ФОКУСИРОВАННАЯ ГРУППОВАЯ ДИСКУССИЯ

– качественный метод исследования, позволяющий детально охарактеризовать запрос от потребителя, проанализировать глубинные мотивы принятия решений и выявить его скрытые потребности.

Число участников может варьироваться от 4 до 10 в зависимости от специфики исследования и целевой аудитории. Для успешного проведения фокус-группы обеспечивается несколько запасных участников.

Фокус-группы могут быть очными (участники собираются в определенном месте в назначенное время) и дистанционными (фокусированная групповая дискуссия проводится в онлайн-формате).

Преимущества фокус-групп как метода исследования

✔  Возможность провести тщательный отбор респондентов
✔  Эффект групповой динамики (в отличие от индивидуального интервью)
✔  Продуманный сценарий с большим количеством открытых вопросов
✔  Получение расширенного мнения потребителей
✔  Высокая скорость сбора информации качественного характера

Этапы организации фокус-групп

На подготовительном этапе производится разработка и согласование гайда (сценария дискуссии), квотирование выборки респондентов, а также подбор помещения для проведения фокус-группы.

На втором этапе производится рекрутинг респондентов в соответствии с согласованными квотам, а также организация договоренностей с респондентами об участии в дискуссии.

Данный этап подразумевает контроль процесса сбора респондентов, проведение дискуссии с помощью профессионального модератора, а также видеозапись дискуссии.

На завершающем этапе наши специалисты производят расшифровку (транскрибацию) записи, аналитики систематизируют и обобщают результаты дискуссии, формируют аналитический отчет.

ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОКУС-ГРУППЫ

Если вам нужно понять, какой продукт требуется потребителям, что они от него ждут и как будут его выбирать, при этом результаты исследования нужны быстро, то дистанционные фокус-группы станут наилучшим решением.

Дистанционные фокус-группы проводятся в онлайн-формате, что обеспечивает возможность оперативно собрать респондентов из разных городов без увеличения расходной части исследования.

Группы проводятся опытными модераторами, при этом вы сами сможете задать дополнительные вопросы своим потенциальным потребителям.

•  Продолжительность дискуссии составляет 1,5-2 часа
•  Дистанционная фокус-группа состоит из 6-7 участников
•  Дискуссия проводится опытным модератором дистанционно
•  Правила отбора респондентов задаем совместно с Вами
•  Мы разрабатываем гайд и скринер
•  Мы обеспечиваем рекрутинг и вознаграждение респондентам
•  Мы осуществляем транскрибацию записи группы
•  Результаты обобщаются в кратком аналитическом отчете

Наши преимущества в организации фокус-групп

✔  Мы реализовали множество масштабных исследований рынка с акцентом на оценку спроса и анализ потребителей с использованием фокусированных групповых дискуссий с представителями целевой аудитории. У нас имеется отработанная система рекрутинга респондентов даже при наличии самых сложных требований к их отбору.

✔  В нашей компании проведением подобных исследований занимается полноценная рабочая группа, в которую входят профессионалы с разной специализацией: разработка инструментария и анализ результатов осуществляются профильными аналитиками, интервью проводят профессиональные модераторы, рекрутингом занимаются специалисты с многолетним и разносторонним опытом работы в этом направлении.

Запросить расчет сроков и стоимости

проведения как очных, так и дистанционных фокус-групп, Вы можете

  • по телефону 8 800 222 80 28

  • по электронной почте marketing@concol.ru

  • отправив заявку через наш сайт

Все полевые исследования