В условиях трансформации экономики и новой экономической реальности мы предлагаем нашим клиентам сконцентрироваться на стратегически ориентированных маркетинговых исследованиях, без которых невозможно осуществить перестройку работы компании. Разработка маркетинговой стратегии предполагает реализацию всех составляющих маркетингового исследования (общий анализ рынка, детальный анализ спроса и предложения), а также внутренний анализ компании, определение стратегических целей, разработку стратегии позиционирования и непосредственно формирование маркетинговой стратегии в качестве завершающего этапа.
Разработка (корректировка) маркетинговой стратегии может потребоваться в случаях:

Выход на новые рынки
Это процесс стратегического маркетинга, который подразумевает всесторонний анализ ситуации на рынке и разработку четкого плана действий по выходу на этот рынок в случае, когда ранее компания не являлась участником данного рынка.

Развитие на рынке
Развитие на рынке так или иначе подразумевает расширение деятельности за счет различных аспектов и увеличение объема продаж. При этом компания развивает свою деятельность не с нуля, так как уже является участником рынка.

Кризисные явления на рынке
Кризисные ситуации и ухудшение экономической конъюнктуры вынуждают участников рынка перестраивать свою работу и адаптироваться к новым условиям (изменениям). Для выживания и сохранения (а иногда и преумножения) доходов критически важно адаптировать свою маркетинговую стратегию под новые экономические реалии.

Перестройка рынка
Все рынки развиваются и претерпевают изменения: это может быть появление новых игроков, новых технологий, новых форматов торговли, новых потребностей или уход крупных игроков. Необходимо отслеживать подобные изменения и корректировать свою стратегию.
При выходе на рынок важно понять:
Развитие может подразумевать:
Кризисные явление провоцируют:
Перестройка рынка заставляет:
+ разработка методов продвижения продукции или услуг на рынке
MINIMUM
от 300 000 Р- Сжатая структура,
- Минимально рекомендованный объем выборки для полевых методов,
- Укрупненная детализация.
REGULAR
от 700 000 Р- Достаточно развернутая структура,
- Оптимизированный объем выборки для полевых методов,
- Средний уровень детализации.
MAXIMUM
от 1 200 000 Р- Наиболее полная структура,
- Рекомендованная методология,
- Высокий уровень детализации.
В общем случае стоимость услуги по разработке маркетинговой стратегии, как правило, зависит от следующих факторов:
Результаты и отчетность:
В общем случае услуга по разработке маркетинговой стратегии включает в себя:
- Анализ текущей ассортиментной политики;
- Выявление потребности в корректировке ассортиментной политики;
- Выработка рекомендаций по корректировке ассортиментной политики;
Грамотная ассортиментная политика дает ответ на вопрос: «На какой товар или услугу делать акцент, чтобы добиться наибольшего объема продаж?»
- мониторинг цен на рынке;
- количественное и качественное исследование потенциальных потребителей (проведение опросов потребителей, проведение фокус-групп с потребителями);
- анализ внешних факторов, влияющих на ценообразование на рынке;
- анализ ценовой политики и принципов ценообразования конкурентов;
- разработка оптимального уровня цен для каждой группы товаров (услуг);
- разработка программ лояльности.
Для получения дополнительной информации о разработке ценовой политики Вы можете перейти на соответствующую страницу:
- каналы сбыта (продаж) и политика распределения;
- методы продаж (активные продажи, пассивные продажи и пр.);
- логистическая составляющая бизнеса: складская логистика, управление запасами (сток-менеджмент), транспортная логистика (например, свой склад, арендуемый склад, склад дилера, работа без поддержания собственного запаса товаров).
- «Какие сопутствующие сервисы востребованы нашей целевой аудиторией?»
- «Какие из этих сервисов мы можем предложить клиенту?»
Определение целей и задач коммуникационной политики:
- конвенциональные;
- конфликтные;
- манипуляционные.
Маркетинговая составляющая коммуникационной политики:
- трансляция потребителю основных конкурентных преимуществ бренда: уникальное торговое предложение бренда, отстройка от конкурентов;
- анализ динамики изменения потребностей целевой аудитории.
Креативная составляющая коммуникационной политики:
- формирование ключевой креативной идеи бренда;
- определение элементов эмоционального и рационального наполнения бренда.
Медийная составляющая коммуникационной политики:
- определение наиболее эффективных каналов коммуникации с потребителем;
- оценка значимости каждого канала.
Если Вы хотите заказать разработку маркетинговой стратегии
Вы можете позвонить нам, заполнить нашу форму или прислать свою заявку в произвольной форме на почту marketing@concol.ru