+7 495 763 28 63 · +7 499 391 58 63 · +7 812 920 73 32 · +7 831 283 58 91 · +7 486 259 11 02 |info@concol.ru

Глубинные интервью

Глубинные интервью 2017-08-24T22:16:40+00:00

Глубинные интервью предполагают беседу с представителями целевой аудитории по согласованному сценарию, предполагающему большое количество открытых вопросов.  Продолжительность интервью в среднем составляет около 60 минут.

Если говорить о внешнем анализе, то глубинные интервью могут использоваться как обособленно, так и в совокупности с кабинетным маркетинговым исследованием — с целью подтверждения или опровержения гипотез, сформированных в рамках кабинетного исследования, а также с другими полевыми методами сбора и обработки информации (опросы и анкетирование потребителей, проведение фокус-групп и т.д.).

Глубинные интервью — это:

  • качественный метод исследования;
  • продолжительная индивидуальная беседа;
  • продуманный сценарий с большим количеством открытых вопросов;
  • получение расширенного мнения потребителей;
  • участие профессионального и опытного интервьюера (модератора).

Преимущества глубинных интервью как качественного метода исследования:

  • возможность открыто обсуждать любые темы и вопросы;
  • возможность услышать мнение всех, даже самых скромных и застенчивых, респондентов;
  • множество степеней свободы в плане определения времени и места проведения интервью — можно подстроиться индивидуально под каждого респондента.

В зависимости от формы проведения можно выделить:

Метод подразумевает проведение интервью с представителями целевой аудитории в ходе личной встречи.

Преимущества личных интервью:

  • Высокое качество и полнота ответов респондентов;
  • Возможность использования кратких демонстрационных материалов во время интервью;
  • Возможность использования различных методов поиска и отбора целевых респондентов (в т.ч. непосредственно в местах продажи товаров).

Метод подразумевает проведение интервью с представителями целевой аудитории посредством телефонного звонка.

Преимущества телефонных интервью:

  • Относительно невысокая стоимость по сравнению с личными интервью;
  • Возможность перманентного контроля интервьюеров.

В зависимости от количества участников можно выделить:

Индивидуальные глубинные интервью подразумевают проведение индивидуальной беседы с респондентом. В ходе исследования рынка чаще всего используются именно индивидуальные интервью.

Групповые глубинные интервью подразумевают проведение беседы с несколькими респондентами (диады — 2 респондента, триады — 3 респондента). Данный подход редко используется в ходе исследования рынка. Он чаще всего применяется при использовании глубинных интервью в ходе внутреннего анализа: когда интервью проводится с несколькими сотрудниками на одной должности или в рамках одного подразделения компании.

В зависимости от типа участников можно выделить:

Целевая аудитория — потенциальные потребители определенной продукции или услуг. Это могут быть как физические лица (рынки B2C), так и сотрудники компаний (рынки B2B). Использование глубинных интервью позволит изучить особенности потребительских предпочтений и восприятия потребителем товаров или услуг, отследить степень удовлетворенности потребителей и проанализировать методы воздействия на потребителя.

Целевая аудитория — специалисты, которые обладают специальными знаниями в исследуемой сфере и большим опытом работы на рынке. Как правило, подразумеваются руководители подразделений или компаний.

Экспертные интервью
Целевая аудитория — сотрудники компании при проведении бизнес-диагностики, бизнес-анализа, оптимизации бизнес-процессов, внедрении системы мотивации и пр.

Бизнес-оптимизация

 

Традиционный состав услуги:

На данном этапе производится разработка и согласование гайда (сценария интервью), квотирование выборки респондентов, формирование сопроводительной документации для интервьюеров (модераторов), рекрутинг респондентов в соответствии с установленными квотами и пр. Далее производится поиск и организация предварительных договоренностей о проведении глубинных интервью с представителями целевой аудитории (рекрутинг респондентов), при этом важно осуществлять тщательный и профессиональный контроль процесса рекрутинга респондентов, иначе результаты исследования могут оказаться некорректными. Продолжительность подготовительного этапа, как правило, составляет от 5 до 10 рабочих дней в зависимости от ряда факторов.

Данный этап подразумевает непосредственно глубинное интервьюирование представителей целевой аудитории с помощью профессионального и опытного интервьюера, а также организацию аудиозаписи интервью. Глубинные интервью предполагают минимально стандартизированный сценарий, что дает возможность респондентам свободно высказывать свое мнение. Временные затраты на интервьюирование одного человека составляют около 60 минут. Чтобы добиться качественных результатов, важно, чтобы интервью проводили опытные специалисты.

Подготовленные специалисты производят расшифровку (транскрибацию) аудиозаписи и формируют текстовый документ в формате MS Word. Как правило, на расшифровку аудиозаписей требуется от 2 до 7 рабочих дней в зависимости от количества проведенных интервью.

Аналитический отдел систематизирует и обобщает результаты интервью, формирует аналитический отчет с выводами и рекомендациями. Продолжительность данного этапа варьируется от 2 до 8 рабочих дней в зависимости от количества проведенных глубинных интервью.

Отчетность:

Гайд — это сценарий интервью. Как правило, гайд подразумевает много открытых вопросов, определенную степень гибкости сценария интервью и дает возможность респондентам свободно высказывать свое мнение.
По умолчанию всегда производится аудиозапись интервью. При необходимости можно осуществить видеозапись. Видео- и аудиозапись по желанию Заказчика могут войти в состав отчетных материалов.
По окончании интервью наши специалисты делают расшифровку (транскрибацию) аудиозаписи и формируют текстовый документ. Расшифровка интервью при необходимости может войти в состав отчетных материалов.
Аналитический отчет, как правило, формируется в соответствии с требованиями Заказчика (если таковые имеют место), содержит табличные и графические материалы, выводы и рекомендации наших специалистов.

Расценки на услугу проведения глубинных интервью

Ниже мы привели лишь примеры расценок для некоторых объемов выборки. В общем случае мы предлагаем Вам отправить нам заявку на организацию глубинных интервью в соответствии с Вашими требованиями, которые Вы можете отразить в специальной форме обратной связи — нажмите на кнопку «заполнить форму» внизу страницы.

Расценки приведены для следующего случая:

  • интервью проводит специально опытный и профессиональный модератор;
  • продолжительность интервью составляет около 60 минут;
  • предполагается проведение личных интервью;
  • мы самостоятельно формируем гайд в соответствии с Вашим требованиями;
  • требования к отбору респондентов задаются Вами;
  • мы производим запись и текстовую расшифровку записи интервью;
  • по результатам всех интервью мы формируем аналитический отчет.

10 интервью

Р65 000
  • 10 рабочих дней

20 интервью

Р110 000
  • 20 рабочих дней

30 интервью

Р150 000
  • 25 рабочих дней

Указанная стоимость включает полный комплекс услуг за исключением вознаграждения респондентов, которое может быть организовано нами или предоставлено самим Заказчиком в любой форме. Если Вам не требуется разработка гайда или формирование аналитического отчета, направьте нам заявку на индивидуальный расчет стоимости. Мы исключим не нужные Вам опции и скорректируем стоимость. Однако обращаем Ваше внимание на то, что заказ полного комплекса услуг подразумевает предоставление скидки и в конечном итоге оказывается более выгодным.

Стоимость одного глубинного интервью варьируется от 3 000 до 8 000 рублей в зависимости от специфики исследуемого сегмента рынка, требований к отбору респондентов, формы проведения интервью (телефонная, личная), формы представления результатов, продолжительности интервью и общего количества интервью (мы всегда предусматриваем скидки за объем).

Заполнить форму

Если Вам требуется услуга организации глубинных интервью

Вы можете позвонить нам, заполнить нашу форму или прислать свою заявку в произвольной форме на почту marketing@concol.ru
Заполнить форму
Translate »