МОНИТОРИНГ ЦЕН
представляет собой сбор первичной информации об уровне цен на товары или услуги. Как правило, к ценовому мониторингу прибегают:
✔ При бизнес-планировании / формировании стратегии ценообразования для нового товара или услуги
✔ С целью корректировки ценовой политики для существующего товара или услуги
✔ В ходе разработки и осуществления мероприятий, направленных на стимулирование сбыта
✔ Для проведения оптимизации расходов путем пересмотра перечня поставщиков и подрядчиков
Сегмент B2C
Применительно к товарам или услугам для конечного потребителя мониторинг цен чаще всего проводится непосредственно в торговых точках и/или онлайн (маркетплейсы, интернет-магазины).
Стоимость услуг по мониторингу цен в сегменте B2C зависит от:
✔ Количества товарных позиций (SKU), цены на которые необходимо исследовать: чем больше позиций, тем ниже стоимость в расчете на 1 позицию
✔ Количества торговых точек / онлайн-ресурсов, в которых проводится мониторинг: чем больше количество точек, тем ниже цена в расчете на 1 точку
✔ Периодичности мониторинга: оптимизация процессов при регулярном мониторинге позволяет предоставлять скидки на последующие итерации
✔ Состава отчетности по результатам мониторинга: чем больше материалов включается в отчет, тем выше стоимость
Состав отчетности по итогам мониторинга
варьируется в зависимости от сегмента (B2C / B2B), специфики исследуемых товаров или услуг, применяемой методологии и может включать в себя:
✔ Таблица с упорядоченными результатами мониторинга (база данных цен и иных параметров)
✔ Фотоматериалы (в случае фотофиксации цен и иных параметров в местах проведения мониторинга)
✔ Маршрутные листы и сопроводительная документация аудиторов при необходимости также могут войти в состав отчетности
✔ Инструментарий для обращений в компании (в случае использования элементов методики «тайный покупатель»)
✔ Коммерческие предложения и/или переписка и/или записи переговоров с компаниями
✔ Аналитический отчет, содержащий табличные и графические материалы, выводы и рекомендации по итогам мониторинга
Запросить расчет сроков и стоимости
проведения мониторинга цен и коммерческих условий, Вы можете