Если вам требуется оперативно провести глубинные интервью с представителями вашей целевой аудитории, предлагаем вам воспользоваться спецпредложением:

Стоимость услуги:

  • 10 глубинных интервью — 65 000 рублей;

  • 20 глубинных интервью — 110 000 рублей;

  • 40 глубинных интервью — 200 000 рублей;

  • 60 глубинных интервью — 280 000 рублей.

Формат интервью:

  • продолжительность интервью — от 30 до 45 минут;

  • мы подбираем респондентов в любых городах РФ;

  • интервью проводятся опытным модератором дистанционно;

  • совместно задаем правила отбора респондентов.

Состав услуги и отчетность:

  • мы осуществляем разработку и пилотаж гайда (сценария);

  • мы обеспечиваем рекрутинг и вознаграждение респондентов;

  • предоставляем аудиозапись или транскрипт интервью;

  • результаты обобщаем в кратком аналитическом отчете.

Глубинные интервью предполагают беседу с представителями целевой аудитории по согласованному сценарию, предполагающему большое количество открытых вопросов.  Продолжительность интервью в среднем составляет около 40-50 минут.

Если говорить о внешнем анализе, то глубинные интервью могут использоваться как обособленно, так и в совокупности с кабинетным маркетинговым исследованием — с целью подтверждения или опровержения гипотез, сформированных в рамках кабинетного исследования, а также с другими полевыми методами сбора и обработки информации (опросы и анкетирование потребителей, проведение фокус-групп и т.д.).

Глубинные интервью — это:

  • качественный метод исследования;
  • продолжительная индивидуальная по сценарию;

  • получение расширенного мнения потребителей;
  • участие профессионального и опытного интервьюера (модератора).

В зависимости от формы проведения можно выделить:

Метод подразумевает проведение интервью с представителями целевой аудитории в ходе личной встречи.

Преимущества личных интервью:

  • Высокое качество и полнота ответов респондентов;
  • Возможность использования кратких демонстрационных материалов во время интервью;
  • Возможность использования различных методов поиска и отбора целевых респондентов (в т.ч. непосредственно в местах продажи товаров).

Метод подразумевает проведение интервью с представителями целевой аудитории посредством телефонного звонка.

Преимущества телефонных интервью:

  • Относительно невысокая стоимость по сравнению с личными интервью;
  • Возможность перманентного контроля интервьюеров.

В зависимости от количества участников можно выделить:

Индивидуальные глубинные интервью подразумевают проведение индивидуальной беседы с респондентом. В ходе исследования рынка чаще всего используются именно индивидуальные интервью.

Групповые глубинные интервью подразумевают проведение беседы с несколькими респондентами (диады — 2 респондента, триады — 3 респондента). Данный подход редко используется в ходе исследования рынка. Он чаще всего применяется при использовании глубинных интервью в ходе внутреннего анализа: когда интервью проводится с несколькими сотрудниками на одной должности или в рамках одного подразделения компании.

В зависимости от типа участников можно выделить:

Целевая аудитория — потенциальные потребители определенной продукции или услуг. Это могут быть как физические лица (рынки B2C), так и сотрудники компаний (рынки B2B). Использование глубинных интервью позволит изучить особенности потребительских предпочтений и восприятия потребителем товаров или услуг, отследить степень удовлетворенности потребителей и проанализировать методы воздействия на потребителя.

Целевая аудитория — специалисты, которые обладают специальными знаниями в исследуемой сфере и большим опытом работы на рынке. Как правило, подразумеваются руководители подразделений или компаний.

Экспертные интервью
Целевая аудитория — сотрудники компании при проведении бизнес-диагностики, бизнес-анализа, оптимизации бизнес-процессов, внедрении системы мотивации и пр.

Бизнес-оптимизация

Этапность:

На данном этапе производится разработка и согласование гайда (сценария интервью), квотирование выборки респондентов, формирование сопроводительной документации для интервьюеров (модераторов), рекрутинг респондентов в соответствии с установленными квотами и пр. Далее производится поиск и организация предварительных договоренностей о проведении глубинных интервью с представителями целевой аудитории (рекрутинг респондентов), при этом важно осуществлять тщательный и профессиональный контроль процесса рекрутинга респондентов, иначе результаты исследования могут оказаться некорректными. Продолжительность подготовительного этапа, как правило, составляет от 5 до 10 рабочих дней в зависимости от ряда факторов.

Данный этап подразумевает непосредственно глубинное интервьюирование представителей целевой аудитории с помощью профессионального и опытного интервьюера, а также организацию аудиозаписи интервью. Глубинные интервью предполагают минимально стандартизированный сценарий, что дает возможность респондентам свободно высказывать свое мнение. Временные затраты на интервьюирование одного человека составляют около 60 минут. Чтобы добиться качественных результатов, важно, чтобы интервью проводили опытные специалисты.

Подготовленные специалисты производят расшифровку (транскрибацию) аудиозаписи и формируют текстовый документ в формате MS Word. Как правило, на расшифровку аудиозаписей требуется от 2 до 7 рабочих дней в зависимости от количества проведенных интервью.

Аналитический отдел систематизирует и обобщает результаты интервью, формирует аналитический отчет с выводами и рекомендациями. Продолжительность данного этапа варьируется от 2 до 8 рабочих дней в зависимости от количества проведенных глубинных интервью.

Отчетность:

Гайд — это сценарий интервью. Как правило, гайд подразумевает много открытых вопросов, определенную степень гибкости сценария интервью и дает возможность респондентам свободно высказывать свое мнение.
По умолчанию всегда производится аудиозапись интервью. При необходимости можно осуществить видеозапись. Видео- и аудиозапись по желанию Заказчика могут войти в состав отчетных материалов.
По окончании интервью наши специалисты делают расшифровку (транскрибацию) аудиозаписи и формируют текстовый документ. Расшифровка интервью при необходимости может войти в состав отчетных материалов.
Аналитический отчет, как правило, формируется в соответствии с требованиями Заказчика (если таковые имеют место), содержит табличные и графические материалы, выводы и рекомендации наших специалистов.
Заполнить форму

Если Вам требуется услуга организации глубинных интервью

Вы можете позвонить нам, заполнить нашу форму или прислать свою заявку в произвольной форме на почту marketing@concol.ru
Заполнить форму