Как создать новый рынок? Какой продукт востребован, но при этом или вовсе не представлен, или совсем мало представлен на рынке? Многим кажется, что давным-давно уже всё придумали и создать новый продукт – нереальная задача. Но это нет так. Мир увидит еще огромное множество новых видов товар и услуг. С чего начать? Особенно если вы не считаете креативное мышление своей сильной стороной? Нужно ли какое-то специальное образование, чтобы создать что-то новое и востребованное?
Ответ таков: каждый может придумать что-то особенное, для этого не требуется специальных навыков, знаний и особенных способностей. Верьте в себя и верьте в существование секретов.
Так с чего же начать?
1) Есть известный подход – «почесать там, где чешется». Подумайте, каких товаров или услуг не хватает лично вам? А многим вашим знакомым? За что вы готовы заплатить? А ваши родственники? Соседи? Друзья? Может быть, потребность витает в воздухе, но ее пока никто не заметил.
2) Подумайте об успешных продуктах и попробуйте представить, можно ли их предложить другой целевой аудитории? Например… Возможно, есть какая-то популярная услуга или товар для взрослых, но что-то аналогичное могло бы пригодиться и детям. Или что-то востребовано у мужчин, но никто еще не додумался предложить аналог женщинам.
3) Есть ли какой-то продукт, который уже представлен на рынке, но не пользуется спросом ввиду низкого качества? Или высокой цены? Или продолжительных сроков? Есть ли возможность кардинально улучшить какой-то из этих параметров?
4) Существует также необычный подход: подумать сначала о сочетании каких-то несочетаемых вещей, т.е. подумать об абсурдных вариантах сочетания продуктов, в ходе таких размышлений можно прийти к достаточно интересным вариантам продуктов.