Поскольку маркетинговые исследования зачастую являются основой для принятия большинства управленческих решений, к качеству маркетинговых услуг предъявляются высокие требования. Опишите нам Ваши задачи, а мы предложим Вам возможный состав маркетингового исследования с указанием цен на каждую дополнительную опцию и свои рекомендации относительно детализации и методов исследования.

В общем случае маркетинговые исследования могут выполняться с помощью кабинетных и полевых методов. Кабинетное исследование подразумевает сбор, обработку и интерпретацию данных в открытых и закрытых (платных) информационных источниках. Полевое исследование подразумевает сбор информации непосредственно у участников рынка – потребителей, конкурентов, дистрибьюторов и пр.

Если Вы хотите заказать маркетинговое исследование, перейдите на страницу интересующей Вас группы услуг (см. меню или слайдер ниже).

Полевые методы исследования:

  • личные, телефонные и онлайн опросы потребителей;
  • фокус-группы и глубинные интервью с потребителями;
  • глубинные интервью с профессиональными участниками рынка (в т.ч. экспертами);
  • мониторинг цен (сбор первичной информации о ценах);
  • замера трафика: пассажиропотока, транспортного потока и пр.;
  • холл-тесты и прочие методы.
Loading...

Стоимость маркетингового исследования (маркетинговых услуг) обычно зависит от следующих факторов:

  • методика сбора информации;
  • глубина и детализация исследования;
  • география исследования;
  • состав и особенности целевой аудитории;
  • требования к срокам исполнения исследования.

Наши методы позволяют тщательно изучить предпочтения потребителей, провести исследование предложения и конкурентный анализ, оценить емкость рынка, выявить неудовлетворенный спрос, проанализировать динамику цен и сделать прогноз о предстоящих изменениях в заданной отрасли.

За 10 лет у нас накопилась обширная база собственных исследований и материалов – отраслевые и тематические обзоры, кроме того, мы на постоянной основе сотрудничаем с рядом маркетинговых агентств Москвы и других городов. При этом, если нам не хватает информации для понимания рынка, мы прибегаем к помощи экспертов и отраслевых консультантов (проводим экспертные интервью).

В ходе исследований специалисты нашей консалтинговой компании осуществляют тщательный контроль качества и достоверности полученной информации, поэтому результаты исследования могут быть использованы при принятии любых управленческих решений.