Исследовательские и консультационные услуги в сфере строительства, ремонта и строительных материалов являются одним из приоритетных направлений нашей работы. Мы реализовали множество исследований, бизнес-планов и проектов по оптимизации процессов в этих сегментах рынка. Мы имеем возможность привлечения опытнейших экспертов из числа ведущих специалистов строительной отрасли для получения неявных (скрытых) сведений о рынке.

Среди наших клиентов такие компании и бренды, как Trasko Invest, Mall Management Group, Лидер Инвест, ARS Management, Domeo, Петрович, Cersanit, Kastamonu, Альта Профиль, AkzoNobel, Ideal, Vitra, Основит, Teknos, Пеноплэкс, Italon, КРЗ, Оконный Континент, Опалубка Домстрой, Теплолюкс, ABC Klinkergruppe и другие.

Мы предлагаем как недорогие исследования на основе информации из открытых источников и имеющихся у нас материалов, так и сложные комплексные исследования. Для обеспечения высокого качества результатов мы используем комплексный подход к исследованиям, а именно: сочетание полевых и кабинетных, количественных и качественных методов сбора и обработки информации.

Строительным компаниям

B2B

мы предлагаем:

Анализ и оценка рынка
Экспертные интервью
Опрос участников рынка

Производителям и дистрибьюторам стройматериалов

B2B

мы предлагаем:

Анализ и оценка рынка
Экспертные интервью
Опрос участников рынка

Розничным продавцам стройматериалов

B2C

мы предлагаем:

Количественное исследование потребителей (опросы)
Качественное исследование потребителей (фокус-группы, глубинные интервью)
Мониторинг цен

Несколько кейсов в рассматриваемой отрасли:

Нами было проведено исследование предложений со стороны компаний, оказывающих услуги по капитальному ремонту и дизайну помещений. Предварительно были разработаны критерии анализа, первичный отбор включал оценку 29 компаний, информация была собрана в открытых источниках.

На финальный отбор вышло 5 компаний, услуги которых изучали более подробно. Для детального анализа использовали сбор информации методом тайного покупателя: уточнялись данные, полученные из открытых источников, а также были заданы дополнительные вопросы.

Каждая компания углубленно оценивалась по 51 критерию, относящимся к следующим группам:
1. Общие сведения (стаж работы на рынке)
2. Комплексность услуг
3. Подбор материалов, комплектация интерьера
4. Квалификация персонала
5. Дизайн и проектирование
6. Формирование сметы, оплата и отчетность
7. Гарантии и страхование
8. Технологии и контроль качества
9. Дополнительные сервисы
10. Качество предварительной коммуникации с аудиторией
11. Качество консультации по телефону
12. Финансовые показатели

По итогам экспертизы каждого из 51 критериев и подсчета суммы баллов был составлен рейтинг компаний. Возглавила рейтинг Группа компаний «Домео» с максимальным баллом – 69 из 74 возможных и большим отрывом от следующей за ней строительной компании, которая набрала 40 баллов. Компания, занявшая третье место, набрала 32 балла.

Таким образом, по результатам проведенного исследования безусловным лидером рынка является Группа компаний «Домео».

Задачи исследования: определение целевой аудитории, формирование портретов целевой аудитории, анализ лояльности и предпочтений потребителей, анализ механизмов принятия решения о выборе марки потребителем.

География исследования: крупнейшие города РФ.

Методология: кабинетное исследование, личный опрос потребителей.

Задачи исследования: выявление наиболее продаваемых брендов, определение наиболее популярных и эффективных методов воздействия на потребителя, исследование мнения потребителей относительно продукции различных брендов.

География исследования: Москва, Московская область.

Методология: кабинетное исследование, сенсус, личный опрос потребителей (В2В).

Задачи исследования: выявление и ранжирование основных факторов, влияющих на выбор марки потребителем, анализ механизмов принятия решения потребителем о выборе той или иной марки, анализ эластичности спроса по цене.

География исследования: Москва, Московская область.

Методология: личный опрос потребителей.

Нами было проведено исследование предложений со стороны компаний, оказывающих услуги по капитальному ремонту и дизайну помещений. Предварительно были разработаны критерии анализа, и первичный отбор включал оценку 29 компаний по 55 показателям, информация была собрана в открытых источниках.

На финальный отбор вышло 6 компаний, услуги которых изучали более подробно. Для детального анализа использовали сбор информации методом тайного покупателя: уточнялись данные, полученные из открытых источников, а также были заданы дополнительные вопросы.

Каждая компания углубленно оценивалась по 45 критериям, относящимся к следующим группам:
1. Общие сведения (награды, стаж работы на рынке)
2. Комплексность услуг
3. Подбор материалов, комплектация интерьера
4. Квалификация персонала
5. Дизайн и проектирование
6. Формирование сметы, оплата и отчетность
7. Гарантии и страхование
8. Технологии и контроль качества
9. Дополнительные сервисы
10. Финансовые показатели

По итогам экспертизы каждого из 45 показателей и подсчета суммы баллов был составлен рейтинг компаний. Возглавила рейтинг Группа компаний «Домео» с максимальным баллом – 63 из 66 возможных и большим отрывом от следующей за ней строительной компании, которая набрала 41 балл. Компания, занявшая третье место, набрала 40 баллов.

Таким образом, по результатам проведенного исследования безусловным лидером рынка является Группа компаний «Домео».

Задачи исследования: анализ предложения и конкурентный анализ, оценка конкурентоспособности и определение положения компании-Заказчика в конкурентной среде, анализ стратегических целей прямых конкурентов и разработка маркетинговой стратегии, формирование плана и бюджета маркетинговых мероприятий.

География исследования: Санкт-Петербург и Ленинградская область.

Методология: кабинетное исследование, телефонный опрос, экспертные интервью, личный опрос потребителей.

Задачи исследования: исследование предложения и конкурентный анализ, оценка объемов текущего и потенциального спроса на услуги компании, исследование спроса, анализ и сегментация потребителей, обзор актуальных технологических решений, существующих в отрасли, разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности строительной организации.

География исследования: Москва.

Методология: кабинетное исследование, телефонный опрос организаций, экспертные интервью, глубинные интервью с потенциальными клиентами.

Задачи исследования: знание марок теплоизоляционных материалов, анализ эффективности тех или иных методов продвижения, анализ зависимости предпочтений потребителей в зависимости от социально-демографических характеристик, сегментирование.

География исследования: Российская Федерация.

Методология: личный опрос и полуформализованные интервью с потребителями.

Заполнить форму

Если Вас интересуют наши услуги

Вы можете позвонить нам, заполнить нашу форму или прислать свою заявку в произвольной форме на почту marketing@concol.ru
Заполнить форму