Заказать исследование предложения Вы можете:
- в комплексе с другими составляющими исследования рынка;
- изолированно от других задач по исследованию рынка;
- по частям — отдельно анализ объемов и структуры предложения или отдельно конкурентный анализ.
Стоимость услуги по исследованию предложения зависит от:
- применяемой методологии: в общем случае мы рекомендуем использовать комплекс кабинетных и полевых методов исследования рынка;
- спектра задач в рамках исследования предложения: конкурентный анализ, оценка общих объемов и анализ структуры предложения и пр.;
- степени детализации и глубины исследования: возможны различные уровни глубины — от первого приближения до детального анализа всех аспектов, касающихся особенностей предложения в определенном сегменте рынка;
- наличия жестких временных ограничений: если у Вас есть возможность предоставить нам больше времени для решения Ваших задач, мы готовы предоставить Вам дополнительную скидку.
Рекомендуемые полевые методы для исследования конкурентов
- телефонный опрос (10-15 мин)
- личные глубинные интервью (60 мин)
- мониторинг цен
Что обычно включает в себя исследование предложения?
- Анализ объемов и динамики внутреннего производства;
- Анализ объемов и структуры импорта;
- Конкурентный анализ;
- Позиции компании в конкурентной среде.
- анализ структуры, динамики и объемов внутреннего производства;
- анализ ассортиментных линеек отечественных производителей;
- анализ сильных и слабых сторон отечественной продукции по сравнению с импортной;
- анализ предпосылок для дальнейшего развития внутреннего производства.
- оценка доли импортной продукции на рынке;
- анализ преимуществ импортной продукции;
- анализ динамики объемов импорта;
- анализа структуры импорта (в разрезе ассортимента).
- оценка общего уровня конкуренции на рынке и выявление наименее занятых сегментов;
- оценка объемов и долей конкурентов в общем объеме предложения на рынке;
- сравнительный анализ компании и прямых конкурентов в разрезе ассортиментной и ценовой политики;
- анализ сбытовой политики конкурентов и основных каналов продаж;
- анализ маркетинговых приемов конкурентов;
- анализ сервисной и коммуникационной политики.
- определение сильных и слабых сторон компании по сравнению с конкурентами;
- определение основных конкурентных преимуществ;
- выявление возможностей на рынке за счет слабых сторон конкурентов.
Заполнить форму
Если Вам требуется анализ предложения или конкурентов
Вы можете позвонить нам, заполнить нашу форму или прислать свою заявку в произвольной форме на почту marketing@concol.ru
Заполнить форму