Мониторинг цен представляет собой сбор первичной информации об уровне цен на товары или услуги. Как правило, к ценовому мониторингу прибегают при:
- формировании стратегии ценообразования для нового товара;
- коррекции ценовой политики для существующего товара;
- разработке и осуществлении различных мероприятий стимулирования сбыта;
- проведении оптимизации расходов путем пересмотра перечня поставщиков и подрядчиков.
B2B: стоимость и отчетность
Стоимость услуги по мониторингу цен зависит от:
Количества позиций
цены на которые надо исследоватьчем больше позиций, тем ниже стоимость в расчете на 1 позицию
Количества компаний
цены которых надо исследоватьчем больше количество компаний, тем ниже стоимость в расчете на 1 компанию
Состава отчетности
по результатам мониторингачем больше материалов включается в отчет, тем выше стоимость
Состав отчетности:
Таблица с упорядоченными результатами мониторинга (база данных цен).
Коммерческие предложения и переписка с компаниями при необходимости могут войти в состав отчетности.
Аналитический отчет, как правило, формируется в соответствии с требованиями Заказчика (если таковые имеют место), содержит табличные и графические материалы, выводы и рекомендации наших специалистов.
В среднем мониторинг цен у поставщиков — 300-600 рублей за одно обращение (в рамках одного обращения возможно уточнение цен сразу на группу товаров).
B2С: стоимость и отчетность
Стоимость услуги по мониторингу цен зависит от:
Количества позиций
цены на которые надо исследоватьчем больше позиций, тем ниже стоимость в расчете на 1 позицию
Количества точек
в которых проводится мониторингчем больше количество точек, тем ниже цена в расчете на 1 точку
Состава отчетности
по результатам мониторингачем больше материалов включается в отчет, тем выше стоимость
Состав отчетности:
Таблица с упорядоченными результатами мониторинга (база данных цен).
Иногда Заказчикам требуется фотофиксация цен и включение в состав отчетных материалов фотографий с мест мониторинга.
Маршрутные листы и сопроводительная документация аудиторов при необходимости могут войти в состав отчетности.
Аналитический отчет, как правило, формируется в соответствии с требованиями Заказчика (если таковые имеют место), содержит табличные и графические материалы, выводы и рекомендации наших специалистов.
В среднем мониторинг цен в расчете на 1 позицию в торговых точках находится в интервале 20-60 рублей.
Заполнить форму
Если Вам требуется мониторинг цен
Вы можете позвонить нам по одному из указанных телефонов или прислать заявку на почту marketing@concol.ru
Заполнить форму