+7 495 763 28 63 · +7 499 391 58 63 · +7 812 920 73 32 · +7 831 283 58 91 · +7 486 259 11 02 |info@concol.ru

Стратегический маркетинг

Home>Маркетинговые услуги>Стратегический маркетинг
Стратегический маркетинг 2017-05-20T14:08:29+00:00

Стратегический маркетинг — это

Анализ рынка (внешней среды, внешний анализ, маркетинговый анализ) позволяет разработать подходы и рекомендации для увеличения выручки компании и занимаемой доли на рынке. Результаты маркетингового анализа позволяют получить ответы на следующие вопросы:

  • Что заставляет потребителей тратить деньги именно на Ваш продукт, а не на продукт конкурентов?
  • Как заставить потребителей чаще покупать Ваш продукт?
  • Чем Ваш продукт выгодно отличается от продукции конкурентов?
  • Каковы слабые стороны конкурентов и как их использовать для завоевания рынка?
  • Есть ли свободные ниши на рынке и чего не хватает потребителям?
  • Есть ли необходимость в пересмотре ценовой политики?
  • Как изменится ситуация на рынке в ближайшие 3, 5, 10 лет?

Анализ внутренней среды (внутренний анализ, анализ бизнеса, бизнес-диагностика) необходим для определения стратегических компетенций (знаний, навыков, технологий), которые позволили бы компании успешно существовать и развиваться. Это поможет осознанно модифицировать имеющиеся компетенции и технологии под стратегические задачи компании. Анализ внутренней среды компании позволяет найти ответы на такие вопросы, как:

  • Какие ценности есть у компании и каковы ее ключевые факторы успеха?
  • Есть ли узкие места, которые мешают продавать больше или снижают рентабельность?
  • Есть ли возможности для оптимизации работы и снижения себестоимости продукта?
  • Каков потенциал роста и развития компании на рынке?
  • Какие явные и скрытые ресурсы есть у компании?
  1. Анализ принципов организации, ресурсного потенциала и возможностей системы сбыта продукции:
    • Анализ основных каналов продаж продукции;
    • Анализ текущей системы дистрибуции: анализ принципов организации логистики, анализ логистической цепочки и системы управления логистическими потоками;
    • Обзор основных трудностей, связанных с реализацией и сбытом продукции.
  2. Анализ стратегических резервов, ключевых компетенций и потенциала компании:
    • Формирование диаграммы Ишикавы и анализ узких мест компании;
    • Анализ стратегических резервов компании;
    • Оценка ресурсов и потенциала компании;
    • Анализ сильных и слабых сторон компании по результатам внутреннего анализа;
    • Анализ возможностей по созданию уникального предложения и уникальных конкурентных преимуществ.

Целеполагание подразумевает анализ возможных путей стратегического развития компании на рынке и выбор стратегических приоритетов, в том числе:

  • Анализ стратегических целей прямых конкурентов;
  • Анализ стратегических альтернатив компании;
  • Формирование возможных стратегических приоритетов;
  • Выбор наиболее актуальной альтернативы целеполагания и постановку стратегических целей;
  • Постановку количественных и качественных показателей эффективности достижения целей;
  • Описание подходов к достижению поставленных целей.
  • Оценка степени насыщенности рынка и определение количественных аспектов неудовлетворенного спроса;
  • Выявление свободных рыночных ниш и определение потенциально перспективных сегментов рынка;
  • Характеристика и сегментация потенциальных покупателей (клиентов): география, социально-демографический портрет, социально-психологический портрет, покупательная способность, мотивы, потребности, стиль жизни и пр.
Разработка стратегии позиционирования компании на рынке включает в себя:

  • Анализ возможностей позиционирования на рынке по выбранным целям;
  • Описание уникальных конкурентных преимуществ бренда (уникальное торговое предложение), формирование идентичности бренда, отличия от конкурентов;
  • (в случае, если бренд уже работает на рынке) Анализ текущей системы позиционирования бренда и выявление потребности в корректировке системы позиционирования;
  • Выявление оптимальной стратегии позиционирования бренда;
  • Описание уровней позиционирования:
    • социально-демографический;
    • рациональный;
    • функциональный;
    • эмоциональный;
    • ценностный.

По результатам мы осуществляем разработку

ассортиментной политики 100
ценовой политики 100
сбытовой политики 100
сервисной политики 100
коммуникационной политики 100

По результатам нашей работы Вы получите:

Детальный анализ ситуации на рынке, на который планируется выход или в рамках которого планируется развитие, включая подробную характеристику сегментов потребителей, выявление наиболее перспективных сегментов для Вашей продукции или услуг.
Результаты внутреннего бизнес-анализа компании: потенциал, ресурсы, слабые и сильные стороны.
Оценка маркетингового бюджета и разработка четкого плана реализации маркетинговых мероприятий.
Получите полную картину того, как будет происходить процесс выхода на новый рынок или процесс расширения деятельности (развития) на рынке, в какие сроки, чтобы в итоге занять устойчивую позицию на нем.
Заполнить форму

Если Вас интересуют услуги по стратегическому маркетингу

Вы можете позвонить нам, заполнить нашу форму или прислать свою заявку в произвольной форме на почту marketing@concol.ru
Заполнить форму
Translate »