ФОКУСИРОВАННАЯ ГРУППОВАЯ ДИСКУССИЯ
– качественный метод исследования, позволяющий детально охарактеризовать запрос от потребителя, проанализировать глубинные мотивы принятия решений и выявить его скрытые потребности.
Число участников может варьироваться от 4 до 10 в зависимости от специфики исследования и целевой аудитории. Для успешного проведения фокус-группы обеспечивается несколько запасных участников.
Фокус-группы могут быть очными (участники собираются в определенном месте в назначенное время) и дистанционными (фокусированная групповая дискуссия проводится в онлайн-формате).
Преимущества фокус-групп как метода исследования
✔ Возможность провести тщательный отбор респондентов
✔ Эффект групповой динамики (в отличие от индивидуального интервью)
✔ Продуманный сценарий с большим количеством открытых вопросов
✔ Получение расширенного мнения потребителей
✔ Высокая скорость сбора информации качественного характера
Этапы организации фокус-групп
Наши преимущества в организации фокус-групп
✔ Мы реализовали множество масштабных исследований рынка с акцентом на оценку спроса и анализ потребителей с использованием фокусированных групповых дискуссий с представителями целевой аудитории. У нас имеется отработанная система рекрутинга респондентов даже при наличии самых сложных требований к их отбору.
✔ В нашей компании проведением подобных исследований занимается полноценная рабочая группа, в которую входят профессионалы с разной специализацией: разработка инструментария и анализ результатов осуществляются профильными аналитиками, интервью проводят профессиональные модераторы, рекрутингом занимаются специалисты с многолетним и разносторонним опытом работы в этом направлении.
Запросить расчет сроков и стоимости
проведения как очных, так и дистанционных фокус-групп, Вы можете