Наша компания специализируется на маркетинговых исследованиях стратегической направленности (стратегическом анализе рынка).
Маркетинговые исследования не проводятся просто так, для проформы, целью любого маркетингового исследования является принятие правильных управленческих решений, поэтому мы в своей работе следуем принципу максимальной полезности маркетинговых услуг, которые мы предлагаем нашим клиентам.
Мы не просто агентство маркетинговых исследований, потому не будем предлагать Вам формальные исследования рынка. Мы подбираем для наших клиентов тот состав услуг, который обеспечит ответы на самые важные вопросы, касающиеся развития их компании и увеличения продаж. Опишите нам Ваши задачи, а мы расскажем Вам, как следует подойти к их решению и что для этого требуется.
Если Вы хотите заказать маркетинговое исследование, перейдите на страницу интересующей Вас группы услуг (см. меню или слайдер ниже) или напишите нам на почту о Ваших целях и задачах, а также предпосылках и причинах, которые привели Вас к необходимости заказать маркетинговое исследование.
Маркетинговые исследования могут выполняться с помощью кабинетных и полевых методов. Кабинетное исследование подразумевает сбор, обработку и интерпретацию вторичных данных в открытых и закрытых информационных источниках. Полевое исследование подразумевает сбор информации непосредственно у участников рынка – потребителей, производителей, дистрибьюторов и пр.
