Спрос является основополагающим элементом любого рынка. Именно потребители задают основные направления развития рынка. Только понимание спроса поможет Вам сформировать корректную стратегию развития и, как следствие, увеличить продажи. И далеко не всегда нужно тратить много времени и сил на то, чтобы пытаться угнаться за Вашими конкурентами.

Мы НЕ предлагаем нашим клиентам формальные исследования или исследования ради исследований. Мы противники отчетов с множеством малоинформативных диаграмм.

Мы помогаем нашим клиентам увидеть и понять тенденции, которые определяют или будут определять рынок в будущем, выявить и оценить неудовлетворенный спрос, найти свою нишу на рынке и ответить на самые важные вопросы, касающиеся развития и увеличения продаж компании.

Мы акцентируем внимание наших клиентов на действительно важных вещах и предлагаем собственные уникальные и проверенные решения.

Одна из наших ключевых разработок - это методика моделирования процесса развития предпочтений потребителей: мы можем с высокой точностью спрогнозировать, как стоит модифицировать и/или дополнить Ваш продукт, чтобы он гарантированно пользовался большим спросом в будущем.

Действующие спецпредложения по исследованию спроса и анализу потребителей:

Спрос и потребители 100

  • Кабинетное исследование;
  • Математический анализ и оценка;
  • Экспертное мнение консультантов КОНКОЛ;
  • Дистанционные фокус-группы — 1 группа/8 чел.

Спрос и потребители 250

  • Кабинетное исследование;
  • Математический анализ и оценка;
  • Экспертное мнение консультантов КОНКОЛ;
  • Дистанционные фокус-группы — 2 группы/16 чел.;
  • Краткий количественный опрос ЦА — до 200 чел.

Спрос и потребители 400

  • Кабинетное исследование;
  • Математический анализ и оценка;
  • Экспертное мнение консультантов КОНКОЛ;
  • Дистанционные фокус-группы — 4 группы/32 чел.;
  • Установочные глубинные интервью с ЦА;
  • Количественный опрос ЦА — до 400 чел.

Спрос и потребители 550

  • Кабинетное исследование;
  • Математический анализ и оценка;
  • Экспертное мнение консультантов КОНКОЛ;
  • Дистанционные фокус-группы — 4 группы/32 чел.;
  • Установочные глубинные интервью с ЦА;
  • Количественный опрос ЦА — до 600 чел.;
  • «Тайный наблюдатель» + «тайный покупатель».

Спрос и потребители 100

  • Стоимость — 100 000 рублей;

  • Срок исполнения — 1 неделя.

— определение характеристик целевой аудитории («Кто является Вашим клиентом?»);

— анализ тенденций на рынке («Какие тенденции определяют спрос на Ваш продукт?»);

— анализ восприятия Вашего продукта и Вашего бренда целевой аудиторией;

— анализ восприятия прямых конкурентов («Что думает Ваш клиент о Ваших конкурентах?);

— анализ механизмов принятия решения потребителями («Как Ваши клиенты принимают решение о покупке?»);

— анализ предстоящего изменения спроса на рынке («Какие тенденции будут определять спрос на Ваш продукт в будущем?»).

— кабинетное исследование + математический анализ + экспертное мнение консультантов КОНКОЛ;

— качественный опрос представителей целевой аудитории: дистанционные фокусированные групповые дискуссии представителями целевой аудитории, отобранными по определенным критериям, по специально разработанному сценарию.

Спрос и потребители 250

  • Стоимость — 250 000 рублей;

  • Срок исполнения — 2 недели.

Всё, что входит в «Спрос и потребители 100» +

— сегментирование целевой аудитории;

— формирование портретов сегментов целевой аудитории;

— анализ объема спроса на Ваш продукт («Сколько человек готовы купить Ваш продукт?»);

— анализ потребностей, предпочтений и ожиданий целевой аудитории («Что нужно Вашим клиентам, каковы их ожидания?»);

— анализ факторов потребления и механизмов принятия решения потребителями;

— анализ узнаваемости Вашего продукта, оценка NPS.

— кабинетное исследование + математический анализ + экспертное мнение консультантов КОНКОЛ;

— качественный опрос представителей целевой аудитории: дистанционные фокусированные групповые дискуссии представителями целевой аудитории, отобранными по определенным критериям, по специально разработанному сценарию;

— количественный опрос представителей целевой аудитории: краткие интервью с представителями целевой аудитории по специально разработанной анкете.

Спрос и потребители 400

  • Стоимость — 400 000 рублей;

  • Срок исполнения — 3 недели.

Всё, что входит в «Спрос и потребители 250» +

— краткий внутренний анализ ситуации в Вашей компании (маркетинговый аудит);

— установочные глубинные интервью с представителями целевой аудитории;

— выявление и анализ эффективных методов коммуникации с потребителем;

— выявление и анализ наиболее перспективных каналов продаж для Вашего продукта;

— разработка наиболее эффективной программы продвижения Вашего продукта.

