В период с 01.09 до 30.09 у нас действует специальное предложение на проведение опросов с большими объемами выборки по технологии CAPI.

Стоимость услуги:

  • 1000 респондентов — 280 000 рублей;
  • 1500 респондентов — 395 000 рублей;
  • 2000 респондентов — 510 000 рублей;
  • 3000 респондентов — 750 000 рублей;
  • 4000 респондентов — 975 000 рублей;
  • 5000 респондентов — 1 200 000 рублей.

Формат опроса:

  • продолжительность опроса — около 10 минут;
  • опрос может проводиться в любых городах РФ;
  • опрос проводится опытными интервьюерами;
  • правила отбора респондентов задаете Вы;
  • опрос проводится в местах скопления целевой аудитории.

Состав услуги и отчетность:

  • профессиональная разработка анкеты;
  • опрос по технологии CAPI (gps, выгрузка ответов в онлайн-режиме);
  • ответы респондентов в формате таблицы MS Excel;
  • контроль качества опроса на всех этапах;
  • результаты обобщаются в кратком аналитическом отчете.
Заказать проведение опроса по данному спецпредложению

Опрос физических лиц (B2C)

Метод личного опроса подразумевает личные экспресс-интервью с представителями целевой аудитории по формализованной анкете. Продолжительность опроса может варьироваться от двух минут до получаса, однако мы рекомендуем, чтобы длительность опроса составляла не более 10 минут. Чаще всего мы рекомендуем своим Клиентам использовать именно метод личного опроса, так как он позволяет охватить наибольшее количество респондентов и, как правило, дает наиболее качественные результаты. Идеально подходит для проведения опросов потребителей.

Преимущества личного опроса:

  • Высокое качество и полнота ответов респондентов;
  • Статистический характер получаемой информации;
  • Высокий уровень достижимости респондентов;
  • Широкий охват аудитории;
  • Возможность использования кратких демонстрационных материалов во время опроса;
  • Возможность использования различных методов поиска и отбора целевых респондентов (в т.ч. непосредственно в местах продажи товаров).

Мы реализуем опросы как с использованием электронных анкет (CAPI — опрос производится посредством планшетов и телефонов), так и с использованием бумажных анкет (PAPI). В общем случае мы отдаем предпочтение первому варианту, но при этом готовы учесть любые Ваши требования к формату и технологии опроса.

Метод телефонного опроса подразумевает получение информации от респондентов в процессе общения по телефону. Продолжительность опроса может варьироваться от двух минут до получаса, однако мы рекомендуем ограничить длительность опроса до 10 минут. При использовании телефонного опроса зачастую наблюдается довольно низкая достижимость целевой аудитории за исключением случаев использования специальной базы телефонных номеров (например, постоянных клиентов компании).

Преимущества телефонного опроса:

  • Относительно невысокая стоимость по сравнению с личным опросом;
  • Оперативность получения данных от респондентов;
  • Возможность перманентного контроля интервьюеров.

Метод онлайн-опроса проводится с помощью онлайн-панелей: респонденты самостоятельно отвечают на вопросы с помощью любого подключенного к интернету устройства. Использование онлайн-опроса эффективно не для всех групп и социальных слоев населения.

Преимущества онлайн-опроса:

  • Относительно невысокая стоимость по сравнению с личным опросом;
  • Широкий охват аудитории;
  • Возможность использования любых демонстрационных материалов во время опроса;
  • Удобство для респондента за счет самостоятельного заполнения анкеты.

Опрос юридических лиц (B2B)

Метод телефонного опроса подразумевает получение информации от респондентов в процессе общения по телефону. Наиболее эффективен метод телефонного опроса именно при работе с юридическими лицами, так как респонденты охотнее и более полно отвечают на вопросы, находясь на рабочем месте.

Преимущества телефонного опроса:

  • Относительно невысокая стоимость по сравнению с личным опросом;
  • Оперативность получения данных от респондентов;
  • Возможность перманентного контроля интервьюеров.

Анкетирование подразумевает самостоятельное заполнение респондентом анкеты с вопросами. Данный метод наиболее актуален в случаях, когда необходимо провести внутренний опрос среди сотрудников компании, так как в этом случае респондентам гарантируется полная анонимность.

Преимущества анкетирования:

  • Относительно невысокие затраты по сравнению с личным опросом;
  • Отсутствие влияния личности интервьюера;
  • Респондент отвечает на вопросы в комфортном ему темпе.

Недостатки анкетирования:

  • Ответы на некоторые вопросы могут быть некорректными по причине неясности вопроса для респондента и невозможности оперативного разъяснения;
  • Некоторые вопросы могут остаться без ответа (если респондент решит их пропустить).

Метод личного опроса подразумевает личные экспресс-интервью с представителями целевой аудитории по формализованной анкете. Продолжительность опроса может варьироваться от двух минут до получаса. Чаще всего метод личного опроса в рамках работы с юридическими лицами используется в проектах, связанных со стратегическим планированием или оптимизацией бизнеса. То есть личный опрос проводится с целью внутреннего анализа, а не внешнего.

