+7 495 763 28 63 · +7 499 391 58 63 · +7 812 920 73 32 · +7 831 283 58 91 · +7 486 259 11 02 |info@concol.ru

Анализ спроса и потребителей

Home>Маркетинговые услуги>Исследования рынка>Анализ спроса и потребителей
Анализ спроса и потребителей 2017-09-01T19:50:32+00:00

Анализ спроса является важнейшей и в то же время наиболее сложной составляющей маркетингового исследования. 

Стоимость услуги по исследованию спроса зависит от:

  • применяемой методологии: в общем случае мы рекомендуем использовать комплекс кабинетных и полевых методов исследования рынка;
  • спектра задач в рамках исследования спроса: анализ потребителей, общий анализ спроса и пр.;
  • степени детализации и глубины исследования: возможны различные уровни глубины — от первого приближения до детального анализа всех аспектов, касающихся особенностей спроса и поведения потребителей в определенном сегменте рынка;
  • наличия жестких временных ограничений: если у Вас есть возможность предоставить нам больше времени для решения Ваших задач, мы готовы предоставить Вам дополнительную скидку.
B2B

Рекомендуемые полевые методы для исследования потребителей B2B

  • телефонный опрос (10-15 мин)
  • личные глубинные интервью (60 мин)
B2C

Рекомендуемые полевые методы для исследования потребителей B2C

  • личный опрос по анкете (10-12 мин)
  • личные глубинные интервью (60 мин)
  • фокусированные групповые дискуссии (120-180 мин)

Хотите узнать дополнительную информацию об этих методах?

Узнать больше об опросах
Узнать больше о глубинных интервью
Узнать больше о фокус-группах

Что обычно содержит исследование спроса?

  • Анализ объемов и структуры спроса;
  • Анализ потребителей;
  • Выявление неудовлетворенного спроса;
  • Способы коммуникации с потребителем.
  • анализ структуры и объемов спроса;
  • анализ факторов, влияющих на уровень спроса;
  • прогноз изменения спроса в будущем;
  • оценка потенциальной емкости рынка.
  • анализ целевой аудитории и сегментирование потребителей продукции;
  • исследование и анализ поведения потребителей;
  • определение предпочтений текущих потребителей;
  • анализ удовлетворенности потребителя товарами или услугами;
  • исследование и анализ лояльности потребителей;
  • особенности потребительского восприятия бренда, товаров и услуг.
  • выявление неудовлетворенного спроса: востребованного, но редко предлагаемого на рынке ассортимента товаров и услуг;
  • определение качественных и количественных аспектов неудовлетворенного спроса;
  • выявление свободных рыночных ниш и определение потенциально перспективных сегментов рынка;
  • чем не устраивают потребителей продукты конкурентов.
  • определение предпочтений потенциальных потребителей;
  • анализ механизмов принятия решения потребителем;
  • анализ инструментов воздействия и коммуникации с потребителем.

Варианты комплексов услуг по исследованию спроса и анализу потребителей:

Комплексное исследование спроса и потребителей MINIMUM

  • Количественный опрос потребителей — 600 человек;
  • Фокусированные групповые дискуссии с потребителями — 3 ФГ;

ИЛИ

  • Глубинные интервью с потребителями — 20 человек.

Комплексное исследование спроса и потребителей REGULAR

  • Количественный опрос потребителей — 1 200 человек;
  • Фокусированные групповые дискуссии с потребителями — 6 ФГ;

ИЛИ

  • Глубинные интервью с потребителями — 40 человек.

Комплексное исследование спроса и потребителей MAXIMUM

  • Количественный опрос потребителей — 1 800 человек;
  • Фокусированные групповые дискуссии с потребителями — 9 ФГ;

ИЛИ

  • Глубинные интервью с потребителями — 60 человек.

Комплексное исследование спроса и потребителей MINIMUM

  • Стоимость — 350 000 рублей;

  • Срок исполнения — 25 рабочих дней.

— определение характеристик и сегментирование целевой аудитории;

— формирование портретов сегментов целевой аудитории;

— анализ потребностей, предпочтений и ожиданий целевой аудитории;

— анализ факторов потребления и механизмов принятия решения потребителями;

— анализ эффективных методов коммуникации с потребителем;

— выявление неудовлетворенного спроса: качественные и количественные аспекты;

— анализ восприятия потребителями прямых конкурентов;

— перспективы развития спроса и потребления товара или услуги;

— иные задачи по согласованию с Вами.

