Заказать исследование предложения Вы можете:
- в комплексе с другими составляющими исследования рынка;
- изолированно от других задач по исследованию рынка;
- по частям — отдельно анализ объемов и структуры предложения или отдельно конкурентный анализ.
Стоимость услуги по исследованию предложения зависит от:
- применяемой методологии: в общем случае мы рекомендуем использовать комплекс кабинетных и полевых методов исследования рынка;
- спектра задач в рамках исследования предложения: конкурентный анализ, оценка общих объемов и анализ структуры предложения и пр.;
- степени детализации и глубины исследования: возможны различные уровни глубины — от первого приближения до детального анализа всех аспектов, касающихся особенностей предложения в определенном сегменте рынка;
- наличия жестких временных ограничений: если у Вас есть возможность предоставить нам больше времени для решения Ваших задач, мы готовы предоставить Вам дополнительную скидку.
Рекомендуемые полевые методы для исследования конкурентов
- телефонный опрос (10-15 мин)
- личные глубинные интервью (60 мин)
- мониторинг цен
Что обычно включает в себя исследование предложения?
- Анализ объемов и динамики внутреннего производства;
- Анализ объемов и структуры импорта;
- Конкурентный анализ;
- Позиции компании в конкурентной среде.
- анализ структуры, динамики и объемов внутреннего производства;
- анализ ассортиментных линеек отечественных производителей;
- анализ сильных и слабых сторон отечественной продукции по сравнению с импортной;
- анализ предпосылок для дальнейшего развития внутреннего производства.
- оценка доли импортной продукции на рынке;
- анализ преимуществ импортной продукции;
- анализ динамики объемов импорта;
- анализа структуры импорта (в разрезе ассортимента).
- оценка общего уровня конкуренции на рынке и выявление наименее занятых сегментов;
- оценка объемов и долей конкурентов в общем объеме предложения на рынке;
- сравнительный анализ компании и прямых конкурентов в разрезе ассортиментной и ценовой политики;
- анализ сбытовой политики конкурентов и основных каналов продаж;
- анализ маркетинговых приемов конкурентов;
- анализ сервисной и коммуникационной политики.
- определение сильных и слабых сторон компании по сравнению с конкурентами;
- определение основных конкурентных преимуществ;
- выявление возможностей на рынке за счет слабых сторон конкурентов.
Заполнить форму
Заполнить форму
Если Вам требуется анализ предложения или конкурентов
Вы можете позвонить нам, заполнить нашу форму или прислать свою заявку в произвольной форме на почту marketing@concol.ru