— кабинетное исследование + математический анализ + экспертное мнение консультантов КОНКОЛ;

— качественный опрос представителей целевой аудитории: дистанционные фокусированные групповые дискуссии представителями целевой аудитории, отобранными по определенным критериям, по специально разработанному сценарию;

— количественный опрос представителей целевой аудитории: краткие интервью (до 7 минут) с определенными представителями целевой аудитории по специально разработанной анкете;

— качественный опрос представителей целевой аудитории с целью корректной разработки инструментария: продолжительные установочные глубинные интервью с определенными представителями целевой аудитории по специально разработанному сценарию.

Спрос и потребители 550

  • Стоимость — 550 000 рублей;

  • Срок исполнения — 4 недели.

Всё, что входит в «Спрос и потребители 400» +

— выявление неудовлетворенного спроса: качественные и количественные аспекты;

— анализ причин отказа от покупки Вашего продукта;

— определение трех уровней «не клиентов», которые потенциально могут стать Вашими клиентами;

— перспективы развития спроса и потребления («Как изменится спрос на Ваш продукт в будущем?»).

— кабинетное исследование + математический анализ + экспертное мнение консультантов КОНКОЛ;

— качественный опрос представителей целевой аудитории: дистанционные фокусированные групповые дискуссии представителями целевой аудитории, отобранными по определенным критериям, по специально разработанному сценарию;

— количественный опрос представителей целевой аудитории: краткие интервью (до 7 минут) с определенными представителями целевой аудитории по специально разработанной анкете;

— качественный опрос представителей целевой аудитории с целью корректной разработки инструментария: продолжительные установочные глубинные интервью с определенными представителями целевой аудитории по специально разработанному сценарию;

— исследование покупательского поведения посредством методов «покупка с сопровождением» или «тайный наблюдатель» (конкретный метод или их сочетание подбираются в зависимости от специфики исследования, целевой аудитории, особенностей продукта, а также целей и задач исследования).

В общем случае стоимость услуги по исследованию спроса зависит от:

  • применяемой методологии: в общем случае мы рекомендуем использовать комплекс кабинетных и полевых методов исследования рынка;
  • спектра задач в рамках исследования спроса: анализ потребителей, общий анализ спроса и пр.;
  • степени детализации и глубины исследования: возможны различные уровни глубины — от первого приближения до детального анализа всех аспектов, касающихся особенностей спроса и поведения потребителей в определенном сегменте рынка;
  • наличия жестких временных ограничений: если у Вас есть возможность предоставить нам больше времени для решения Ваших задач, мы готовы предоставить Вам дополнительную скидку.
B2B

Рекомендуемые полевые методы для исследования потребителей B2B

  • телефонный опрос (10-15 мин)
  • личные глубинные интервью (60 мин)
B2C

Рекомендуемые полевые методы для исследования потребителей B2C

  • личный опрос по анкете (10-12 мин)
  • личные глубинные интервью (60 мин)
  • фокусированные групповые дискуссии (120-180 мин)

Хотите узнать дополнительную информацию об этих методах?

Узнать больше об опросах
Узнать больше о глубинных интервью
Узнать больше о фокус-группах

Что обычно содержит исследование спроса?

  • Анализ объемов и структуры спроса;
  • Анализ потребителей;
  • Выявление неудовлетворенного спроса;
  • Способы коммуникации с потребителем.
  • анализ структуры и объемов спроса;
  • анализ факторов, влияющих на уровень спроса;
  • прогноз изменения спроса в будущем;
  • оценка потенциальной емкости рынка.
  • анализ целевой аудитории и сегментирование потребителей продукции;
  • исследование и анализ поведения потребителей;
  • определение предпочтений текущих потребителей;
  • анализ удовлетворенности потребителя товарами или услугами;
  • исследование и анализ лояльности потребителей;
  • особенности потребительского восприятия бренда, товаров и услуг.
  • выявление неудовлетворенного спроса: востребованного, но редко предлагаемого на рынке ассортимента товаров и услуг;
  • определение качественных и количественных аспектов неудовлетворенного спроса;
  • выявление свободных рыночных ниш и определение потенциально перспективных сегментов рынка;
  • чем не устраивают потребителей продукты конкурентов.
  • определение предпочтений потенциальных потребителей;
  • анализ механизмов принятия решения потребителем;
  • анализ инструментов воздействия и коммуникации с потребителем.

Варианты комплексов услуг по исследованию спроса и анализу потребителей:

Комплексное исследование спроса и потребителей MINIMUM

  • Количественный опрос потребителей — 600 человек;
  • Фокусированные групповые дискуссии с потребителями — 3 ФГ;

ИЛИ

  • Глубинные интервью с потребителями — 20 человек.

