемой выборки, а полученная в ходе интервью информация обрабатывается и систематизируется аналитическим отделом. В результате формируется электронная база данных с упорядоченными ответами респондентов, которая проверяется аналитиками на полноту и совместимость данных.

Отбор респондентов для онлайн-анкетирования производится с помощью предварительного рекрутирования, на основании чего формируются панели респондентов.

Данный метод реализуется в несколько этапов: для начала производится разработка инструментария (анкеты, инструкции и т.д.), проведение пилотажных интервью, техническая подготовка и прочие подготовительные работы. Далее респонденты, входящие в онлайн-панель, получают приглашение к участию в исследовании и заполняют онлайн-анкеты. Затем аналитики производят комплексную проверку базы ответов на логику, полноту и совместимость данных.

Полученные по результатам опроса данные обрабатываются специалистами CONCOL и систематизируются для дальнейшего анализа.

  • Высокое качество, полнота и достоверность получаемой информации;
  • Оперативность получения обратной связи от потребителей товара;
  • Присутствуют элементы качественных методов исследования.

Качественные методы исследования:

  • Выявление скрытой информации о потребительском поведении;
  • Эффект «групповой динамики», за счет чего достигается максимальная искренность респондентов;
  • Возможность оперативного внесения изменений в инструментарий;
  • Получение обратной связи от потребителей продукции;
  • Полученная информация обладает необходимым уровнем структурности и ориентированности на задачи клиента.
  • Выявление скрытой информации о потребительском поведении;
  • Может использоваться, если тема исследования достаточно деликатна и нет возможности обсуждать ее в ходе групповой дискуссии;
  • Может использоваться, если ЦА достаточно закрыта или существуют жесткие критерии отбора респондентов;
  • Получение обратной связи от потребителей продукции.
  • Получение инсайдерской информации о состоянии и перспективах развития рынка;
  • Уточнение первичных гипотез о рынке;
  • Возможность узнать мнения специалистов, для которых неприемлема иная форма общения с интервьюерами (руководители компаний, топ-менеджеры).
Заполнить форму

Если Вас интересуют услуги по исследованию рынка

Вы можете позвонить нам, заполнить нашу форму или прислать свою заявку в произвольной форме на почту marketing@concol.ru.
Заполнить форму

Если у Вас возникнут трудности с заполнением формы, позвоните нам или отправьте сообщение с просьбой выслать Вам анкету с примерами ответов на вопросы.