КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ

В ходе полевого исследования собирается первичная информация об объекте исследования в реальных рыночных условиях. Полевые методы могут быть количественными и качественными.

Количественные методы исследования подразумевают сбор, обработку и интерпретацию статистически значимых данных. Стандартизированный инструментарий позволяет получить структурированный массив данных для дальнейшего статистического анализа. Количественные методы исследования позволяют ответить на вопросы «Сколько?», «Какой процент?», провести корреляционный анализ и оценить интересующие показатели в цифрах.

Основным количественным методом является опрос, который может быть реализован лично или дистанционно. Примером количественного метода также является замер трафика.

Качественные методы исследования позволяют изучить объект углубленно, получив информацию о мотивации, восприятии, причинах, путях принятия решений и т.д. В отличие от количественного анализа, качественное исследование не оперирует статистически значимой выборкой и не дает ответа на вопрос «Сколько?», однако каждый респондент изучается подробно, что позволяет получить ответы на вопросы «Как?» и «Почему?».

Чаще всего используются такие качественные методы, как фокус-группы и глубинные / экспертные интервью. Тестирование продукта и «тайный покупатель» также являются качественными полевыми методами исследования.

Запросить расчет сроков и стоимости

проведения полевого исследования, Вы можете

  • по телефону 8 800 222 80 28

  • по электронной почте marketing@concol.ru

  • отправив заявку через наш сайт

Отправить заявку на организацию полевого исследования