— кабинетный анализ;

— количественный опрос представителей целевой аудитории: краткие интервью с представителями целевой аудитории по специально разработанной анкете;

— качественный опрос представителей целевой аудитории: фокусированные групповые дискуссии с представителями целевой аудитории по специально разработанному сценарию;

ИЛИ

— качественный опрос представителей целевой аудитории: продолжительные глубинные интервью с представителями целевой аудитории по специально разработанному сценарию.

— количественный опрос 600 потребителей + 3 фокусированные групповые дискуссии;

ИЛИ

— количественный опрос 600 потребителей + глубинные интервью с 20 потребителями;

— возможны любые промежуточные варианты при условии соблюдения указанных выше пропорций.

Комплексное исследование спроса и потребителей REGULAR

  • Стоимость — 600 000 рублей;

  • Срок исполнения — 35 рабочих дней.

— определение характеристик и сегментирование целевой аудитории;

— формирование портретов сегментов целевой аудитории;

— анализ потребностей, предпочтений и ожиданий целевой аудитории;

— анализ факторов потребления и механизмов принятия решения потребителями;

— анализ эффективных методов коммуникации с потребителем;

— выявление неудовлетворенного спроса: качественные и количественные аспекты;

— анализ восприятия потребителями прямых конкурентов;

— перспективы развития спроса и потребления товара или услуги;

— иные задачи по согласованию с Вами.

— кабинетный анализ;

— количественный опрос представителей целевой аудитории: краткие интервью с представителями целевой аудитории по специально разработанной анкете;

— качественный опрос представителей целевой аудитории: фокусированные групповые дискуссии с представителями целевой аудитории по специально разработанному сценарию;

ИЛИ

— качественный опрос представителей целевой аудитории: продолжительные глубинные интервью с представителями целевой аудитории по специально разработанному сценарию.

— количественный опрос 1 200 потребителей + 6 фокусированных групповых дискуссий;

ИЛИ

— количественный опрос 1 200 потребителей + глубинные интервью с 40 потребителями;

— возможны любые промежуточные варианты при условии соблюдения указанных выше пропорций.

Комплексное исследование спроса и потребителей MAXIMUM

  • Стоимость — 850 000 рублей;

  • Срок исполнения — 45 рабочих дней.

— определение характеристик и сегментирование целевой аудитории;

— формирование портретов сегментов целевой аудитории;

— анализ потребностей, предпочтений и ожиданий целевой аудитории;

— анализ факторов потребления и механизмов принятия решения потребителями;

— анализ эффективных методов коммуникации с потребителем;

— выявление неудовлетворенного спроса: качественные и количественные аспекты;

— анализ восприятия потребителями прямых конкурентов;

— перспективы развития спроса и потребления товара или услуги;

— иные задачи по согласованию с Вами.

— кабинетный анализ;

— количественный опрос представителей целевой аудитории: краткие интервью с представителями целевой аудитории по специально разработанной анкете;

— качественный опрос представителей целевой аудитории: фокусированные групповые дискуссии с представителями целевой аудитории по специально разработанному сценарию;

ИЛИ

— качественный опрос представителей целевой аудитории: продолжительные глубинные интервью с представителями целевой аудитории по специально разработанному сценарию.

— количественный опрос 1 800 потребителей + 9 фокусированных групповых дискуссий;

ИЛИ

— количественный опрос 1 800 потребителей + глубинные интервью с 60 потребителями;

— возможны любые промежуточные варианты при условии соблюдения указанных выше пропорций.

Примеры комплексов по исследованию спроса и анализу потребителей MINIMUM:

Спрос и потребители 150

  • Кабинетный анализ;
  • Экспертное мнение консультантов КОНКОЛ;
  • Количественный опрос потребителей — 200 человек.

ИЛИ

  • Глубинные интервью с потребителями — 10 человек.

Спрос и потребители 250

  • Кабинетный анализ;
  • Количественный опрос потребителей — 300 человек;
  • Фокусированные групповые дискуссии с потребителями — 1 ФГ;

ИЛИ

  • Глубинные интервью с потребителями — 10 человек.

