Стратегические маркетинговые комплексы, направленные на развитие компаний на рынке (актуально и для стартапов, и для действующих компаний, которым требуется исследование рынка).

Развитие 50

+ 50 000 Р + 3 дня
  • Какие тенденции будут определять рынок в ближайшем будущем?

  • Какие лучшие практики существуют на рынке?

  • Решения от наших специалистов.

Развитие 100

+ 100 000 Р + 5 дней
  • Всё, что включено в пакет «Развитие 50» +

  • Каков объем потенциального спроса? Кто его формирует?

  • Кто в данный момент не является клиентом, но может им стать?

Развитие 200

+ 200 000 Р + 7 дней
  • Всё, что включено в пакет «Развитие 100» +

  • Каковы стратегии развития Ваших прямых конкурентов?

  • Как разработать уникальные конкурентные преимущества и позиционирование?

Развитие 300

+ 300 000 Р + 9 дней
  • Всё, что включено в пакет «Развитие 200» +

  • Как правильно выстроить свою ценовую политику?

  • Как можно эффективно продвигать себя на рынке? Сколько это будет стоить?

Если Вас интересуют стратегические исследования рынка или Вам требуется дополнительная информация перед тем, как заказать анализ рынка, наши специалисты с радостью ответят на все Ваши вопросы по телефону или электронной почте.

Мы работаем:

  • с крупными и небольшими компаниями, а также со стартапами и физическими лицами;
  • со всеми регионами в рамках РФ и за ее пределами: у нас есть обособленные подразделения в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Адлере и Орле, а также множество удаленных сотрудников;
  • как с комплексными маркетинговыми исследованиями, так и с отдельными задачами по анализу рынка услуг и товаров (и продажи, и производство);

  • оперативно и всегда качественно, так как мы заинтересованы в том, чтобы Вы остались довольны нашей работой.

Стоимость услуг по исследованию рынка зависит от:

  • применяемой методологии: в общем случае мы рекомендуем использовать комплекс кабинетных и полевых методов исследования рынка;
  • спектра задач в рамках исследования: конкурентный анализ, исследование спроса, тенденции развития рынка и пр.;
  • степени детализации и глубины исследования: возможны различные уровни глубины — от первого приближения до детального анализа всех аспектов, касающихся особенностей предложения в определенном сегменте рынка;
  • наличия жестких временных ограничений: если у Вас есть возможность предоставить нам больше времени для решения Ваших задач, мы готовы предоставить Вам дополнительную скидку;
  • географии исследования: отдельный регион РФ, несколько регионов РФ, зарубежные рынки и пр. (например, маркетинговое исследование только в Нижнем Новгороде стоит дешевле маркетингового исследования по всей РФ).

Маркетинговые исследования на заказ (примеры возможного состава услуги):

Исследование Basic

+ от 80 000 Р + от 7 дней
  • Базовая структура исследования

  • Преимущественно кабинетные методы исследования

  • Верхний уровень детализации

Исследование Regular

+ от 350 000 Р + от 20 дней
  • Расширенная структура исследования

  • Комплекс полевых и кабинетных методов исследования

  • Средний уровень детализации

Исследование Maximum

+ от 700 000 Р + от 45 дней
  • Максимально развернутая структура

  • Кабинетное и объемное полевое исследование

  • Высокий уровень детализации

Исследование Basic

  • Стоимость — от 80 000 рублей;
  • Срок исполнения — от 7 рабочих дней.

Исследование Regular

  • Стоимость — от 350 000 рублей;
  • Срок исполнения — от 20 рабочих дней.

Исследование Maximum

  • Стоимость — от 700 000 рублей;
  • Срок исполнения — от 45 рабочих дней.

Основные составляющие маркетингового исследования

Количественные методы исследования:

Метод личного опроса подразумевает проведение личных экспресс-интервью с представителями целевой аудитории по формализованной анкете.

Данный метод исследования реализуется в несколько этапов: для начала производится разработка инструментария (анкеты, инструкции, маршрутные листы, квотные задания и т.д.), тираж печатных материалов (при необходимости) и прочие подготовительные работы. Далее интервьюеры выезжают в указанные в маршрутных листах точки и проводят опрос. Полученные в ходе опроса данные обрабатываются (в случае, если опрос проводился с помощью бумажных анкет, данные переводятся с бумажных носителей в электронный вид) и систематизируются аналитическим отделом. В результате формируется электронная база данных с упорядоченными ответами респондентов, которая проверяется аналитиками на полноту и совместимость данных.

Данный метод исследования подразумевает получение информации от объекта исследования в процессе общения по телефону.

Опрос реализуется в несколько этапов: для начала производится формирование базы телефонных номеров, выборка формируется с учетом согласованных квот, которые могут варьироваться в зависимости от географии исследования и требований к целевой аудитории. Далее производится разработка и согласование анкеты с вопросами, а также формируются письменные инструкции для интервьюеров. После инструктажа интервьюеры приступают к проведению телефонного опроса в пределах предлагаемой выборки, а полученная в ходе интервью информация обрабатывается и систематизируется аналитическим отделом. В результате формируется электронная база данных с упорядоченными ответами респондентов, которая проверяется аналитиками на полноту и совместимость данных.

Отбор респондентов для онлайн-анкетирования производится с помощью предварительного рекрутирования, на основании чего формируются панели респондентов.

Данный метод реализуется в несколько этапов: для начала производится разработка инструментария (анкеты, инструкции и т.д.), проведение пилотажных интервью, техническая подготовка и прочие подготовительные работы. Далее респонденты, входящие в онлайн-панель, получают приглашение к участию в исследовании и заполняют онлайн-анкеты. Затем аналитики производят комплексную проверку базы ответов на логику, полноту и совместимость данных.

Полученные по результатам опроса данные обрабатываются специалистами CONCOL и систематизируются для дальнейшего анализа.

  • Высокое качество, полнота и достоверность получаемой информации;
  • Оперативность получения обратной связи от потребителей товара;
  • Присутствуют элементы качественных методов исследования.

Качественные методы исследования:

  • Выявление скрытой информации о потребительском поведении;
  • Эффект «групповой динамики», за счет чего достигается максимальная искренность респондентов;
  • Возможность оперативного внесения изменений в инструментарий;
  • Получение обратной связи от потребителей продукции;
  • Полученная информация обладает необходимым уровнем структурности и ориентированности на задачи клиента.
  • Выявление скрытой информации о потребительском поведении;
  • Может использоваться, если тема исследования достаточно деликатна и нет возможности обсуждать ее в ходе групповой дискуссии;
  • Может использоваться, если ЦА достаточно закрыта или существуют жесткие критерии отбора респондентов;
  • Получение обратной связи от потребителей продукции.
  • Получение инсайдерской информации о состоянии и перспективах развития рынка;
  • Уточнение первичных гипотез о рынке;
  • Возможность узнать мнения специалистов, для которых неприемлема иная форма общения с интервьюерами (руководители компаний, топ-менеджеры).
Заполнить форму

Если Вас интересуют услуги по исследованию рынка

Вы можете позвонить нам, заполнить нашу форму или прислать свою заявку в произвольной форме на почту marketing@concol.ru.
Заполнить форму

Если Вы хотите заказать анализ рынка и у Вас возникнут трудности с заполнением формы, позвоните нам или отправьте сообщение с просьбой выслать Вам анкету с примерами ответов на вопросы.