Комплексное исследование спроса и потребителей REGULAR

  • Количественный опрос потребителей — 1 200 человек;
  • Фокусированные групповые дискуссии с потребителями — 6 ФГ;

ИЛИ

  • Глубинные интервью с потребителями — 40 человек.

Комплексное исследование спроса и потребителей MAXIMUM

  • Количественный опрос потребителей — 1 800 человек;
  • Фокусированные групповые дискуссии с потребителями — 9 ФГ;

ИЛИ

  • Глубинные интервью с потребителями — 60 человек.

Комплексное исследование спроса и потребителей MINIMUM

  • Стоимость — 350 000 рублей;

  • Срок исполнения — 25 рабочих дней.

— определение характеристик и сегментирование целевой аудитории;

— формирование портретов сегментов целевой аудитории;

— анализ потребностей, предпочтений и ожиданий целевой аудитории;

— анализ факторов потребления и механизмов принятия решения потребителями;

— анализ эффективных методов коммуникации с потребителем;

— выявление неудовлетворенного спроса: качественные и количественные аспекты;

— анализ восприятия потребителями прямых конкурентов;

— перспективы развития спроса и потребления товара или услуги;

— иные задачи по согласованию с Вами.

— кабинетный анализ;

— количественный опрос представителей целевой аудитории: краткие интервью с представителями целевой аудитории по специально разработанной анкете;

— качественный опрос представителей целевой аудитории: фокусированные групповые дискуссии с представителями целевой аудитории по специально разработанному сценарию;

ИЛИ

— качественный опрос представителей целевой аудитории: продолжительные глубинные интервью с представителями целевой аудитории по специально разработанному сценарию.

— количественный опрос 600 потребителей + 3 фокусированные групповые дискуссии;

ИЛИ

— количественный опрос 600 потребителей + глубинные интервью с 20 потребителями;

— возможны любые промежуточные варианты при условии соблюдения указанных выше пропорций.

Комплексное исследование спроса и потребителей REGULAR

  • Стоимость — 600 000 рублей;

  • Срок исполнения — 35 рабочих дней.

— определение характеристик и сегментирование целевой аудитории;

— формирование портретов сегментов целевой аудитории;

— анализ потребностей, предпочтений и ожиданий целевой аудитории;

— анализ факторов потребления и механизмов принятия решения потребителями;

— анализ эффективных методов коммуникации с потребителем;

— выявление неудовлетворенного спроса: качественные и количественные аспекты;

— анализ восприятия потребителями прямых конкурентов;

— перспективы развития спроса и потребления товара или услуги;

— иные задачи по согласованию с Вами.

— кабинетный анализ;

— количественный опрос представителей целевой аудитории: краткие интервью с представителями целевой аудитории по специально разработанной анкете;

— качественный опрос представителей целевой аудитории: фокусированные групповые дискуссии с представителями целевой аудитории по специально разработанному сценарию;

ИЛИ

— качественный опрос представителей целевой аудитории: продолжительные глубинные интервью с представителями целевой аудитории по специально разработанному сценарию.

— количественный опрос 1 200 потребителей + 6 фокусированных групповых дискуссий;

ИЛИ

— количественный опрос 1 200 потребителей + глубинные интервью с 40 потребителями;

— возможны любые промежуточные варианты при условии соблюдения указанных выше пропорций.

Комплексное исследование спроса и потребителей MAXIMUM

  • Стоимость — 850 000 рублей;

  • Срок исполнения — 45 рабочих дней.

— определение характеристик и сегментирование целевой аудитории;

— формирование портретов сегментов целевой аудитории;

— анализ потребностей, предпочтений и ожиданий целевой аудитории;

— анализ факторов потребления и механизмов принятия решения потребителями;

— анализ эффективных методов коммуникации с потребителем;

— выявление неудовлетворенного спроса: качественные и количественные аспекты;

— анализ восприятия потребителями прямых конкурентов;

— перспективы развития спроса и потребления товара или услуги;

— иные задачи по согласованию с Вами.

— кабинетный анализ;

— количественный опрос представителей целевой аудитории: краткие интервью с представителями целевой аудитории по специально разработанной анкете;

— качественный опрос представителей целевой аудитории: фокусированные групповые дискуссии с представителями целевой аудитории по специально разработанному сценарию;

ИЛИ

— качественный опрос представителей целевой аудитории: продолжительные глубинные интервью с представителями целевой аудитории по специально разработанному сценарию.

— количественный опрос 1 800 потребителей + 9 фокусированных групповых дискуссий;

ИЛИ

— количественный опрос 1 800 потребителей + глубинные интервью с 60 потребителями;

— возможны любые промежуточные варианты при условии соблюдения указанных выше пропорций.

Заполнить форму

Если Вам требуется исследование спроса

Вы можете позвонить нам, заполнить нашу форму или прислать свою заявку в произвольной форме на почту marketing@concol.ru

Заполнить форму