Стратегические маркетинговые комплексы, направленные на развитие компаний на рынке (актуально и для стартапов, и для действующих компаний, которым требуется исследование рынка).

Развитие 50
+ 50 000 Р + 3 дня-
Какие тенденции будут определять рынок в ближайшем будущем?
-
Какие лучшие практики существуют на рынке?
-
Решения от наших специалистов.

Развитие 100
+ 100 000 Р + 5 дней-
Всё, что включено в пакет «Развитие 50» +
-
Каков объем потенциального спроса? Кто его формирует?
-
Кто в данный момент не является клиентом, но может им стать?

Развитие 200
+ 200 000 Р + 7 дней-
Всё, что включено в пакет «Развитие 100» +
-
Каковы стратегии развития Ваших прямых конкурентов?
-
Как разработать уникальные конкурентные преимущества и позиционирование?

Развитие 300
+ 300 000 Р + 9 дней-
Всё, что включено в пакет «Развитие 200» +
-
Как правильно выстроить свою ценовую политику?
-
Как можно эффективно продвигать себя на рынке? Сколько это будет стоить?
Мы работаем:
Стоимость услуг по исследованию рынка зависит от:
Маркетинговые исследования на заказ (примеры возможного состава услуги):
Исследование Basic
+ от 80 000 Р + от 7 дней-
Базовая структура исследования
-
Преимущественно кабинетные методы исследования
-
Верхний уровень детализации
Исследование Regular
+ от 350 000 Р + от 20 дней-
Расширенная структура исследования
-
Комплекс полевых и кабинетных методов исследования
-
Средний уровень детализации
Исследование Maximum
+ от 700 000 Р + от 45 дней-
Максимально развернутая структура
-
Кабинетное и объемное полевое исследование
-
Высокий уровень детализации
Исследование Basic
- Общий анализ ситуации на рынке: основные тенденции и факторы влияния;
- Исследование спроса и анализ потребителей;
- Исследование предложения и конкурентный анализ;
- Анализ перспектив и формирование прогноза развития рынка.
Предполагается исключительно кабинетное исследование — анализ информации в открытых источниках, собственной информационной базе КОНКОЛ, при необходимости — телефонные звонки.
Верхний уровень детализации:
- анализ тенденций и факторов влияния, присущих рынку в целом;
- исследование объемов и структуры спроса производится в разрезе только основных типов продукции или услуг, а также основных сегментов потребителей;
- в рамках анализа потребителей предполагается разделение потребителей на сегменты и краткая характеристика выделенных сегментов;
- исследование объемов и структуры предложения производится только в разрезе основных типов продукции или услуг, а также основных категорий конкурентов;
- в рамках конкурентного анализа предполагается общий обзор крупнейших игроков рынка или в рамках одного ценового сегмента.
Исследование Regular
- Общий анализ ситуации на рынке: основные тенденции и факторы влияния;
- Анализ системы сбыта и основных каналов продаж на рынке;
- Анализ системы ценообразования на рынке;
- Анализ объемов и структуры предложения на рынке в разрезе типов продукции и основных категорий игроков рынка;
- Анализ объемов и структуры импорта на рынке;
- Обзор и сравнительный анализ конкурентов;
- Анализ объемов и структуры спроса на рынке в разрезе типов продукции (или услуг) и в разрезе основных сегментов потребителей;
- Анализ потребителей и сегментирование;
- Выявление и оценка неудовлетворенного спроса;
- Анализ перспектив и формирование прогноза развития рынка;
- Определение наиболее эффективных методов продвижения на рынке.
Предполагается использование комплекса кабинетных и полевых методов сбора и обработки информации. Кабинетное исследование подразумевает анализ информации в открытых источниках, собственной информационной базе КОНКОЛ, при необходимости — телефонные звонки.
Возможный комплекс полевых методов:
— телефонный опрос участников рынка (объем выборки — до 400 респондентов);
— личный опрос потребителей (объем выборки — до 600 респондентов);
— глубинные интервью с участниками рынка (не более 20 интервью);
