+7 495 763 28 63 · +7 499 391 58 63 · +7 812 920 73 32 · +7 831 283 58 91 · +7 486 259 11 02 |info@concol.ru

Экспертные интервью

Экспертные интервью 2017-08-24T22:28:00+00:00

Экспертные интервью подразумевают проведение бесед с экспертами предметной области с целью выявления неявной (скрытой) информации о рынке. В качестве экспертов выступают специалисты, которые обладают специальными знаниями в исследуемой сфере и большим опытом работы на рынке. Интервью проводятся по специально разработанному сценарию, подразумевающему большое количество открытых вопросов и позволяют респондентам свободно высказывать свое мнение.

Экспертные интервью могут использоваться как обособленно, так и в совокупности с кабинетным маркетинговым исследованием — с целью подтверждения или опровержения гипотез, сформированных в рамках кабинетного исследования, а также с другими полевыми методами сбора и обработки информации (опросы и анкетирование потребителей, проведение фокус-групп и т.д.).

Экспертные интервью помогают решать следующие задачи:

  • выявление информации о рынке, отсутствующей в открытых источниках;
  • подтверждение либо опровержение гипотез о рынке, сформированных в ходе кабинетного исследования;
  • формирование прогноза развития рынка;
  • получение инсайдерской информации о состоянии и перспективах развития рынка.

Экспертные интервью — это:

  • полевой качественный метод исследования;
  • продолжительная индивидуальная беседа с экспертом;
  • продуманный сценарий с большим количеством открытых вопросов;
  • получение информации о рынке, не содержащейся в открытых источниках;
  • участие профессионального и опытного интервьюера (модератора);
  • возможность открыто обсуждать любые вопросы.
  • возможность увидеть ситуацию на рынке «изнутри»;
  • возможность узнать мнение практикующих специалистов (руководители компаний, топ-менеджеры).

В зависимости от формы проведения можно выделить:

Метод подразумевает проведение интервью с экспертами предметной области в ходе личной встречи. Интервью проводится по специально разработанному сценарию, который подразумевает большое количество открытых вопросов. Продолжительность интервью может варьироваться, но, как правило, в среднем составляет около 60 минут.

Преимущества личного опроса:

  • Высокое качество и полнота ответов респондентов;
  • Возможность использования кратких демонстрационных материалов во время интервью;
  • Возможность использования различных методов поиска и отбора целевых респондентов (в т.ч. непосредственно в местах продажи товаров).

Метод подразумевает проведение интервью с представителями целевой аудитории посредством телефонного звонка. Интервью проводится по специально разработанному сценарию, который подразумевает большое количество открытых вопросов. Продолжительность интервью может варьироваться, но, как правило, в среднем составляет около 60 минут.

Преимущества телефонных интервью:

  • Относительно невысокая стоимость по сравнению с личными интервью;
  • Возможность перманентного контроля интервьюеров.

Традиционный состав услуги:

На данном этапе производится разработка и согласование гайда (сценария интервью), формирование сопроводительной документации для интервьюеров (модераторов), рекрутинг респондентов в соответствии с заданными параметрами и пр. Далее производится организация предварительных договоренностей о проведении экспертных интервью. Продолжительность подготовительного этапа, как правило, составляет от 5 до 10 рабочих дней в зависимости от ряда факторов.

Данный этап подразумевает непосредственно проведение интервью с помощью профессионального и опытного интервьюера, а также организацию аудиозаписи интервью. Глубинные интервью предполагают минимально стандартизированный сценарий, что дает возможность респондентам свободно высказывать свое мнение. Временные затраты на интервьюирование одного человека составляют около 60 минут. Чтобы добиться качественных результатов, важно, чтобы интервью проводили опытные специалисты.

Подготовленные специалисты производят расшифровку (транскрибацию) аудиозаписи и формируют текстовый документ в формате MS Word. Как правило, на расшифровку аудиозаписей требуется от 2 до 7 рабочих дней в зависимости от количества проведенных интервью.

Аналитический отдел систематизирует и обобщает результаты интервью, формирует аналитический отчет с выводами и рекомендациями. Продолжительность данного этапа варьируется от 3 до 8 рабочих дней в зависимости от количества проведенных экспертных интервью.

Отчетность:

Гайд — это сценарий экспертного интервью. Как правило, гайд подразумевает много открытых вопросов, определенную степень гибкости хода интервью и дает возможность респондентам свободно высказывать свое мнение.
По умолчанию всегда производится аудиозапись интервью. Аудиозапись по желанию Заказчика может войти в состав отчетных материалов.
По окончании интервью наши специалисты делают расшифровку (транскрибацию) аудиозаписи и формируют текстовый документ. Расшифровка при необходимости может войти в состав отчетных материалов.
Аналитический отчет, как правило, формируется в соответствии с требованиями Заказчика (если таковые имеют место), содержит табличные и графические материалы, выводы и рекомендации наших специалистов.

Расценки на услугу проведения экспертных интервью

Ниже мы привели лишь примеры расценок для некоторых объемов выборки. В общем случае мы предлагаем Вам отправить нам заявку на организацию экспертных интервью в соответствии с Вашими требованиями, которые Вы можете отразить в специальной форме обратной связи — нажмите на кнопку «заполнить форму» внизу страницы.

Расценки приведены для следующего случая:

  • интервью проводит специально опытный и профессиональный модератор;
  • продолжительность интервью составляет около 60 минут;
  • предполагается проведение личных интервью;
  • мы самостоятельно формируем гайд в соответствии с Вашим требованиями;
  • требования к отбору респондентов задаются Вами;
  • мы производим запись и текстовую расшифровку записи интервью;
  • по результатам всех интервью мы формируем аналитический отчет.

5 интервью

Р65 000
  • 10 рабочих дней

10 интервью

Р110 000
  • 10 рабочих дней

20 интервью

Р190 000
  • 20 рабочих дней

Указанная стоимость включает полный комплекс услуг за исключением вознаграждения респондентов, которое может быть организовано нами или предоставлено самим Заказчиком в любой форме. Если Вам не требуется разработка гайда или формирование аналитического отчета, направьте нам заявку на индивидуальный расчет стоимости. Мы исключим не нужные Вам опции и скорректируем стоимость. Однако обращаем Ваше внимание на то, что заказ полного комплекса услуг подразумевает предоставление скидки и в конечном итоге оказывается более выгодным.

Стоимость одного экспертного интервью варьируется от 8 000 до 15 000 рублей в зависимости от специфики исследуемого сегмента рынка, требований к отбору респондентов, формы проведения интервью (телефонная, личная), формы представления результатов, продолжительности интервью и общего количества интервью (мы всегда предусматриваем скидку за объем).

Заполнить форму

Если Вам требуется услуга организации экспертных интервью

Вы можете позвонить нам, заполнить нашу форму или прислать свою заявку в произвольной форме на почту marketing@concol.ru
Заполнить форму
Translate »