+7 495 763 28 63 · +7 499 391 58 63 · +7 812 920 73 32 · +7 831 283 58 91 · +7 486 259 11 02 |info@concol.ru

Мониторинг цен

Мониторинг цен 2017-08-24T22:20:43+00:00

Мониторинг цен представляет собой сбор первичной информации об уровне цен на товары или услуги. Как правило, к ценовому мониторингу прибегают при:

  • формировании стратегии ценообразования для нового товара;
  • коррекции ценовой политики для существующего товара;
  • разработке и осуществлении различных мероприятий стимулирования сбыта;
  • проведении оптимизации расходов путем пересмотра перечня поставщиков и подрядчиков.
Разработка ценовой политики

Переход на страницы:

Продвижение на рынке
Подбор поставщиков

B2B: стоимость и отчетность

Стоимость услуги по мониторингу цен зависит от:

Количества позиций

цены на которые надо исследовать
чем больше позиций, тем ниже стоимость в расчете на 1 позицию

Количества компаний

цены которых надо исследовать
чем больше количество компаний, тем ниже стоимость в расчете на 1 компанию

Состава отчетности

по результатам мониторинга
чем больше материалов включается в отчет, тем выше стоимость

Состав отчетности:

Таблица с упорядоченными результатами мониторинга (база данных цен).
Коммерческие предложения и переписка с компаниями при необходимости могут войти в состав отчетности.
Аналитический отчет, как правило, формируется в соответствии с требованиями Заказчика (если таковые имеют место), содержит табличные и графические материалы, выводы и рекомендации наших специалистов.

В среднем мониторинг цен у поставщиков — 300-600 рублей за одно обращение (в рамках одного обращения возможно уточнение цен сразу на группу товаров).

B2С: стоимость и отчетность

Стоимость услуги по мониторингу цен зависит от:

Количества позиций

цены на которые надо исследовать
чем больше позиций, тем ниже стоимость в расчете на 1 позицию

Количества точек

в которых проводится мониторинг
чем больше количество точек, тем ниже цена в расчете на 1 точку

Состава отчетности

по результатам мониторинга
чем больше материалов включается в отчет, тем выше стоимость

Состав отчетности:

Таблица с упорядоченными результатами мониторинга (база данных цен).
Иногда Заказчикам требуется фотофиксация цен и включение в состав отчетных материалов фотографий с мест мониторинга.
Маршрутные листы и сопроводительная документация аудиторов при необходимости могут войти в состав отчетности.
Аналитический отчет, как правило, формируется в соответствии с требованиями Заказчика (если таковые имеют место), содержит табличные и графические материалы, выводы и рекомендации наших специалистов.

В среднем мониторинг цен в расчете на 1 позицию в торговых точках находится в интервале 20-60 рублей.

Заполнить форму

Если Вам требуется мониторинг цен

Вы можете позвонить нам по одному из указанных телефонов или прислать заявку на почту marketing@concol.ru
Заполнить форму
Translate »