Основная задача любой рекламной кампании — привлечь внимание потребителя к продукции (услуге) и донести до потребителя ее ценность.
В каких случаях требуется тщательная разработка рекламной кампании:
Основные этапы разработки методов продвижения на рынке:
Мы настоятельно рекомендуем использовать полевые методы для анализа потребителей, сегментирования целевой аудитории и разработки грамотной политики продвижения (рекламных кампаний). Перед запуском рекламной кампании дополнительно рекомендуется провести ее тестирование — также посредством полевых методов. Наиболее популярный метод для тестирования рекламных кампаний — это холл-тест. Более бюджетный вариант — проведение личного опроса. В общем случае лучше использовать сочетание количественных и качественных методов — например, личный опрос + фокус-группа или личный опрос + глубинные интервью.
Переход на страницы:
PR и реклама являются инструментами маркетинга, которые направлены на повышение спроса на товар или услугу. Только реклама направлена на привлечение внимания к объекту, а PR — на формирование положительного образа на долгосрочный период времени.
Результаты правильно проведенной рекламной кампании:
Заполнить форму
Если Вас интересует услуга разработки методов продвижения на рынке
Вы можете позвонить нам, заполнить нашу форму или прислать свою заявку в произвольной форме на почту marketing@concol.ru
Заполнить форму