1. Что представляет собой бизнес в интернете?

Это любой вид деятельности, который осуществляется удаленно и на платной основе.

  1. Назовите интересные, по вашему мнению, идеи бизнеса в интернете. Почему вы назвали именно их?

Торговля на маркетплейсах товарами, которые не требуют сертификации, так как сертификация подразумевает усложнение и удорожание процесса открытия бизнеса. В остальных случаях для организации магазина на маркетплейсе нужны минимальные финансовые вложения. Список товаров, которые люди покупают на маркетплейсах, ежегодно расширяется. Ранее это была в основном техника, сейчас очень активно растут такие сегменты, как товары для животных, одежда, инструмент, спортивный инвентарь и т.д. Можно перепродавать готовые товары, можно организовать свое небольшое производство.

Можно рассмотреть сегмент услуг, например, образовательные услуги для отдельных сегментов целевой аудитории: например, для пожилых людей, для женщин с маленькими детьми, для людей, которые стремятся к смене профессии. Также сейчас набирает обороты такой сегмент услуг, как психологические консультации и психологическая помощь.

  1. Бизнес в интернете актуален, он еще «не уперся в потолок»?

Безусловно, актуален. Всё еще полно пустующих ниш, всё еще имеет место неудовлетворенный спрос. И цифровизация всё еще идет полным ходом, особенно в нашей стране (можно сказать, что это процесс не просто еще не заканчивается, он даже еще не набрал обороты).

  1. Какой бизнес в сети начать проще всего? Высокая ли конкуренция в этом направлении?

Можно запустить торговлю на маркетплейсах, можно оказывать образовательные услуги (если вы являетесь специалистом в каком-то вопросе, можно обучать этому других людей – будто то игра в шахматы, изучение какого-то языка, спортивные тренировки, игра на музыкальном инструменте, психологические консультации и пр.). Разумеется, чем проще направление, тем больше будет конкуренция. Поэтому можно начать с узкоспециализированных сегментов – товаров и услуг, рассчитанных на узкую целевую аудиторию или локальный рынок. Это позволит обкатать процессы и закрепиться на маленьком кусочке рынка, и впоследствии будет намного проще заняться масштабированием.

  1. Можно ли вести онлайн-бизнес без сотрудников?

Конечно, можно. Если нет цели масштабировать бизнес, то многие вещи можно делать самому. Если это торговля на маркетплейсах, то нужны базовые навыки работы с компьютером и возможность упаковывать и относить в пункт приема заказов посылки. Если это образовательные услуги, достаточно обладать знаниями в определенной сфере и уметь формировать простейшие презентационные материалы.

  1. Какие преимущества у онлайн-предпринимательства над классическим?

Онлайн-предприниматель обладает бОльшим количеством степеней свободы: можно более гибко подходить к увеличению или уменьшению объемов работы, определению выходных дней, можно работать при легкой простуде, при наличии маленьких детей и т.д. Также стоит отметить такие преимущества как небольшие вложения, низкий барьер для входа на рынок и вытекающая из этих преимуществ возможность пробовать разные варианты бизнеса.

Поделитесь нашей публикацией в социальных сетях: