Наша компания специализируется на маркетинговых исследованиях стратегической направленности (стратегическом анализе рынка).
Маркетинговые исследования не проводятся просто так, для проформы, целью любого маркетингового исследования является принятие правильных управленческих решений, поэтому мы в своей работе следуем принципу максимальной полезности маркетинговых услуг, которые мы предлагаем нашим клиентам.
Мы не просто агентство маркетинговых исследований, потому не будем предлагать Вам формальные исследования рынка. Мы подбираем для наших клиентов тот состав услуг, который обеспечит ответы на самые важные вопросы, касающиеся развития их компании и увеличения продаж. Опишите нам Ваши задачи, а мы расскажем Вам, как следует подойти к их решению и что для этого требуется.
Если Вы хотите заказать маркетинговое исследование, перейдите на страницу интересующей Вас группы услуг (см. меню или слайдер ниже) или напишите нам на почту о Ваших целях и задачах, а также предпосылках и причинах, которые привели Вас к необходимости заказать маркетинговое исследование.
Маркетинговые исследования могут выполняться с помощью кабинетных и полевых методов. Кабинетное исследование подразумевает сбор, обработку и интерпретацию вторичных данных в открытых и закрытых информационных источниках. Полевое исследование подразумевает сбор информации непосредственно у участников рынка – потребителей, производителей, дистрибьюторов и пр.

Для успешного достижения целей исследования необходимо правильно подобрать комплекс методов, а затем корректно их использовать. Мы периодически сталкиваемся с мнением, что те или иные методы не работают. И чаще всего это обусловлено неудачным опытом их применения. Мы можем заверить Вас, что у нас все методы работают — надо лишь правильно их использовать.
Методы полевых исследований:
- личные, телефонные и онлайн опросы потребителей;
- фокус-группы и глубинные интервью с потребителями;
глубинные интервью с профессиональными участниками рынка;
- мониторинг цен (сбор первичной информации о ценах);
замер трафика: пассажиропотока, транспортного потока и пр.;
холл-тесты, хоум-тесты и шелф-тесты;
конкурентная разведка, «тайный покупатель» и «тайный наблюдатель»;
сенсус, ритейл-аудит и мониторинг цен;
уникальные подходы от наших специалистов (собственные разработки).
Перейти на страницы:
Стоимость маркетингового исследования (маркетинговых услуг) зависит от следующих факторов:
методика сбора и обработки информации;
- глубина и детализация исследования;
- география исследования;
- состав и особенности целевой аудитории;
требования к содержанию отчета по результатам исследования;
степень «закрытости» исследуемого рынка;
- требования к срокам исполнения исследования.