КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ
В ходе полевого исследования собирается первичная информация об объекте исследования в реальных рыночных условиях. Полевые методы могут быть количественными и качественными.
Количественные методы исследования подразумевают сбор, обработку и интерпретацию статистически значимых данных. Стандартизированный инструментарий позволяет получить структурированный массив данных для дальнейшего статистического анализа. Количественные методы исследования позволяют ответить на вопросы «Сколько?», «Какой процент?», провести корреляционный анализ и оценить интересующие показатели в цифрах.
Основным количественным методом является опрос, который может быть реализован лично или дистанционно. Примером количественного метода также является замер трафика.
Качественные методы исследования позволяют изучить объект углубленно, получив информацию о мотивации, восприятии, причинах, путях принятия решений и т.д. В отличие от количественного анализа, качественное исследование не оперирует статистически значимой выборкой и не дает ответа на вопрос «Сколько?», однако каждый респондент изучается подробно, что позволяет получить ответы на вопросы «Как?» и «Почему?».
Чаще всего используются такие качественные методы, как фокус-группы и глубинные / экспертные интервью. Тестирование продукта и «тайный покупатель» также являются качественными полевыми методами исследования.
Запросить расчет сроков и стоимости
проведения полевого исследования, Вы можете
по телефону 8 800 222 80 28
по электронной почте marketing@concol.ru
отправив заявку через наш сайт