+7 495 763 28 63 · +7 499 391 58 63 · +7 812 920 73 32 · +7 831 283 58 91 · +7 486 259 11 02 |info@concol.ru

Маркетинговое сопровождение

Home>Маркетинговые услуги>Маркетинговое сопровождение
Маркетинговое сопровождение 2017-08-24T22:14:41+00:00

Услуги маркетингового сопровождения или «маркетинг на аутсорсинге» — это передача всех или части задач по маркетингу сторонней организации. Популярность передачи маркетинга на аутсорсинг растет с каждым годом. Услуга актуальна в следующих случаях:

Отсутствие отдела маркетинга

Если у Вас не так много задач для формирования полноценного отдела маркетинга или Вы не хотите заниматься его формированием, можно передать все функции в рамках маркетинговой деятельности на аутсорсинг.

Нехватка ресурсов в отделе маркетинга

Если маркетинговый отдел существует, но он не справляется со всеми задачами, в нем наблюдается нехватка сотрудников или нет возможности реализовывать отдельные виды задач, Вы можете передать часть функций на аутсорсинг.

Проверка работы отдела маркетинга

Если отдел маркетинга демонстрирует неудовлетворительные результаты работы или назрела необходимость «взгляда со стороны» на существующую в компании ситуацию, можно в тестовом режиме воспользоваться аутсорсингом.

Примеры задач в рамках маркетингового сопровождения (услуги «маркетинг на аутсорсинге»):

Проведение анализа интересующего сегмента рынка на регулярной основе — ежемесячно, ежеквартально, ежегодно. Возможны любые схемы: как ежемесячное исследование одного или всех аспектов рынка, так и исследование разных аспектов в каждом месяце.
Проведение регулярного анализа деятельности основных прямых конкурентов — чтобы всегда быть в курсе их ценовой политики, следить за рекламными активностями и пр.
Регулярный анализ лояльности потребителей к бренду (компании) посредством полевого исследования.
Анализ известности бренда и отслеживание изменения уровня известности посредством регулярного полевого исследования потребителей.
Разработка и проведение рекламных кампаний.
Разработка и регулярная корректировка маркетинговой стратегии — в соответствии с изменением условий внешней среды.
Регулярный анализ изменения объемов и структуры объема продаж, выявление причин изменений.
Регулярный анализ эффективности рекламных кампаний и выработка рекомендаций по корректировке плана маркетинга и повышению эффективности рекламы.
Проведение регулярных проверок работы сотрудников посредством метода «тайный покупатель» или опроса клиентов.
Регулярный мониторинг цен конкурентов с целью оптимизации собственной ценовой политики. Или мониторинг цен поставщиков, подрядчиков и пр. с целью оптимизации расходов на закупки.

Стоимость услуги маркетингового сопровождения зависит от следующих факторов:

  • спектра задач, требующих решения в рамках сопровождения;
  • методологии, используемой для решения вышеперечисленных задач (кабинетное исследование, полевые методы);
  • периодичности выполнения задач на аутсорсинге (ежемесячно, ежеквартально, один раз в полгода, один раз в год, единоразово);
  • регионов осуществления работ по маркетинговому сопровождению.

Варианты сотрудничества:

              +

+

Заполнить форму

Если Вас интересует услуга маркетингового сопровождения (маркетинг на аутсорсинге)

Вы можете позвонить нам, заполнить нашу форму или прислать свою заявку в произвольной форме на почту marketing@concol.ru
Заполнить форму
Translate »