На время карантина мы разработали предложение специально для наших клиентов, которые приняли решение не откладывать решение вопросов, связанных с развитием компании и увеличением продаж. Мы предлагаем организацию и проведение дистанционных фокус-групп:
Стоимость услуги:
3 фокус-группы — 111 000 рублей (37 000 в расчете на 1 ФГ);
5 фокус-групп — 165 000 рублей (33 000 рублей в расчете на 1 ФГ);
8 фокус-групп — 244 000 рублей (30 500 рублей в расчете на 1 ФГ);
12 фокус-групп — 348 000 рублей (29 000 рублей в расчете на 1 ФГ);
20 фокус-групп — 560 000 рублей (28 000 рублей в расчете на 1 ФГ).
Формат фокус-группы:
продолжительность дискуссии не ограничена;
в среднем фокус-группа состоит из 8 респондентов;
фокус-группы организуются в любых городах РФ;
дискуссия проводится опытным модератором;
правила отбора респондентов задаете Вы.
Состав услуги и отчетность:
разработка гайда и скринера;
мы обеспечиваем рекрутинг и вознаграждение респондентов;
транскрибация фокусированной групповой дискуссии;
результаты анализируются и обобщаются в кратком аналитическом отчете.
ФОКУСИРОВАННЫЕ ГРУППОВЫЕ ДИСКУССИИ ПРИМЕНЯЮТ В РАМКАХ ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО АНАЛИЗА:
Фокусированная групповая дискуссия — это:
- качественный метод исследования;
- групповое глубинное интервью — от 6 до 10 человек;
- продуманный сценарий с большим количеством открытых вопросов;
- получение расширенного мнения потребителей;
- участие профессионального и опытного модератора;
- использование изолированного помещения.
Традиционный состав услуги:
На данном этапе производится разработка и согласование гайда, квотирование выборки респондентов, рекрутинг респондентов в соответствии с установленными квотами, а также подбор помещения для проведения фокус-группы (в соответствии с пожеланиями Заказчика, если таковые имеются): обычный изолированный кабинет, конференц-зал, отдельный зал в ресторане или кафе, специально оборудованная комната для проведения фокус-групп (с зеркалом) и пр. Продолжительность подготовительного этапа, как правило, составляет от 4 до 10 рабочих дней в зависимости от ряда факторов.
Данный этап подразумевает осуществление контроля процесса сбора респондентов, проведение дискуссии с помощью профессионального и опытного модератора, а также организацию аудиозаписи и видеосъемки дискуссии. Как правило, за один день проводится не более двух фокус-групп.
Подготовленные специалисты производят расшифровку (транскрибацию) аудиозаписи и формируют текстовый документ в формате MS Word. Как правило, на расшифровку аудиозаписей требуется от 2 до 7 рабочих дней в зависимости от количества проведенных фокус-групп.
Аналитический отдел систематизирует и обобщает результаты дискуссии, формирует аналитический отчет. Продолжительность данного этапа варьируется от 3 до 6 рабочих дней в зависимости от количества проведенных фокус-групп.
Отчетность:
Насколько эффективны фокус-группы?
Получение мнения целой группы потребителей за 2 часа
Сложно всех собрать в одном месте и в одно время, возможны форс-мажоры со стороны респондентов
Потребность в специальном изолированном помещении
Решение
Запасные участники
Рекрутинг запасных участников.Эффект «групповой динамики» и высокий уровень полноты высказываемых мнений
Мало возможностей для обсуждения деликатных тем
Мнение самых скромных респондентов может быть высказано не в полной мере
Альтернатива
Глубинные интервью
Дополнительно можно использовать глубинные интервьюРасценки на услугу проведения фокус-групп
Ниже мы привели только примеры расценок для стандартных случаев. Если Вам нужно провести больше или меньше фокус-групп или Ваши требования не вписываются в рамки «стандартного случая», направьте нам заявку на расчет стоимости.
Указанные расценки включают следующие составляющие:
фокус-группу проводит наш профессиональный и опытный модератор;
мы выполняем разработку гайда, но согласовываем его содержание с Вами;
мы осуществляем тестирование и пилотирование инструментария для проведения фокус-группы;
мы рекрутируем согласованное с Вами количество респондентов в соответствии с утвержденными Вами критериями;
дополнительно мы рекрутируем запасных респондентов — на случай непредвиденных обстоятельств;
в среднем продолжительность фокус-группы составляет 110-150 минут;
мы осуществляем видео- и аудиозапись групповой дискуссии;
мы анализируем ответы респондентов и проводим статистический анализ;
мы формируем аналитический отчет с выводами и рекомендациями;
2 фокус-группы
- 5 рабочих дней
4 фокус-группы
- 9 рабочих дней
6 фокус-групп
- 12 рабочих дней
Указанная стоимость включает полный комплекс услуг по организации фокус-групп за исключением вознаграждения респондентов, которое может быть организовано нами или предоставлено Заказчиком в любой форме. Если Вам не требуется разработка гайда или формирование аналитического отчета, направьте нам заявку на индивидуальный расчет стоимости. Мы исключим не нужные Вам опции и скорректируем стоимость. Однако обращаем Ваше внимание на то, что заказ полного комплекса услуг подразумевает предоставление дополнительной скидки.
В общем случае стоимость организации одной фокус-группы варьируется от 25 000 до 60 000 рублей в зависимости от специфики исследуемого сегмента рынка, общего количества респондентов, принципов рекрутинга респондентов, общей продолжительности дискуссии, требований к фокус-руму, формы представления результатов, локализации и общего количества фокус-групп (мы всегда предусматриваем скидки за объем).
Если Вас интересуют услуги по организации фокус-групп
Вы можете позвонить нам, заполнить нашу форму или прислать свою заявку в произвольной форме на почту marketing@concol.ru