— глубинные интервью с потребителями (не более 20 интервью);
— мониторинг цен участников рынка.
Средний уровень детализации:
- анализ тенденций и факторов влияния, присущих рынку в целом;
- исследование объемов и структуры спроса производится в разрезе всех типов продукции или услуг и основных сегментов потребителей;
- в рамках анализа потребителей предполагается разделение потребителей на сегменты и формирование портрета сегментов;
- анализ потребителей предполагает анализ эластичности спроса по цене, выявление предпочтений текущих и потенциальных потребителей, анализ факторов, влияющих на покупательский спрос (выбор определенного бренда потребителем);
- исследование объемов и структуры предложения производится в разрезе всех типов продукции или услуг, а также основных категорий конкурентов;
- в рамках конкурентного анализа предполагается общий обзор основных игроков рынка, а также сравнительный анализ конкурентов в разрезе объемов, специализации, географии присутствия, ассортиментной, ценовой и сбытовой политики;
- предполагается отдельное рассмотрение рынка производства и рынка продаж;
- анализ только качественных аспектов неудовлетворенного спроса.
Исследование Maximum
- Общий анализ ситуации на рынке: основные тенденции и факторы влияния;
- Анализ системы сбыта и основных каналов продаж на рынке;
- Анализ системы ценообразования на рынке;
- Анализ объемов и структуры предложения на рынке в разрезе типов продукции и основных категорий игроков рынка;
- Анализ объемов и структуры импорта на рынке;
- Анализ объемов и структуры экспорта на рынке;
- Обзор и сравнительный анализ конкурентов;
- Анализ объемов и структуры спроса на рынке в разрезе типов продукции (или услуг) и в разрезе основных сегментов потребителей;
- Анализ потребителей и сегментирование;
- Выявление и оценка неудовлетворенного спроса;
- Анализ перспектив и формирование прогноза развития рынка;
- Определение наиболее эффективных методов продвижения на рынке.
Предполагается использование комплекса кабинетных и полевых методов сбора и обработки информации. Кабинетное исследование подразумевает анализ информации в открытых источниках, собственной информационной базе КОНКОЛ, при необходимости — телефонные звонки.
Возможный комплекс полевых методов:
— телефонный опрос участников рынка (объем выборки — произвольный);
— личный опрос потребителей (объем выборки — произвольный);
— глубинные интервью с участниками рынка (количество интервью не ограничено);
— глубинные интервью с потребителями (количество интервью не ограничено);
— фокусированные групповые дискуссии с потребителями (количество не ограничено);
— мониторинг цен участников рынка.
Высокий уровень детализации:
- анализ тенденций и факторов влияния, присущих рынку в целом;
- исследование объемов и структуры спроса производится в разрезе всех типов продукции или услуг и основных сегментов потребителей;
- в рамках анализа потребителей предполагается разделение потребителей на сегменты и формирование портрета сегментов;
- анализ потребителей предполагает анализ эластичности спроса по цене, выявление предпочтений текущих и потенциальных потребителей, анализ факторов, влияющих на покупательский спрос, анализ механизмов принятия решения потребителем о выборе определенного бренда;
- исследование объемов и структуры предложения производится в разрезе всех типов продукции или услуг, а также основных категорий конкурентов;
- в рамках конкурентного анализа предполагается общий обзор основных (крупнейших) игроков рынка, а также сравнительный анализ конкурентов в разрезе объемов, специализации, географии присутствия, ассортиментной, ценовой и сбытовой политики;
- предполагается детальный анализ прямых конкурентов: стратегические приоритеты, система позиционирования и методы продвижения на рынке;
- предполагается отдельное рассмотрение рынка производства и рынка продаж;
- анализ качественных и количественных аспектов неудовлетворенного спроса.