+7 495 763 28 63 · +7 499 391 58 63 · +7 812 920 73 32 · +7 831 283 58 91 · +7 486 259 11 02 |info@concol.ru
Фокус-группы2019-10-07T13:12:11+00:00

До 15.10 у нас действуют специальные цены на услуги по организации фокус-групп:

Стоимость услуги:

  • 1 фокус-группа — 75 000 65 000 рублей;

  • 2 фокус-группы — 125 000 110 000 рублей;

  • 3 фокус-группы — 175 000 150 000 рублей;
  • 4 фокус-группы — 220 000 190 000 рублей.

Формат фокус-группы:

  • продолжительность дискуссии — около 2 часов;

  • фокус-группа может быть организована в любых городах РФ;

  • дискуссия проводится опытным модератором;

  • правила отбора респондентов задаете Вы.

Состав услуги и отчетность:

  • разработка гайда и скринера;

  • мы обеспечиваем рекрутинг и вознаграждение респондентов;

  • видеозапись фокусированной групповой дискуссии;

  • результаты анализируются и обобщаются в кратком аналитическом отчете.

Заказать фокус-группу по данному спецпредложению

Если Вам требуется дополнительная информация перед тем, как заказать фокус-группу, наши специалисты с радостью ответят на все Ваши вопросы по телефону или электронной почте.

ФОКУСИРОВАННЫЕ ГРУППОВЫЕ ДИСКУССИИ ПРИМЕНЯЮТ В РАМКАХ ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО АНАЛИЗА:

Фокусированная групповая дискуссия — это:

  • качественный метод исследования;
  • групповое глубинное интервью — от 6 до 10 человек;
  • продуманный сценарий с большим количеством открытых вопросов;
  • получение расширенного мнения потребителей;
  • участие профессионального и опытного модератора;
  • использование изолированного помещения.

Традиционный состав услуги:

На данном этапе производится разработка и согласование гайда, квотирование выборки респондентов, рекрутинг респондентов в соответствии с установленными квотами, а также подбор помещения для проведения фокус-группы (в соответствии с пожеланиями Заказчика, если таковые имеются): обычный изолированный кабинет, конференц-зал, отдельный зал в ресторане или кафе, специально оборудованная комната для проведения фокус-групп (с зеркалом) и пр. Продолжительность подготовительного этапа, как правило, составляет от 4 до 10 рабочих дней в зависимости от ряда факторов.

Данный этап подразумевает осуществление контроля процесса сбора респондентов, проведение дискуссии с помощью профессионального и опытного модератора, а также организацию аудиозаписи и видеосъемки дискуссии. Как правило, за один день проводится не более двух фокус-групп.

Подготовленные специалисты производят расшифровку (транскрибацию) аудиозаписи и формируют текстовый документ в формате MS Word. Как правило, на расшифровку аудиозаписей требуется от 2 до 7 рабочих дней в зависимости от количества проведенных фокус-групп.

Аналитический отдел систематизирует и обобщает результаты дискуссии, формирует аналитический отчет. Продолжительность данного этапа варьируется от 3 до 6 рабочих дней в зависимости от количества проведенных фокус-групп.

Отчетность:

Гайд — это сценарий групповой дискуссии. Как правило, гайд подразумевает много открытых вопросов, определенную степень гибкости ведения дискуссии и дает возможность респондентам свободно высказывать свое мнение.
По умолчанию всегда производится аудиозапись фокус-группы. При необходимости можно осуществить видеозапись. Видео- и аудиозапись по желанию Заказчика могут войти в состав отчетных материалов.
По окончании фокус-группы наши специалисты делают расшифровку (транскрибацию) аудиозаписи и формируют текстовый документ. Расшифровка дискуссии при необходимости может войти в состав отчетных материалов.
Аналитический отчет, как правило, формируется в соответствии с требованиями Заказчика (если таковые имеют место), содержит табличные и графические материалы, выводы и рекомендации наших специалистов.

Насколько эффективны фокус-группы?

Получение мнения целой группы потребителей за 2 часа

Организационные аспекты 66%

Сложно всех собрать в одном месте и в одно время, возможны форс-мажоры со стороны респондентов

Потребность в специальном изолированном помещении

Решение

Запасные участники

Рекрутинг запасных участников.

Эффект «групповой динамики» и высокий уровень полноты высказываемых мнений

Качество и полнота информации 66%

Мало возможностей для обсуждения деликатных тем

Мнение самых скромных респондентов может быть высказано не в полной мере

Альтернатива

Глубинные интервью

Дополнительно можно использовать глубинные интервью

Расценки на услугу проведения фокус-групп

Ниже мы привели только примеры расценок для стандартных случаев. Если Вам нужно провести больше или меньше фокус-групп или Ваши требования не вписываются в рамки «стандартного случая», направьте нам заявку на расчет стоимости.

Указанные расценки включают следующие составляющие:

  • фокус-группу проводит наш профессиональный и опытный модератор;

  • мы выполняем разработку гайда, но согласовываем его содержание с Вами;

  • мы осуществляем тестирование и пилотирование инструментария для проведения фокус-группы;

  • мы рекрутируем согласованное с Вами количество респондентов в соответствии с утвержденными Вами критериями;

  • дополнительно мы рекрутируем запасных респондентов — на случай непредвиденных обстоятельств;

  • в среднем продолжительность фокус-группы составляет 110-150 минут;

  • мы осуществляем видео- и аудиозапись групповой дискуссии;

  • мы анализируем ответы респондентов и проводим статистический анализ;

  • мы формируем аналитический отчет с выводами и рекомендациями;

2 фокус-группы

125 000
  • 8 рабочих дней

3 фокус-группы

175 000
  • 10 рабочих дней

4 фокус-группы

220 000
  • 12 рабочих дней

Указанная стоимость включает полный комплекс услуг по организации фокус-групп за исключением вознаграждения респондентов, которое может быть организовано нами или предоставлено Заказчиком в любой форме. Если Вам не требуется разработка гайда или формирование аналитического отчета, направьте нам заявку на индивидуальный расчет стоимости. Мы исключим не нужные Вам опции и скорректируем стоимость. Однако обращаем Ваше внимание на то, что заказ полного комплекса услуг подразумевает предоставление дополнительной скидки.

В общем случае стоимость организации одной фокус-группы варьируется от 25 000 до 60 000 рублей в зависимости от специфики исследуемого сегмента рынка, общего количества респондентов, принципов рекрутинга респондентов, общей продолжительности дискуссии, требований к фокус-руму, формы представления результатов, локализации и общего количества фокус-групп (мы всегда предусматриваем скидки за объем).

Заполнить форму

Если Вас интересуют услуги по организации фокус-групп

Вы можете позвонить нам, заполнить нашу форму или прислать свою заявку в произвольной форме на почту marketing@concol.ru

Заполнить форму
Translate »