Исследовательские и консультационные услуги в сфере геологоразведки и добычи являются нашим приоритетным направлением работы. Мы реализовали множество исследований, бизнес-планов и проектов по оптимизации процессов в данном сегменте рынка. Мы имеем возможность привлечения опытнейших экспертов из числа ведущих специалистов строительной отрасли для получения неявных (скрытых) сведений о рынке.

Мы предлагаем как недорогие исследования на основе информации из открытых источников и имеющихся у нас материалов, так и сложные комплексные исследования. Для обеспечения высокого качества результатов мы используем комплексный подход к исследованиям, а именно: сочетание полевых и кабинетных, количественных и качественных методов сбора и обработки информации.

Добывающим компаниям

B2B

мы предлагаем:

Анализ и оценка рынка
Экспертные интервью
Опрос участников рынка

Геологоразведочным компаниям

B2B

мы предлагаем:

Анализ и оценка рынка
Экспертные интервью
Опрос участников рынка

Производителям горнодобывающего оборудования

B2B

мы предлагаем:

Анализ и оценка рынка
Экспертные интервью
Опрос участников рынка

Среди клиентов CONCOL в добывающей отрасли – такие компании, как ПАО «Кузбасская топливная компания», ЗАО «Сибирский Антрацит», ЗАО «Северо-Тихоокеанская Угольная Компания», ЗАО «Северсталь-Ресурс», MICROMINE, ООО Недродобывающая компания «ВолТавикА», ЗАО «Инстройтехком-Центр» (официальный дистрибьютор спецтехники Komatsu в России).

Несколько примеров проектов нашей компании в данном сегменте рынка:

В рамках исследования была проанализирована структура рынка геологоразведочного бурения (сегменты и основные участники), продемонстрированы основные особенности функционирования отрасли, отражены ключевые внешние и внутренние факторы, оказывающие влияние на рынок, освещены инерционные процессы развития и роль государства в регулировании ситуации в отрасли, выполнена оценка текущих и перспективных объемов рынка, проанализирована динамика развития рынка и т.д.

В ходе анализа предложения на рынке геологоразведочного бурения нами подробно рассматривался парк оборудования участников рынка, т.к. одной из задач исследования являлось пополнение базы подрядчиков, при этом важными критериями являлись опыт, количество и состояние буровых установок. Результаты исследования использовались в рамках завершения консолидации золотодобывающих активов компании и выделения золотодобывающего направления в отдельное направление компанию.

Маркетинговое исследования рынка решений для геологоразведки и горнодобывающей промышленности, охватывающие весь производственный цикл: начиная с разведки и трехмерного моделирования и заканчивая контролем над горным производством и управлением данными. Для российского подразделения компании мы также осуществили разработку маркетинговой стратегии. Кроме того, в качестве независимых финансовых консультантов мы участвуем в проектах внедрения решений для управления горным производством и формирования отчетности – в части разработки финансовых моделей и расчета показателей экономической эффективности.
Задачи исследования: ….

География исследования: ….

Методология: ….

Задачи исследования: анализ предложения и конкурентный анализ, оценка конкурентоспособности и определение положения компании-Заказчика в конкурентной среде, анализ стратегических целей прямых конкурентов и разработка маркетинговой стратегии.

География исследования: Российская Федерация.

Методология: кабинетное исследование, телефонный опрос, экспертные интервью, личный опрос потребителей.

Если Вас интересуют исследования в сфере геологоразведки и добычи

Вы можете позвонить нам, заполнить нашу форму или прислать свою заявку в произвольной форме на почту marketing@concol.ru