Преимущества личного опроса:

  • Высокое качество и полнота ответов респондентов;

F

  • Высокий уровень достижимости респондентов;
  • Возможность использования кратких демонстрационных материалов во время опроса;
  • Возможность обсуждения любых вопросов: если интервьюеру удалось создать доверительную обстановку, респондентов может открыто высказывать свое мнение.

Личный опрос

Телефонный опрос

Онлайн опрос

Охват целевой аудитории

80%

Достижимость респондентов

85%

Охват целевой аудитории

55%

Достижимость респондентов

40%

Охват целевой аудитории

40%

Достижимость респондентов

70%

Стоимость опроса зависит от:

  • объема выборки: чем больше объем выборки, тем ниже стоимость в расчете на 1 респондента;
  • требований к выборке: чем больше критериев отбора респондентов, тем дороже опрос;
  • длительности опроса: чем объемнее анкета (т.е. чем больше времени требуется на опрос 1 респондента), тем выше стоимость;
  • проходимости (пассажиропотока) в местах опроса: чем интенсивнее поток людей, тем ниже стоимость опроса;
  • количества и мест расположения точек опроса: чем больше точек опроса, чем больше регионов охвачено, тем дороже опрос;
  • состава сопутствующих услуг (разработка анкеты, обработка результатов опроса, аналитический отчет и пр.).
Отравить заявку на расчет стоимости опроса

Контроль качества опроса:

  • Контроль качества при определении методологии, квотировании, оценке оптимального объема и корректной структуры выборки для исследования.
  • Тщательный контроль процесса рекрутинга респондентов: мы самостоятельно осуществляем рекрутинг (без использования услуг сторонних рекрутеров).
  • Контроль качества инструментария и сопроводительной документации: обязательный пилотаж анкет и тестирование инструкций для интервьюеров.

  • Контроль работы интервьюеров: инструктажи интервьюеров, обеспечение подробных письменных инструкций, промежуточная проверка работы каждого интервьюера.
  • Контроль местонахождения интервьюеров с использованием GPS (в случае опросов CAPI) или визуальный контроль посредством наблюдения за ходом опроса с помощью наших сотрудников на местах (в случае опросов PAPI).
  • Контроль правильности соблюдения инструкций с использованием методики «тайный респондент».
  • Контроль качества по окончании полевых работ: экспертная проверка наполнения всех анкет, дополнительная проверка анкет, наполнение которых вызывает сомнение у наших специалистов, проверка маршрутных листов интервьюеров.
  • Оценка работы интервьюеров по завершении проектов: сбор и анализ информации о результатах интервьюеров, оценка уровня их квалификации.

  • Использование специализированного программного обеспечения для ввода и обработки данных опроса с предустановленной защитой от ошибок ввода данных.
  • Контроль качества посредством комплексной проверки полученной базы данных на полноту и совместимость данных.
  • Проверка качества опроса с использованием контактных данных респондентов посредством телефонного опроса (обычно около 20% анкет).

  • Использование различных способов анализа и оценки данных.
  • Экспертная проверка полученных в результате расчетов закономерностей и трендов.
  • Выявление и анализ существенных отклонений от усредненных оценок.
  • Детальный анализ тенденций, выбивающихся из общепринятых представлений о рынке.

Расценки на услугу проведения личного опроса физических лиц

Ниже мы привели только примеры расценок на услугу проведения личного опроса для некоторых объемов выборки. В общем случае мы предлагаем Вам направить нам заявку на расчет стоимости опроса в соответствии с Вашими требованиями, которые Вы можете отразить в специально разработанной нами форме обратной связи — см. кнопку «заполнить форму» внизу страницы или кнопку «отправить заявку» выше.

Расценки приведены для следующего случая:

  • опрос осуществляется опытным интервьюером;
  • респонденты — физические лица, форма опроса — личная;
  • требования к отбору респондентов задаёте Вы;
  • анкета формируется профессионалами с учетом Ваших пожеланий;
  • в точках опроса наблюдается достаточный уровень проходимости;
  • длительность опроса 1 респондента не превышает 14 минут;
  • предполагается полный комплекс услуг по обработке результатов опроса, в т.ч. формирование аналитического отчета с выводами и рекомендациями.

300 респондентов

Р120 000
  • 10 рабочих дней

600 респондентов

Р185 000
  • 15 рабочих дней

1000 респондентов

Р285 000
  • 20 рабочих дней

Указанная стоимость включает:

  • разработку и согласование инструментария, организационную и техническую подготовку опроса;
  • проведение опроса и техническую обработку результатов, формирование базы данных в формате MS Excel;
  • статистическую обработку результатов и формирование аналитического отчета с выводами и рекомендациями.

Если Вам не требуется разработка анкеты или формирование аналитического отчета, укажите это в своем запросе. Мы исключим эти этапы и скорректируем стоимость. Однако обращаем Ваше внимание на то, что заказ полного комплекса услуг подразумевает предоставление скидки и в конечном итоге оказывается более выгодным мероприятием.

Заполнить форму

Если Вы хотите заказать проведение опроса

Вы можете позвонить нам, заполнить нашу форму или прислать свою заявку в произвольной форме на почту marketing@concol.ru
Заполнить форму