Спрос является основополагающим элементом любого рынка. Именно потребители задают основные направления развития рынка. Только понимание спроса поможет Вам сформировать корректную стратегию развития и, как следствие, увеличить продажи. И далеко не всегда нужно тратить много времени и сил на то, чтобы пытаться угнаться за Вашими конкурентами.

Мы НЕ предлагаем нашим клиентам формальные исследования или исследования ради исследований. Мы противники отчетов с множеством малоинформативных диаграмм.

Мы помогаем нашим клиентам увидеть и понять тенденции, которые определяют или будут определять рынок в будущем, выявить и оценить неудовлетворенный спрос, найти свою нишу на рынке и ответить на самые важные вопросы, касающиеся развития и увеличения продаж компании.

Мы акцентируем внимание наших клиентов на действительно важных вещах и предлагаем собственные уникальные и проверенные решения.

Одна из наших ключевых разработок - это методика моделирования процесса развития предпочтений потребителей: мы можем с высокой точностью спрогнозировать, как стоит модифицировать и/или дополнить Ваш продукт, чтобы он гарантированно пользовался большим спросом в будущем.

Действующие спецпредложения по исследованию спроса и анализу потребителей:

Спрос и потребители 100

  • Кабинетное исследование;
  • Математический анализ и оценка;
  • Экспертное мнение консультантов КОНКОЛ;
  • Дистанционные фокус-группы — 1 группа/8 чел.

Спрос и потребители 250

  • Кабинетное исследование;
  • Математический анализ и оценка;
  • Экспертное мнение консультантов КОНКОЛ;
  • Дистанционные фокус-группы — 2 группы/16 чел.;
  • Краткий количественный опрос ЦА — до 200 чел.

Спрос и потребители 400

  • Кабинетное исследование;
  • Математический анализ и оценка;
  • Экспертное мнение консультантов КОНКОЛ;
  • Дистанционные фокус-группы — 4 группы/32 чел.;
  • Установочные глубинные интервью с ЦА;
  • Количественный опрос ЦА — до 400 чел.

Спрос и потребители 550

  • Кабинетное исследование;
  • Математический анализ и оценка;
  • Экспертное мнение консультантов КОНКОЛ;
  • Дистанционные фокус-группы — 4 группы/32 чел.;
  • Установочные глубинные интервью с ЦА;
  • Количественный опрос ЦА — до 600 чел.;
  • «Тайный наблюдатель» + «тайный покупатель».

Спрос и потребители 100

  • Стоимость — 100 000 рублей;

  • Срок исполнения — 1 неделя.

Спрос и потребители 250

  • Стоимость — 250 000 рублей;

  • Срок исполнения — 2 недели.

Спрос и потребители 400

  • Стоимость — 400 000 рублей;

  • Срок исполнения — 3 недели.

Спрос и потребители 550

  • Стоимость — 550 000 рублей;

  • Срок исполнения — 4 недели.

В общем случае стоимость услуги по исследованию спроса зависит от:

  • применяемой методологии: в общем случае мы рекомендуем использовать комплекс кабинетных и полевых методов исследования рынка;
  • спектра задач в рамках исследования спроса: анализ потребителей, общий анализ спроса и пр.;
  • степени детализации и глубины исследования: возможны различные уровни глубины — от первого приближения до детального анализа всех аспектов, касающихся особенностей спроса и поведения потребителей в определенном сегменте рынка;
  • наличия жестких временных ограничений: если у Вас есть возможность предоставить нам больше времени для решения Ваших задач, мы готовы предоставить Вам дополнительную скидку.
B2B

Рекомендуемые полевые методы для исследования потребителей B2B

  • телефонный опрос (10-15 мин)
  • личные глубинные интервью (60 мин)
B2C

Рекомендуемые полевые методы для исследования потребителей B2C

  • личный опрос по анкете (10-12 мин)
  • личные глубинные интервью (60 мин)
  • фокусированные групповые дискуссии (120-180 мин)

Хотите узнать дополнительную информацию об этих методах?

Что обычно содержит исследование спроса?

  • Анализ объемов и структуры спроса;
  • Анализ потребителей;
  • Выявление неудовлетворенного спроса;
  • Способы коммуникации с потребителем.

Варианты комплексов услуг по исследованию спроса и анализу потребителей:

Комплексное исследование спроса и потребителей MINIMUM

  • Количественный опрос потребителей — 600 человек;
  • Фокусированные групповые дискуссии с потребителями — 3 ФГ;

ИЛИ

  • Глубинные интервью с потребителями — 20 человек.

Комплексное исследование спроса и потребителей REGULAR

  • Количественный опрос потребителей — 1 200 человек;
  • Фокусированные групповые дискуссии с потребителями — 6 ФГ;

ИЛИ

  • Глубинные интервью с потребителями — 40 человек.

Комплексное исследование спроса и потребителей MAXIMUM

  • Количественный опрос потребителей — 1 800 человек;
  • Фокусированные групповые дискуссии с потребителями — 9 ФГ;

ИЛИ

  • Глубинные интервью с потребителями — 60 человек.

Комплексное исследование спроса и потребителей MINIMUM

  • Стоимость — 350 000 рублей;

  • Срок исполнения — 25 рабочих дней.

Комплексное исследование спроса и потребителей REGULAR

  • Стоимость — 600 000 рублей;

  • Срок исполнения — 35 рабочих дней.

Комплексное исследование спроса и потребителей MAXIMUM

  • Стоимость — 850 000 рублей;

  • Срок исполнения — 45 рабочих дней.

Заполнить форму

Если Вам требуется исследование спроса

Вы можете позвонить нам, заполнить нашу форму или прислать свою заявку в произвольной форме на почту marketing@concol.ru

Заполнить форму