Заказать исследование предложения Вы можете:

  • в комплексе с другими составляющими исследования рынка;
  • изолированно от других задач по исследованию рынка;
  • по частям — отдельно анализ объемов и структуры предложения или отдельно конкурентный анализ.

Стоимость услуги по исследованию предложения зависит от:

  • применяемой методологии: в общем случае мы рекомендуем использовать комплекс кабинетных и полевых методов исследования рынка;
  • спектра задач в рамках исследования предложения: конкурентный анализ, оценка общих объемов и анализ структуры предложения и пр.;
  • степени детализации и глубины исследования: возможны различные уровни глубины — от первого приближения до детального анализа всех аспектов, касающихся особенностей предложения в определенном сегменте рынка;
  • наличия жестких временных ограничений: если у Вас есть возможность предоставить нам больше времени для решения Ваших задач, мы готовы предоставить Вам дополнительную скидку.

Рекомендуемые полевые методы для исследования конкурентов

  • телефонный опрос (10-15 мин)
  • личные глубинные интервью (60 мин)
  • мониторинг цен
Узнать больше об опросах
Узнать больше о глубинных интервью
Узнать больше о мониторинге цен

Что обычно включает в себя исследование предложения?

  • Анализ объемов и динамики внутреннего производства;
  • Анализ объемов и структуры импорта;
  • Конкурентный анализ;
  • Позиции компании в конкурентной среде.
  • анализ структуры, динамики и объемов внутреннего производства;
  • анализ ассортиментных линеек отечественных производителей;
  • анализ сильных и слабых сторон отечественной продукции по сравнению с импортной;
  • анализ предпосылок для дальнейшего развития внутреннего производства.
  • оценка доли импортной продукции на рынке;
  • анализ преимуществ импортной продукции;
  • анализ динамики объемов импорта;
  • анализа структуры импорта (в разрезе ассортимента).
  • оценка общего уровня конкуренции на рынке и выявление наименее занятых сегментов;
  • оценка объемов и долей конкурентов в общем объеме предложения на рынке;
  • сравнительный анализ компании и прямых конкурентов в разрезе ассортиментной и ценовой политики;
  • анализ сбытовой политики конкурентов и основных каналов продаж;
  • анализ маркетинговых приемов конкурентов;
  • анализ сервисной и коммуникационной политики.
  • определение сильных и слабых сторон компании по сравнению с конкурентами;
  • определение основных конкурентных преимуществ;
  • выявление возможностей на рынке за счет слабых сторон конкурентов.
Заполнить форму

Если Вам требуется анализ предложения или конкурентов

Вы можете позвонить нам, заполнить нашу форму или прислать свою заявку в произвольной форме на почту marketing@concol.ru

Заполнить форму