Заказать исследование предложения Вы можете:

  • в комплексе с другими составляющими исследования рынка;
  • изолированно от других задач по исследованию рынка;
  • по частям — отдельно анализ объемов и структуры предложения или отдельно конкурентный анализ.

Стоимость услуги по исследованию предложения зависит от:

  • применяемой методологии: в общем случае мы рекомендуем использовать комплекс кабинетных и полевых методов исследования рынка;
  • спектра задач в рамках исследования предложения: конкурентный анализ, оценка общих объемов и анализ структуры предложения и пр.;
  • степени детализации и глубины исследования: возможны различные уровни глубины — от первого приближения до детального анализа всех аспектов, касающихся особенностей предложения в определенном сегменте рынка;
  • наличия жестких временных ограничений: если у Вас есть возможность предоставить нам больше времени для решения Ваших задач, мы готовы предоставить Вам дополнительную скидку.

Рекомендуемые полевые методы для исследования конкурентов

  • телефонный опрос (10-15 мин)
  • личные глубинные интервью (60 мин)
  • мониторинг цен

Что обычно включает в себя исследование предложения?

  • Анализ объемов и динамики внутреннего производства;
  • Анализ объемов и структуры импорта;
  • Конкурентный анализ;
  • Позиции компании в конкурентной среде.
Заполнить форму

Если Вам требуется анализ предложения или конкурентов

Вы можете позвонить нам, заполнить нашу форму или прислать свою заявку в произвольной форме на почту marketing@concol.ru

Заполнить форму