Спрос и потребители 350

  • Кабинетный анализ;
  • Количественный опрос потребителей — 600 человек;
  • Фокусированные групповые дискуссии с потребителями — 3 ФГ;

ИЛИ

  • Глубинные интервью с потребителями — 20 человек.

Спрос и потребители 150

  • Стоимость — 150 000 рублей;

  • Срок исполнения — 15 рабочих дней.

— определение характеристик и сегментирование целевой аудитории;

— формирование портретов сегментов целевой аудитории;

— анализ потребностей, предпочтений и ожиданий целевой аудитории;

— анализ факторов потребления и механизмов принятия решения потребителями;

— анализ эффективных методов коммуникации с потребителем;

— выявление неудовлетворенного спроса: качественные и количественные аспекты;

— анализ восприятия потребителями прямых конкурентов;

— перспективы развития спроса и потребления товара или услуги;

— иные задачи по согласованию с Вами.

— кабинетный анализ + экспертное мнение консультантов КОНКОЛ;

— количественный опрос представителей целевой аудитории: краткие интервью с представителями целевой аудитории по специально разработанной анкете;

ИЛИ

— качественный опрос представителей целевой аудитории: продолжительные глубинные интервью с представителями целевой аудитории по специально разработанному сценарию.

— количественный опрос 200 потребителей

ИЛИ

— глубинные интервью с 10 потребителями

Возможны любые промежуточные варианты при условии соблюдения указанных выше пропорций.

Спрос и потребители 250

  • Стоимость — 250 000 рублей;

  • Срок исполнения — 20 рабочих дней.

— определение характеристик и сегментирование целевой аудитории;

— формирование портретов сегментов целевой аудитории;

— анализ потребностей, предпочтений и ожиданий целевой аудитории;

— анализ факторов потребления и механизмов принятия решения потребителями;

— анализ эффективных методов коммуникации с потребителем;

— выявление неудовлетворенного спроса: качественные и количественные аспекты;

— анализ восприятия потребителями прямых конкурентов;

— перспективы развития спроса и потребления товара или услуги;

— иные задачи по согласованию с Вами.

— кабинетный анализ + экспертное мнение специалистов КОНКОЛ;

— количественный опрос представителей целевой аудитории: краткие интервью с представителями целевой аудитории по специально разработанной анкете;

— качественный опрос представителей целевой аудитории: фокусированные групповые дискуссии с представителями целевой аудитории по специально разработанному сценарию;

ИЛИ

— качественный опрос представителей целевой аудитории: продолжительные глубинные интервью с представителями целевой аудитории по специально разработанному сценарию.

— количественный опрос 300 потребителей + 1 фокусированная групповая дискуссия

ИЛИ

— количественный опрос 300 потребителей + глубинные интервью с 10 потребителями

Возможны любые промежуточные варианты при условии соблюдения указанных выше пропорций.

Спрос и потребители 350

  • Стоимость — 350 000 рублей;

  • Срок исполнения — 25 рабочих дней.

— определение характеристик и сегментирование целевой аудитории;

— формирование портретов сегментов целевой аудитории;

— анализ потребностей, предпочтений и ожиданий целевой аудитории;

— анализ факторов потребления и механизмов принятия решения потребителями;

— анализ эффективных методов коммуникации с потребителем;

— выявление неудовлетворенного спроса: качественные и количественные аспекты;

— анализ восприятия потребителями прямых конкурентов;

— перспективы развития спроса и потребления товара или услуги;

— иные задачи по согласованию с Вами.

— кабинетный анализ + экспертное мнение специалистов КОНКОЛ;

— количественный опрос представителей целевой аудитории: краткие интервью с представителями целевой аудитории по специально разработанной анкете;

— качественный опрос представителей целевой аудитории: фокусированные групповые дискуссии с представителями целевой аудитории по специально разработанному сценарию;

ИЛИ

— качественный опрос представителей целевой аудитории: продолжительные глубинные интервью с представителями целевой аудитории по специально разработанному сценарию.

— количественный опрос 600 потребителей + 3 фокусированных групповых дискуссий

ИЛИ

— количественный опрос 600 потребителей + глубинные интервью с 20 потребителями

Возможны любые промежуточные варианты при условии соблюдения указанных выше пропорций.

Заполнить форму

Если Вам требуется исследование спроса

Вы можете позвонить нам, заполнить нашу форму или прислать свою заявку в произвольной форме на почту marketing@concol.ru

Заполнить форму
Translate »